Ruvers
RV
vk.com
image

Система классного руководителя

Эффект «ошеломление» вызван на три минуты.

Глава 12. Эффект «ошеломление» вызван на три минуты. Профессор Нин был достоин своего звания доктора психологических наук. Мужчина на практике доказал, что его психологическая устойчивость была абсолютно бесподобна. При том, что все ученики знали, что его лапша похожа на кучу какашек, выражение его лица ничуть не изменилось. Он даже с улыбкой съел всю миску. После окончания трапезы он также не забыл прорекламировать лапшу на курином бульоне ошеломленным ученикам, которые смотрели то на него, то на Учителя Жэнь: – Не смотрите на меня так. Вы все должны хорошо подумать. Несмотря на то, что эта миска с лапшой выглядит не слишком хорошо, она по-прежнему остается достойной едой. Более того, если честно, то вкус был неплох. В этом мире есть много людей, которым будет затруднительно получить такую миску лапши, даже если они захотят ее съесть. Они могут есть только черный хлеб или вообще умирать с голоду. Я никогда не буду впустую тратить еду. Это самое важное проявление уважения к тем голодным и бедным людям, а также к тем, кто работает в производстве продуктов питания. Вы все уже вскоре станете учениками средней школы. Вы ведь не будете выкидывать пищу, верно? Дети, безусловно, были проще всех в этом мире. Выслушав серьезные наставления учителя психологии, каждый из них очень решительно съел всю принесенную еду, чтобы показать, что они не оставят ни крошки. Они должны беречь продукты! Жэнь Чжу, который наблюдал за всей этой ситуацией со стороны: «……» Этот человек, который пришел в начальную школу, чтобы стать консультантом по психологии, действительно растрачивал впустую свой талант. Он должен организовать финансовую пирамиду. Ему совершенно точно удастся собрать бесчисленное количество вкладчиков, и через несколько месяцев он уже будет миллиардером. Нин Сюнь почувствовал неоднозначный взгляд Жэнь Чжу. Он повернул голову и подарил учителю улыбку, наполненную демоническим обаянием: – Ну как? Я действительно хорош? Очень симпатичный? Учитель Жэнь чувствовал, что, хотя психологическая устойчивость этого человека поражала, и он мог говорить о правильных принципах, его мозг, скорее всего, был болен. Вскоре обед закончился в веселой и приятной обстановке. Затем, когда большинство школьников могли только протереть свои жирные коробки для обеда бумажными полотенцами и положить их в рюкзаки, Чжоу Лай достал мощное оружие – очень удобную чистящую салфетку. Под восхищенным взглядом всего класса он слегка протер свой жирный контейнер. Что касается этой удобной салфетки, он протянул руку и вымыл ее под струями дождя с крыши. Через мгновение она снова стала чистой! Все с интересом смотрели на эту волшебную ткань. Затем Учитель Жэнь сказал: – Это показывает, что Чжоу Лай уже думал, что мы столкнемся с этой ситуацией во время восхождения и подготовился к ней. Ясно, что в этом аспекте он победил вас всех. Услышав это, дети согласно закивали, чувствуя в душе слабое недовольство. Но у них еще оставался козырь в рукаве! Просто подожди до вечера, чтобы узнать! После того, как все собрались и им объяснили необходимость соблюдать осторожность по пути в дождливую погоду, ученики 6.8-го класса готовы были снова начать восхождение на гору. Большинство школьников принесли плащи и зонтики. Ведь их родители уделили этому вопросу большое внимание. Однако в классе оказалось еще три человека, которые не взяли с собой ни плаща, ни зонта. Этими тремя оказались Чжоу Лай, Мао Тяньтянь и Лу Панбан. Учитель Жэнь потерял дар речи, глядя на этих троих детей, на лицах которых соответственно было мрачное, грустное и сердитое выражение. Он не мог не вздохнуть. Ему все было ясно в ситуации Чжоу Лая. Оба его родителя находились в тюрьме. Даже если у него была материальная поддержка, каким бы осторожным и внимательным он ни был, но в одиночку все равно было невозможно обо всем самостоятельно позаботиться. Однако, что произошло с Лу Панбаном и этой маленькой девочкой, из, несомненно, очень хорошей семьи? Разве их родные додумались дать им только еду и вещи, которые нужны для восхождения и игр? Они даже не подготовили зонтик или плащ. Молодой человек посмотрел на этих троих, выглядящих так, как будто наступил конец света. Если он позволит им продолжить думать всякие глупости, они определенно скоро расплачутся. – Хорошо. Ученики, настало время показать свою дружбу с одноклассниками. Давайте поможем этим троим, оказавшимся без зонтов. Два человека могут по очереди отвечать за защиту от дождя, чем облегчат ношу товарища. В 6 классе 8 подгруппы было десять учеников с зонтами. Жэнь Чжу выбрал трех наиболее высоких мальчиков с большими зонтами. После отбора мальчишки рванули к Мао Тяньтянь с одинаковой целью. Их мысли не были ни для кого секретом. Но, в конце концов, только один человек смог поделиться с ней зонтиком. Поэтому, после того как девочка выбрала напарника, оставшиеся два ребенка, Сун Фэн и Сюй Миньсинь, могли только неохотно отправиться к Лу Сяо Пану и Чжоу Лаю. К счастью, Лу Сяо Пан был королем-медвежонком класса. Следовательно, Сун Фэн быстро поддался его обещаниям и с радостью поделился с ним зонтом. А вот Чжоу Лай не умел красиво говорить. Он также не мог пообещать Сюй Миньсиню какую-либо выгоду, поэтому оставшийся мальчик был несколько несчастлив. Однако, под взглядом классного руководителя, он мог только что-то пробормотать про себя, а потом больше ничего не произнес. Тогда Учитель Жэнь посмотрел на эту большую группу «альпинистов» и облегченно вздохнул. Затем надел плащ, и началось восхождение. Но его глаза пристально следили за Чжоу Лаем. – Вам не нужно так пристально за ним следить. Этот ребенок смог выжить под издевательством Лу Сяо Пана в течение трех лет. У него, безусловно, есть чувство собственного достоинства. Если вы будете постоянно сосредотачиваться на нем и защищать, это заставит его нервничать. – Нин Сюнь с зонтиком подошел ближе. – Он изначально особенный и очень чувствительный. При таком характере, чем больше его защищают, тем более жалким он будет себя чувствовать. Когда Жэнь Чжу услышал это, его брови слегка сошлись к переносице. Он раньше уже сталкивался с таким сильным чувством собственного достоинства и чувствительностью у другого ребенка. Тем не менее, казалось, что он не был столь же решительным, как Чжоу Лай. Если поразмышлять об этом, Чжоу Лай раньше был молодым мастером, очень похожим на Лу Сяо Пана. Впоследствии, из-за жадности родителей и потери семейного имущества, а также из-за лености его единственных дяди и тети, не заботившихся о нем, он стал таким. В подобных обстоятельствах этот ребенок… – Забудьте об этом. Никаких проблем быть не должно. Жэнь Чжу принял заверение Нин Сюня и сконцентрировался на восхождении на гору. Однако, по мере того как дождь становился все сильнее и сильнее, Жэнь Чжу не мог не переводить взгляд на две пары детей с зонтиками. Он массировал виски, постоянно чувствуя, что должно произойти что-то плохое. Но в течение следующего часа все дети 6 класса вели себя послушно и были полны радости. Учитель Жэнь слушал, как ребята громко разговаривали и смеялись перед ним, и решил уже, что слишком много думает. Он как раз собирался повернуться и поговорить с профессором Нин, который постоянно следовал за ним, как в этот самый момент произошло несчастье. – Ай! – О, Боже, помогите! В этот миг Жэнь Чжу хватило времени, чтобы увидеть, как ученик впереди громко кричит и падает на ступеньки. По счастливой случайности, он столкнулся с Лу Сяо Паном и Сун Фэном, в результате чего толстячок также потерял равновесие и упал. Следовательно, число кричащих людей сменилось с одного на два, и волнение быстро начало распространяться по всей группе. Многие дети, идущие впереди, повернули головы, чтобы посмотреть, что произошло позади, в то время как ученики сзади хотели подойти быстрее. В это время Жэнь Чжу понял, что в случае, если он не сможет стабилизировать ситуацию, количество упавших может измениться от двух до гораздо большего, что приведет к серьезной катастрофе в походе. – Тихо! Всем стоять на месте! Учитель Жэнь закричал, и самым чудесным образом все эти шумные дети один за другим мгновенно послушно застыли. [Вы активировали навык: мягкий вариант выговора учителя (взволнованный крик). У всех учеников 6.8 класса - 10 интеллекта, - 5 умственных способностей. Вызван эффект «ошеломление» на три минуты.] Школьники стояли на месте тихо, как цыплята. Хотя их глаза все еще движутся, нет никаких криков и воплей. В этих обстоятельствах Жэнь Чжу и Нин Сюнь быстро добрались к Сюй Минсиню и Лу Панбану, которые упали на землю и могли скатиться дальше. Они аккуратно поймали их обоих и помогли им подняться. Жэнь Чжу быстро оглядел их с головы до ног. Когда подтвердилось, что они не получили серьезных травм и только испачкались грязью от падения на землю, он выдохнул. Все закончилось благополучно. На этот раз он был по-настоящему благодарен за систему классных руководителей. Иначе все бы обернулось к худшему. Жэнь Чжу решил, что раз у этих двоих проблем нет, то можно пока остаться на месте. Как раз, когда он обернулся, желая спросить, что именно произошло, Сюй Миньсинь и Лу Сяо Пан заревели от гнева, каждый из них вытянул палец, чтобы указать на другого человека. – Чжоу Лай! Почему ты меня толкнул?! Ты хочешь убить меня?! Только потому, что я издевался над тобой раньше, ты хочешь причинить мне вред?! Чжоу Лай, который все еще беспокоился, мгновенно стал мрачным и равнодушным. Он безэмоционально посмотрел на Сюй Миньсиня, не желая сказать ему ни слова. Лу Панбан указывал на Сун Фэна: – Ранее я сказал, что приглашу тебя в гости, чтобы поиграть! А также посмотреть фильмы! Но ты практически толкнул меня на Сюй Миньсиня! Ты бессовестный злодей! Я найду людей, чтобы избить тебя до смерти! Сун Фэн держал зонт, также чувствуя злость: – Не обвиняй людей просто так! Я любезно поделился с тобой зонтиком, но ты все еще обвиняешь меня в том, что я толкнул тебя! Очевидно, ты сам столкнулся с Сюй Миньсинем. Почему ты обвиняешь меня? Все остальные школьники, которые слушали этот спор, начали шептаться друг с другом. Жэнь Чжу медленно нахмурился. Он слишком рано расслабился. Похоже, именно из-за этой ситуации он беспокоился раньше. Ему необходимо правильно решить эту неприятную проблему.