Ruvers
RV
vk.com
image

Система классного руководителя

O, Бoжe! Еда Учителя Hин выглядит как кучка какашек!

Реферальная ссылка на главу
<div>Глава 11. O, Бoжe! Еда Учителя Hин выглядит как кучка какашек!<br><br><br>Профессор Нин совершенно точно c ним флиртовал, поэтому Жэнь Чжу презирал и безжалостно обругал того в своем сердце. K счастью, в большом автобусе Нин Сюнь, в лучшем случае, мог только с улыбкой смотреть на Учителя Жэнь и более ничего. Поэтому до прибытия на гору страшной трагедии не приключилось.<br><br>В 10:30 утра автобус прибыл на стоянку горы Хуне. Каждый из школьников нес рюкзак, а еще детей сразу разделили на группы по четыре человека. Ребята по очереди будут нести облегченные палатки для своей собственной небольшой группки. На лице почти каждого ученика появились волнение и радость. Жэнь Чжу понадобилось некоторое время, чтобы угомонить их и заставить выслушать некоторые важные правила и меры предосторожности.<br><br>Сообщив все необходимое, Жэнь Чжу возглавил класс энергичных детей и начал восхождение на гору. Он и Нин Сюнь переместились в середину, чтобы хорошо видеть мальчиков впереди, которые так и стремились умчаться к вершине. Из этого положения они также могли присматривать за более слабыми и хрупкими девочками позади. Конечно, было еще два телохранителя, любезно одолженных отцом Чжан Далуна. Один вел группу впереди, не давая детям убежать слишком далеко. Другой находился в конце группы, не позволяя детям отставать.<br><br>Благодаря мощному воздействию Учителя Жэнь и угрозе наказания «если вы не слушаетесь, отстаете или убегаете вперед, то напишите объяснение и скопируйте его 100 раз» в первые два часа похода поведение всего 6.8 класса было довольно хорошим. После разделения на небольшие группы дети также фотографировали друг друга и время от времени посылали фото своим радостным и гордым родителям. После получения ожидаемой похвалы восхождение на гору стало еще интереснее.<br><br>Затем с неба закрапал осенний дождик. Часы показывали половину двенадцатого. Они успели пройти уже половину пути.<br>– Хорошо. Вот здесь расположен «Кленовый павильон». Mы все принесли с собой пайки и контейнеры с обедом. Каждый может сесть внутри и поделиться едой друг с другом. Я знаю, что мама Лу Панбана лично сделала ему большое суши-бенто со свежим лососем и креветками. Вкус, должно быть, великолепный.<br><br>Жэнь Чжу улыбнулся «продав» Лу Панбана. У последнего было лицо, которое говорило: «Моя семья очень богата. Я ем только хорошие продукты. Если хочешь попробовать, поторопись и подойди, чтобы их заслужить».<br>Несмотря на то, что у него была повреждена рука, а лицо было натерто красным цветочным маслом [1] и перевязано бинтами, это никак не повлияло на его самодовольный вид.<br><br>Все засмеялись. Конечно же, несколько последователей Лу Панбана быстро побежали к нему, готовые заслужить вкусную еду. Затем Жэнь Чжу перечислил приготовленные на обед блюда по меньшей мере пяти детей в классе, заставив этих пятерых в шоке поднять голову:<br>– Учитель! Откуда вы знаете, что у меня тушеная свинина?<br><br>– Классный руководитель, ах! Вы угадали мою маринованную рыбу с овощами! Когда вы увидели содержимое моей коробки с едой?<br><br>– Учитель Жэнь, я действительно принес свиные ребрышки с рисом, но как вы узнали об этом?<br><br>– И у меня тоже свинина в кисло-сладком соусе!<br><br>– A у меня жаренный рис с морепродуктами и яйцом! Как вы узнали?<br><br>Юные ученики были крайне удивлены и озадачены таким учителем. Они увидели, как тот негромко кашлянул, а затем, смеясь, объяснил:<br>– Я почувствовал запахи. Когда вы поднимались в гору, то находились неподалеку от меня.<br><br>Глаза детей сразу округлились. Более того, Лу Сяо Пан даже подскочил:<br>– Я не верю, что Учитель так велик! Просто по запаху определить, что там? Должно быть, наши родители рассказали вам, что приготовили, ведь так?<br><br>Слова Лу Сяо Пана нашли отклик у всех. Даже Чжоу Лай с неверием посмотрел на Жэнь Чжу.<br><br>Среди всех присутствующих людей, только улыбавшийся профессор Нин, стоящий рядом плечом к плечу, верил в то, что Учитель Жэнь мог просто использовать свой нос, чтобы узнать содержимое обедов. По пути он пристально наблюдал за легкими движениями носа Жэнь Чжу, когда тот слегка обнюхивал окружение. Однако он считал, что тот просто наслаждается свежим лесным воздухом. В результате…<br><br>Профессор Нин пришел к выводу, что Учитель Жэнь был гурманом с очень чувствительным носом.<br><br>Совершенно очевидно, что тот с невозмутимым видом поступил неучтиво. Но почему же это так мило?<br><br>В то время как профессор Нин был захвачен собственным воображением, Учитель Жэнь под предвкушающими взглядами всего класса уже начал грандиозное представление с использованием своего носа, чтобы определить еду. Он сказал, что для этого похода принес только три пачки лапши быстрого приготовления и пачку ветчины. Он не принес ничего вкусного, поэтому планировал съесть «богатство» учеников класса. Пока учитель правильно угадывает еду в ланч-боксе, дети должны будут поделиться с ним. Так он станет самым богатым и влиятельным человеком.<br><br>Дети смеялись, говоря, что они обязательно должны поучаствовать в этом мероприятии. Никто не мог поверить, что у их классного руководителя действительно такой чувствительный нос. Загорелый мальчик держал свою коробку для еды и озорно смеялся, ожидая просмотра шоу.<br><br>Среди всеобщего смеха Учитель Жэнь подошел к этому ученику. Ему даже не нужно было брать коробку в руки, чтобы почувствовать запах. Он просто приподнял брови:<br>– Не ожидал, что тебе действительно нравится есть вонючий тофу, и это вид тофу из Уханя. Я думал, что тебе нравится есть тушенную свинину, ведь ты вырос таким крепким и здоровым.<br><br>В одно мгновение школьники в павильоне громко рассмеялись. «Крепкий как корова» ученик покраснел.<br>– Мне просто нравится есть вонючий тофу! И что такого?! Я могу съесть три миски за один раз! – все засмеялись еще громче, а затем «крепкая корова» сказал. – Должно быть, мой тофу слишком вонючий. Я не верю, что учитель сможет почувствовать запахи из других коробок с обедом!<br><br>Эти слова фактически подтолкнули каждого. В результате многие из детей держали свои ланч-боксы, чтобы поспешить и собраться перед своим обычно грозным учителем. Учитель Жэнь вальяжно присел и позволил им выстроиться в очередь, затем продолжил опускать голову, чтобы один за другим ощутить запахи их коробок с обедом.<br><br>– Хм, Уханьская утиная шейка? Такой пряный аромат очень полезен.<br><br>– Домашний рис с жареным яйцом. Там определенно много яиц, а также немного зеленого лука.<br><br>– Это запах карри с курицей и рисом? Неплохо.<br><br>– О, вот еще одна тушенная свинина, но она пахнет немного слаще.<br><br>– Это жареное рыбное филе? Есть и еще кое-что жареное. Помни, что нужно пить больше воды. Это очень жирно.<br><br>– Детский капустный суп. Дитя, ты должен есть больше мяса. Нехорошо есть только овощи.<br><br>– Горячая лапша! О, кунжутный соус очень крепкий!<br><br>В старинном павильоне Учитель Жэнь в светло-серой ветровке и с нежной улыбкой прошел перед каждым ребенком в своем классе. Просто склонив голову и слегка принюхавшись, он мог сразу и точно определить, что было в ланч-боксе, который держал в руках каждый ученик. Когда он правильно угадывал, ребенок перед ним улыбался и открывал коробку, показывая вкусные либо простые блюда внутри. Затем дети, стоящие позади, с нетерпением ожидали своей очереди. Несмотря на то, что осенний дождь вызывал озноб за пределами павильона, он не смог побороть живую и веселую атмосферу внутри.<br><br>Два пришедших телохранителя никогда не встречали такого учителя. На их лицах появились удивление и неверие, но они тоже быстро заразились улыбками и смехом детей. Двое огромных мужчин, которые обычно были серьезными и грозными, неожиданно также продемонстрировали не особенно красивые, но сердечные улыбки.<br><br>Нин Сюнь опирался на красную колонну павильона, глядя на происходящее действо. Затем он без малейших колебаний достал телефон и записал эту счастливую атмосферу. Мужчина чувствовал, что определенно запомнит эту сцену на долгое время, и она может стать хорошим лечебным средством после психологической консультации с некоторыми отвратительными людьми.<br><br>После того, как Учитель Жэнь успешно угадал обед каждого, он наполнил свою большую миску блюдами из коробок учеников. Выглядя так, будто победил в битве, приподняв брови он гордо и высокомерно повернулся в сторону профессора Нина, который все еще счастливо записывал видео.<br>– Вы принесли еду? Хотите, чтобы я угадал ее? Если вы ничего не принесли, то скажите несколько хороших слов, и я дам вам пачку лапши быстрого приготовления.<br><br>Профессор Нин чувствовал, что готов предоставить не только миску риса. Даже если человек перед ним попросит чашу золотого риса, он без колебаний даст ее ему!<br><br>Но в конце концов профессор Нин с горечью посмотрел на свою миску лапши, которую купил в случайном магазине, чувствуя, что его мозг был избит так же, как эта лапша. Где был его ум?! Высококачественная японская еда, французская еда, даже жареная утиная шейка показали бы богатство и статус?! Должно быть, мой мозг был съеден собаками, поэтому мне было проще купить миску лапши у придорожного продавца!!<br><br>Учитель Жэнь молча посмотрел в миску, в которой можно было увидеть желтую липкую неназываемую субстанцию. После паузы он без колебаний отвернулся:<br>– Моя тарелка полна. Вы высокий мужчина, поэтому должны есть больше.<br><br>С другой стороны, в этот самый момент подкрался ребенок-медведь, чтобы быстро заглянуть в миску. Обернувшись, он сообщил остальным:<br>– О, Боже! Еда Учителя Нина выглядит как кучка какашек!<br><br>Нин – очень богатый – очень красивый – с очень высоким статусом – с очень хорошим интеллектом – Сюнь: «……» Наконец-то почувствовал большое зло со всех сторон!<br><br>______________<br><br>Автору есть что сказать: «23333333!» [2]<br><br>Профессор Нин: «……» Лаоцзы несправедливо умер.<br><br>______________<br><br>[1] Китайское масло для снятия мышечной боли. Распространяет успокаивающее тепло и облегчает боль.<br>[2] Хахахахахахаха!</div>