Ruvers
RV
vk.com
image

Я не родился счастливчиком

Реферальная ссылка на главу
<div>Маленькая версия Сяо Ли напряглась и замерла в ожидании. Неизвестный мужчина крепко держал мальчика за плечо, но сохранял между ними дистанцию. Затем он осторожно наклонился и убрал руку Сяо Ли с дверной ручки.<br><br>— Еще не время, — пояснил незнакомец.<br><br>Мужчина обладал мягким и приятным голосом без намека на агрессию или издевку. В какой-то степени его можно было назвать нежным и успокаивающим. Сяо Ли заметил, что с его появлением удушающая темнота застыла, а после и вовсе рассеялась. Мальчик задался вопросом: человек ли перед ним стоит или призрак?<br><br>Сяо Ли повел плечом, желая повернуться, чтобы рассмотреть лицо незнакомца, но мужчина удержал его на месте. Сяо Ли пришлось сдаться, он снова замер и спросил:<br><br>— Кто ты?<br><br>Был ли это директор детского дома или врач-извращенец. Интересовали ли его дети? Теперь голос уверенного Сяо Ли звучал совсем по-детски, под стать его теперешнему возрасту.<br><br>— А это уже секрет, — засмеялся мужчина.<br><br>Сяо Ли задумался, кто на самом деле стоит за его спиной. Это человек? Это предположение имело место быть, так как до этого Сяо Ли уже встречался с призраками, и они не были такими активными и коммуникабельными. Но если это человек, то кем он здесь является?<br><br>— Малыш… Скажи, ты живешь здесь? — поинтересовался незнакомец, выводя Сяо Ли из раздумий.<br><br>Говоря «малыш», мужчина сделал неоднозначную паузу, будто это было не простое обращение к ребенку, а имело под собой совершенно другое значение. Сейчас Сяо Ли был совсем ребенком, и его рост едва ли доставал до пояса мужчины, и мальчику ничего не оставалось, кроме как подыграть незнакомцу, и он утвердительно кивнул:<br><br>— Да.<br><br>— А в какой комнате?<br><br>— В пятьсот третьей… — Сяо Ли назвал комнату, которая на самом деле не была им выбрана.<br><br>Несколько минут мужчина молчал, затем наклонился и, подхватив Сяо Ли за талию, поднял его на руки.<br><br>— Обманщик, — проговорил мужчина с неоднозначной интонацией в голосе.<br><br>Сяо Ли совсем не ожидал подобного поворота событий и на какое-то время даже утратил способность ясно мыслить. Но как только он пришел в себя, ему захотелось крикнуть: «Эй, сюда! Здесь извращенец!»<br><br>Одной рукой придерживая мальчика, мужчина прикрыл глаза Сяо Ли свободной ладонью и снова заговорил:<br><br>— Осторожность — это похвально.<br><br>Он коснулся головы мальчика, и Сяо Ли воспользовался возможностью, чтобы рассмотреть лицо незнакомца, однако, к его удивлению, он ничего не увидел. Было ощущение, будто его глаза застилала какая-то пелена. Мужчина никак не пытался ограничить свободу мальчика, он прошел немного дальше по коридору с Сяо Ли на руках, а затем отпустил его.<br><br>— Вот куда нужно приходить, — пояснил мужчина.<br><br>Если бы Сяо Ли мог открыть свою книгу-спутник, то увидел бы на ее страницах новую запись:<br><br>«Мне не следовало так поступать, но ничего не могу с собой поделать».<br><br>Секундой позже запись исчезла, будто ее и не было никогда. Сяо Ли оглянулся по сторонам, незнакомый мужчина словно растворился в гнетущей темноте коридора.<br><br>Оказалось, что мужчина привел его в игровую комнату. Темноволосый мальчик запрокинул голову и осветил стены коридора. Внезапно его фонарик уловил на стене кровавое пятно. Прежде чем зайти в игровую, Сяо Ли достал желтую книжицу и быстро написал:<br><br>«Ты знаешь, кто это был?»<br><br>Ответ снова не заставил себя долго ждать:<br><br>«Нет, не знаю».<br><br>Последовала небольшая пауза, а затем появилась еще одна строчка:<br><br>«Лучше держись от него подальше».<br><br>После прочтения последней строчки, Сяо Ли пришлось отказаться от своей единственной догадки. Мальчик убрал книгу в карман и зашел в игровую комнату.<br><br>Сяо Ли не беспокоило, что мужчина может как-то навредить ему. Больше всего его волновал тот факт, что, в отличие от него, этот мужчина не превратился в маленького ребенка. Но все его размышления на эту тему постепенно отошли на второй план, сейчас важно исследовать игровую комнату.<br><br>Пол игровой был устелен ковром, который был покрыт какой-то непонятной черной слизью. Напротив двери стояло большое ржавое зеркало, на котором ярким красным цветом было написано: «Иди к черту! Умри! Этого места не должно существовать!»<br><br>По центру ковра лежали игрушки. Нельзя было разглядеть, что представляли из себя игрушки, ведь они были свалены в кучу и больше напоминали мусорную свалку. Прищурившись, Сяо Ли смог рассмотреть плюшевого мишку.<br><br>У него отсутствовало одно ухо, а черная блестящая пуговица, служащая ему глазом, висела в воздухе, рискуя вот-вот оторваться. Рот мишки был сшит зигзагообразным стежком, а туловище покрыто красной краской. Картина была нелицеприятная.<br><br>Игровая комната предназначалась для совместного досуга детей. Ребята были рады, что в детском доме есть целая комната игрушек, но сейчас это место было больше похоже на дом с приведениями.<br><br>Сяо Ли вытянул из кучи игрушек того самого плюшевого мишку. Послышался звук удара: что-то выпало из плюшевого туловища мишки и, соприкоснувшись с ковром, издало глухой звук.<br><br>Темноволосый мальчик направил свет от фонарика, чтобы найти выпавший предмет, и обнаружил, что это был кубик Рубика, на котором вместо цветных ячеек было выгравировано множество неизвестных символов. Сяо Ли поднял его и внимательнее рассмотрел. Мальчик положил телефон, который служил в качестве фонарика, и начал крутить кубик.<br><br>Белый свет фонарика был единственным источником света в этой комнате и освещал весьма необычную картину: красивый, словно кукла, мальчик, повернувшись спиной к зеркалу, увлеченно собирал кубика Рубика.<br><br>Собрать этот кубик было не сложно. Сяо Ли повернул несколько раз грани, и головоломка была решена. С серьезным видом Сяо Ли подтолкнул собранный кубик Рубика плюшевому мишке, будто ожидая, что игрушка и правда ему ответит.<br><br>Лапы игрушки находились совсем близко от кубика, но он не двинулся с места. Казалось, что время в игровой остановилось. Но стоило Сяо Ли только глазом моргнуть, и кубик Рубика вернулся к своему первоначальному виду, а лежащий рядом с ним плюшевый мишка теперь стоял спиной перед мальчиком и смотрел на дверь.<br><br>Спина мишки была распорота, и изнутри выглядывал маленький клочок бумаги. Сяо Ли протянул руку и вытянул записку. Это было стихотворение:<br><br>«Цветут сезонные цветы, где-то за пределами комнаты,<br><br>Ах, как же здорово!<br><br>Снаружи ходит человек,<br><br>И даже призраки боятся приближаться.<br><br>Спеши, торопись, не стой на месте,<br><br>Спорт — это прекрасно».<br><br>Судя по содержанию стихотворения, оно было весьма концептуальным. «Это стихотворение в стиле буддийской поэзии*», — заключил Сяо Ли по прочтении.<br><br>П.п.: Довольно интересный стиль, не имеет ничего общего с привычными нам стихотворениями. В буддийской поэзии нет классической рифмы, а все строчки связаны друг с другом.<br><br>Даже несмотря на нелепость стихотворения, Сяо Ли смог уловить основной посыл: в этой комнате есть призраки, и от них необходимо убегать. Это предупреждение для игроков.<br><br>Сяо Ли вернул записку в распоротую спину плюшевого мишки, затем опустил голову и посмотрел на кубик Рубика. Комната преобразилась: больше здесь не было никакого беспорядка. У мальчика складывалось ощущение, будто невидимый призрак, расстроившись, что он так быстро решил головоломку, передал ему записку с предупреждением.<br><br>«Поиграй один, а я вернусь к тебе завтра», — написал Сяо Ли на записке прежде, чем вернуть ее обратно в мишку.<br><br>Он уже почти подошел к двери, когда к его ногам подкатился кубик Рубика. Сяо Ли наклонился, чтобы поднять кубик, а затем выпрямился и быстро ответил:<br><br>— Спасибо.<br><br>Темноволосый мальчик покинул игровую комнату. Вскоре после его ухода в комнате раздался ужасающий звук.<br><br>***<br><br>Сяо Ли вернулся к жилому корпусу. Тени, которые он видел в тумане, исчезли.<br><br>На этот раз Сяо Ли не полез через окно, а вошел через главный вход. И хоть шаги его были почти невесомыми, но место было давно заброшено, а находящиеся в нем люди были скупы на разговоры, из-за чего даже легкие детские шаги были отчетливо слышны всем игрокам.<br><br>Когда один из игроков, занявший первую спальню на втором этаже услышал звук приближающихся шагов, он вспотел от волнения, замер и мысленно молился, чтобы тот, кому принадлежали шаги, не остановился напротив его комнаты.<br><br>Когда напугавшие его шаги двинулись дальше по коридору, игрок вздохнул с облегчением. По звуком он понял, что шаги затихли где-то в конце коридора.<br><br>В это самое время Сун Ан был в комнате. Толстяк закрыл окно и теперь лежал на кровати, не в силах уснуть. Причиной его бессонницы служила оставленная Сяо Ли кукла, которая вызывала у пухляша необъяснимое беспокойство.<br><br>Может, благодаря ей стул и перестал скрипеть и раскачиваться, но кукла доверия не вызывала. Из-за этого мальчик чувствовал себя неловко и не мог заснуть. Он решил, что завтра обязательно выбросит ее, но его размышления прервал звук шагов.<br><br>Он слышал, как по коридору к нему приближались быстрые легкие шаги, из-за чего всю сонливость толстяка как рукой сняло. Сун Ан занервничал. Он молился, чтобы тот, кто идет по коридору, поднялся наверх или остановился у какой-нибудь другой комнаты. Но звук шагов становился все громче: кто-то приближался. Наконец, шаги остановились перед его комнатой, а через мгновение дверная ручка опустилась вниз.<br><br>Призрак выбрал его. Скорее всего, это его последние минуты жизни. Толстяк не знал, откуда у него взялись силы, но он подскочил с кровати и попытался удержать дверную ручку, не позволяя открыть дверь.<br><br>— Господин призрак, пощадите… Выберите другую комнату!<br><br>Из-за подступившего страха движения толстяка были замедлены, и Сяо Ли молча толкнул дверь, распахнув ее. Перед глазами Сун Ана мелькнула копна темных волос. Скрип двери заглушил слова толстяка, и Сяо Ли смог услышать лишь последнюю фразу. Темноволосый мальчик, стоя на пороге тихо сказал:<br><br>— Выбрать другую комнату? Сейчас уже поздно, давай обсудим это завтра.<br><br>Услышав знакомый голос, Сун Ан потерял дар речи, молча уставившись на Сяо Ли.<br><br>Он жив! Этот мальчишка нарушил главное табу детского дома и вышел на улицу посреди ночи. Да он не просто жив, он еще вошел в жилой корпус через главный корпус невредимым, и даже вернулся к нему в столь высокомерной манере. Он что же — дьявол?<br><br></div>