Ruvers
RV
vk.com
image

Система классного руководителя

Ты поcмeешь захватить место Учителя?

Глава 61. Ты поcмeешь захватить место Учителя? Cлова Цинь Цуна заставили стихнуть все настроение. После того, как они смотрели на друг друга в течение длительного времени, Цинь Цун растер лицо и сказал: – Я просто говорю чепуху. Жэнь Чжу вздохнул и кивнул: – Я знаю, что ты говоришь глупости. Hо кто позволил некоторым людям родиться с вороньим клювом? Иначе с чего бы возникла фраза «молчание золото»? Ты должен помнить об этом в будущем. Уголки рта молодого господина Цинь дрогнули. Затем он достал мобильный телефон, намереваясь отправить своим подчиненным сообщение, чтобы они прибыли и исследовали гору на этом острове. Oднако, неожиданно его телефон оказался вне зоны действия сети. Сердце Цинь Цуна омрачилось. Мгновенно заметив его реакцию, Жэнь Чжу склонил голову, чтобы взглянуть. Увидев на экране значок без сигнала, он мрачно рассмеялся. – Как и ожидалось, все не так просто. Хотя можно предположить, что причиной отсутствия приема сигнала было то, что они находились на острове, относительно далеко от цивилизации, но в отношении эксклюзивного и изготовленного на заказ телефона молодого господина Цинь это было абсолютно невозможно. По словам самого Цинь Цуна: «Телефон Лаоцзы может напрямую подключаться к спутнику! Даже если я нахожусь на Бермудских островах, которые подвержены магнитным помехам, у меня все равно будет возможность отправить сообщение!» Однако после того, как они прибыли на этот, казалось бы, спокойный и красивый остров, мобильный телефон молодого господина Цинь внезапно перестал работать. На острове определенно было специальное устройство, подавляющее сигнал телефона. Но где оно расположено? Eсли бы они знали местоположение глушителя, то могли бы найти место вне диапазона устройства, чтобы отправить сообщение. Жэнь Чжу пытался успокоить Цинь Цуна, но тот все еще чувствовал себя очень недовольным: – Тогда, если на острове возникнет чрезвычайная ситуация, как мы сможем связаться с кораблем, пришвартованным в море? Жэнь Чжу на мгновение задумался и, порывшись в рюкзаке, вытащил сигнальную ракету: – Bсе будет в порядке. Если мы зажжем ее, то сможем подать сигнал бедствия. Цинь Цун взял ракету и осмотрел ее. Встряхнув спасательный инвентарь, он почувствовал, как в его сердце зародилось подозрение. Как раз, когда он собирался что-то сказать, Цинь Шу, Чжан Хайтао и другие уже ворвались в один из двух домов. Затем они остановились у двери, махая руками и крича Жэнь Чжу. – Учитель Жэнь! Поторопитесь! Каждый выбирает кровати. У нас одна большая комната! – Учитель Жэнь, сейчас уже 11 часов! Что мы съедим на обед? Нам не разрешалось приносить еду в наших рюкзаках, и мы также не умеем готовить. Учитель, вы знаете, как это делать? Жэнь Чжу посмотрел на взволнованных учеников, и его мрачное настроение значительно улучшилось. На самом деле, если бы на острове не было возможной организации зла, то ему скорее всего понравилась бы такая идея окончания семестра. В течение этого полумесяца он сможет помочь детям развить много навыков и привить дисциплину. Жэнь Чжу и Цинь Цун вошли в дом и обнаружили, что у него очень простая планировка. Он был разделен на четыре большие секции. Очень просторная спальня с двумя большими кроватями и семью кроватями меньшего размера, предназначенная для сна. Затем имелась большая гостиная, расположенная сразу у входа. Самой заметной особенностью в ней был деревянный обеденный стол и стулья. После были расположены кухня и ванная. Дом был очень прост, но в нем было все, что им нужно. Положив сумку на кровать, Жэнь Чжу закатал рукава и сказал нетерпеливым детям: – Хорошо, давайте выйдем на улицу и посмотрим, что растет на овощном поле. Если вы хотите хорошо есть и пить, вам нужно делать все самостоятельно. Кроме того, вы должны знать, что деньги не играют никакой роли на этом острове, поэтому, если вы хотите наслаждаться здесь жизнью, вам придется работать. Я скажу вам заранее: не будет никаких оправданий ленивым, непослушным и эгоистичным детям, которые после возвращения обязательно будут наказаны стократным переписыванием текста. Жэнь Чжу слегка улыбнулся. Столкнувшись взглядом с семью ошарашенными учениками и возлюбленным, он уточнил: – Вы понимаете? Увидев эту улыбку, маленькие ученики задрожали и энергично закивали. Один за другим они стали выглядеть послушно и привлекательно, говоря: – Мы не будем бегать! Если мы захотим что-то сделать, мы сначала скажем учителю! Если бы это произошло несколько месяцев назад, они точно не были бы так хороши. В конце концов, все они были маленькими принцами и принцессами. Тем не менее, под руководством Учителя Жэнь за эти последние три месяца ученики 4-го класса полностью испытали различные внушительные и демонические способности своего классного руководителя. Им было совершенно ясно, что они ни за что не должны идти против своего учителя. Конечно, Учитель Жэнь также спас их. Он делает это для их же блага, поэтому они не должны быть непослушными! Молодой господин Цинь: «Каждый раз, когда я вижу, как мой любимый обучает своих учеников, я нахожу его чрезвычайно красивым! Aх, я действительно хочу сорвать с него одежду и бросить на кровать! Только от этих мыслей у меня снова свербит в носу». Учитель Жэнь с удовлетворением кивнул. – Сначала пойдем и посмотрим овощи на поле. Таким образом, ученики 4-го класса пошли осмотреть назначенный им огород. В этот момент ученики 5-го класса кричали и дико бегали по соседнему овощному полю. Один из их учителей мог только беспомощно наблюдать, как они повсюду бегают, в то время как другой серьезно проверял, какие растения были на их овощных полях. Видя, как класс Жэнь Чжу аккуратно выходит из дома и выстраивается в очередь, чтобы дождаться указаний своего учителя, эти два преподавателя сразу почувствовали, как их лица покраснели. Это было лучшее сравнение их способности обучать! – Мм, этот участок земли довольно большой, но он разделен на семь разных частей. Каждый из вас будет отвечать за один из них. Посмотрите, какое растение там посажено. Будет лучше, если вы сможете назвать овощ. Но если вы его не знаете, то можете выкопать и принести. Я расскажу о нем, – Жэнь Чжу не смотрел на хаос в 5-м классе и прямо дал команду своим ученикам. – Ооо! Знает ли Учитель Жэнь все эти овощи? – не могла не спросить удивленная Чжао Аньань. Учитель Жэнь улыбнулся и кивнул. Не говоря уже о своей прошлой жизни, когда он был знатоком еды и каждый день ходил на продовольственный рынок со своим мужем шеф-поваром, он также приобретал себе еду в течение двух жизней. Как он мог не узнать эти овощи! – Ух ты! Учитель, вы действительно потрясающий! Когда мы вернемся, я должен купить книгу об овощах и запомнить их все! – это идея Чжан Хайтао, который хотел стать всемогущим и уважаемым человеком. – Ах, я должен овладеть навыком распознавания растений. Кто знает, может быть, однажды я внезапно окажусь глубоко в лесу в горах. Я также буду учиться, когда мы вернемся! – это был Цинь Шу, который очень любил собирать информацию. Таким образом, дети с радостью выбрали себе по одной секции и смотрели на овощи, посаженные в землю. В этот момент ученики 5 класса по соседству все еще смеялись и кричали, обдирая листья с овощей на огороде. Учитель Жэнь стоял там и смотрел на этих детей, думая о том, что, если бы они были его учениками, он определенно заставил бы их стоять вместе на пляже в течение часа. Это должно было преподать им урок. Семеро детей из 5-го класса, которые все еще кричали от волнения, внезапно почувствовали озноб на спине. Они повернулись, чтобы посмотреть на 4-й класс, в котором все были очень упорядочены, каждый наблюдая за своим участком овощного поля. Внезапно чувствуя себя побежденными, они стали вести себя спокойнее. Воспользовавшись этим моментом, их учитель быстро сказал: – Хорошо, дети. Знаю, что вы все очень взволнованы, но приближается время обеда. Давайте поторопимся и соберем немного овощей, а затем приготовим их. Тогда дети 5 класса наконец собрались на одном месте. К этому времени Чжан Хайтао и другие уже начали возвращаться и сообщать о своих находках учителю. Первым был Чжан Хайтао: – Учитель, область, которую я осмотрел, должно быть засажена салатом. Я ел салат дома раньше. Когда я оторвал маленький кусочек на пробу, у него был тот же аромат. Но чтобы убедиться, я все же выкопал один и принес его. Учитель, я прав? Чжан Хайтао поднял свежий и нежный зеленый овощ, на который все могли посмотреть. Взглянув на него, Жэнь Чжу кивнул: – Да, это салат, и он также выглядит довольно хорошо. Если его вымыть, то можно есть сырым, добавить в салат или завернуть в него жаренное мясо. Все блюда будут вкусными. Этот овощ может пополнять необходимые витамины в нашем организме. Это один из видов овощей, который мы должны есть каждый день. В результате Чжао Хайтао сразу почувствовал, что то, что он держал в руках, было не салатом, а драгоценным зеленым камнем, который стоил много денег. – Учитель! Могу ли я поливать салат каждый день? Жэнь Чжу улыбнулся: – Действительно, о нашем овощном поле нужно заботиться каждый день. Солнца здесь очень много, поэтому овощи нужно поливать ежедневно. Так как ты вызвался добровольцем, то будешь отвечать за участок с салатом. Ты не можешь расслабиться, все витамины теперь зависят от тебя. Чжан Хайтао выпятил грудь: – Не беспокойтесь! Я буду защищать салат ценой своей жизни! Все слушающие не смогли удержаться от смеха. Затем были два двоюродных брата, Пэн Фэйци и Пэн Фэйсянь. Овощи в их руках было на самом деле очень легко узнать. Главное, что их запах был очень сильным. Пэн Фэйци кашлянул: – Я уверен, что это зеленый лук. Во второй секции есть два типа растений. Один – зеленый лук, а другой – чеснок. Хотя они похожи над землей, после того как я выкопал их, я обнаружил, что у одного из них зубчики чеснока. Я видел это раньше. Жэнь Чжу кивнул: – Очень хорошо. Похоже, ты много знаешь о еде. Тогда секция номер два в твоем ведении. Это наш участок с приправами, так что это очень важно. Если бы у нас их не было, все наши блюда оказались бы без запаха. Пэн Фэйци почувствовал, что он несет большую ответственность. Пэн Фэйсянь быстро поднял руки, как будто он показывал сокровище: – Учитель, учитель! Это морковь, верно? Посмотрите на нее, я определенно не ошибаюсь! Морковь может пополнять в нашем теле витамины, а также полезна для глаз. Жэнь Чжу улыбнулся: – Верно. Из моркови также можно выжать сок. Будь то гарнир или основное блюдо, она всегда хороша. Кроме того, ее можно использовать для тушения говядины. – Тогда я позабочусь о третьей зоне! Четвертой заговорила группа девочек с Чжао Аньань во главе. Жэнь Чжу также взглянул на Цинь Шу. Pебенок выглядел совершенно спокойным и ничуть не торопился. – Это сладкий картофель? Он выглядит немного старым… – Чжао Аньань не очень понравился вид сладкого картофеля. Жэнь Чжу кашлянул: – Но это очень вкусно и сладко. Его можно есть жареным, и он хорошо справляется с голодом. Его также можно запечь как сахарный сладкий картофель. Что ж, я сделаю вам его сегодня, ребята. Чжао Аньань почувствовала себя счастливой, услышав это. Ван Цзеэр также вырыла свой овощ из земли: – Учитель, учитель! Это должен быть картофель, верно? – Правильно, это обычный картофель. Кислый и острый тертый картофель – очень вкусное блюдо, – Жэнь Чжу вздохнул, это тропическое место было так хорошо. Даже если бы была зима, овощи других сезонов могли бы расти здесь. – Учитель, мой участок полон перца! Поле красного и зеленого перца выглядит так красиво! Тем не менее, думаю, что они разного сорта. Есть и толстые, и тонкие. Между ними есть какая-нибудь разница? – Ли Цзясинь принесла два совершенно разных вида перца и спросила. Жэнь Чжу взял их и почувствовал, что школа очень хорошо знает, как правильно с научной точки зрения сажать овощи на поле. – Этот тонкий и заостренный перец, как правило, очень острый. Он может быть использован для приготовления острого соуса. Добавляя немного при готовке, можно улучшить аромат. Этот толстый вид называется сладким перцем. Бывает три цвета: красный, желтый и зеленый. Они совсем не острые, но имеют небольшую сладость, поэтому их также можно добавить в салат. У Ли Цзясинь загорелись глаза, она чувствовала, что ее участок был самым лучшим. Стоящий сбоку молодой господин Цинь с особым интересом добавил: – Позже нам нужно собрать чили и высушить их на солнце. Измельчив их в порошок, каждый может взять с собой небольшую сумку для самозащиты. Его можно будет использовать для отпугивания животных на этом острове. Все ученики посмотрели на шестой участок земли. Они не могли не вздохнуть в своих сердцах. Перец был таким хорошим! Его можно не только съесть, но и использовать в качестве оружия! Пэн Фэйци не хотел признавать поражение: – Учитель, нельзя ли использовать мой чеснок и зеленый лук в качестве оружия? Чеснок тоже острый! Молодой господин Цинь и Жэнь Чжу подумали о порошке чеснока и перца чили и почувствовали, что аромат будет очень освежающим. – Хорошо. Давайте и его немного насушим. Теперь все семеро учеников ломали себе голову, обдумывая как еще можно использовать их овощ. В этот момент Цинь Шу спокойно вынул растение из своей секции: – В моем районе была кукуруза. Ее можно варить и употреблять в качестве закуски между приемами пищи. Также из нее можно выжать сок, использовать в блюдах, а также добавить в салаты. Что касается оружия, початки кукурузы можно связать как жезл или бросить как ручную гранату. – Ты, конечно, много знаешь, – хмыкнул Цинь Цун. Цинь Шу посмотрел на своего брата с небольшим презрением: – Конечно. Я хочу стать невероятным журналистом. Он должен знать все! Услышав Цинь Шу, все почувствовали, что кукуруза тоже очень хорошая. – Мой салат может приманить фазанов. – Моя морковь также может привлечь кроликов! – Мой сладкий картофель может наполнить желудок. При необходимости его также можно бросать как оружие. – Картофель тоже хорош. И его можно использовать как оружие. Когда все начали бороться друг с другом, Жэнь Чжу улыбнулся и произнес: – Замечательно, все эти овощи хороши. Самое главное, что в ближайшие две недели вы, ребята, должны хорошо позаботиться о своем собственном участке овощного поля. Вы не можете позволить исчерпать еду. Давайте сейчас пойдем на пляж неподалеку. Мы должны быть в состоянии собрать моллюсков, чтобы почистить их и приготовить. Сегодня в полдень мы будем есть морепродукты, а затем, днем мы пойдем осматривать гору и охотиться на фазанов или кроликов. Ученики закричали и радостно бросились к пляжу. На пляже было много источников еды. В скалистых рифах были «морские желуди», «горячие улитки», а также другие виды моллюсков. В мелководье между скалами они также могли иногда увидеть небольшую серебряную рыбку. Ее можно зажарить во фритюре или высушить на солнце и превратить в сушеные рыбные полоски. Кроме того, они могли также видеть маленьких осьминогов и морских огурцов. Только после того, как учитель прочитал им лекцию в течение получаса, чтобы позаботиться об их безопасности, Жэнь Чжу наконец позволил молодому господину Цинь взять четырех мальчиков, чтобы собрать у моря моллюсков и рыбок. А сам забрал трех девочек, чтобы собирать овощи в поле. Естественно, он упомянул, что они поменяются местами завтра. Он не всегда мог позволить мальчикам бежать на пляж, чтобы поиграть. Около 12:10, команда по сбору у моря и группа по овощам выполнили свои задачи. Каждая из них оказалась с корзиной, полной продуктов, поэтому они посмотрели на результаты друг друга и засмеялись. Жэнь Чжу сфотографировал эту сцену, чтобы сохранить ее на память, а затем вошел в дом, чтобы опубликовать ее в интернете. Было удивительно, что, хотя его мобильный телефон не имел сигнала, компьютер в доме все еще мог отправлять фотографии в WeChat. Но это было также единственное средство, которое они могли использовать для общения. После того, как он отослал фотографию, родители сразу высоко ее оценили и заявили, что, когда Учитель Жэнь заботится о их детях, они спокойны. Учитель Жэнь и молодой господин Цинь отвечали за приготовление пищи на обед. Впервые Цинь Шу обнаружил, что его брат действительно имел бесподобный талант в кулинарии!! Увидев печеных ракушек, ароматных пряных кальмаров, жареные во фритюре кусочки рыбы, кислый и острый измельченный картофель, сладкий картофель в глазури, а также жареные зеленые овощи, Цинь Шу в своем сердце опустился на колени перед своим братом. Три невегетарианских блюда были сделаны братом! Другие мальчики и девочки также были поражены старшим братом Цун, каждый из них болел за молодого господина Цинь и их учителя. Чжао Аньань даже приподняла свой маленький подбородок и с серьезным видом сказала Цинь Шу: – Цинь Шу, я поняла, что старший брат Цун не только красив и богат, но и очень хорошо готовит. Кроме того, его фигура и боевые навыки тоже очень хороши. Разве он не идеальный алмазный холостяк? Цинь Шу, как насчет того, чтобы я стала твоей невесткой? Цинь Шу сразу взорвался и закричал: – Даже не думай об этом! У моего брата уже есть Учитель! Ты посмеешь захватить место Учителя? – … Я просто шучу. Молодой господин Цинь и Учитель Жэнь: «……» Другие дети: «……» Чжао Аньань действительно смелая, ах.