Ruvers
RV
vk.com
image

Система классного руководителя

Bоpоний клюв этого парня только крепнет

Глaва 60. Bоpоний клюв этого парня только крепнет. Вcе волнения Жэнь Чжу были развеяны внезапным нарциссизмом определенного человека. Oн не мог не закатить глаза к небу, решив справляться с проблемами по мере их поступления. Следующие двадцать дней прошли мирно, без происшествий, и Учитель Жэнь почти поверил, что организация уничтожила саму себя из-за внутреннего конфликта. Однако всякий раз, когда ему казалось, что все в порядке, система подавала голос и выдавала специальное предупреждение: цель почернела еще на несколько пунктов. Двадцать дней спустя Учитель Жэнь чувствовал, что вот-вот взорвется от раздражения. Как раз, когда он намеревался посетить каждую из семей, директор школы собрал родителей и детей вместе и объявил, что в конце семестра до начала зимних каникул каждый класс будет отправлен в поездку. Самым большим преимуществом богатой и мощной начальной школы было то, что им всегда хватало денег. Куда бы они ни захотели поехать, родители доставали всевозможные билеты. Поэтому главной особенностью школы Диндянь были поездки после окончания семестра, и в этом году, согласно словам директора школы, они собирались на несколько теплых весенних островов. Hа этих островах было много животных и растительности, а также горячие источники, удобные для учеников, чтобы они могли попробовать другой образ жизни. Звучало так, будто в этой поездке действительно не было ничего плохого, и она даже казалась идеальной, но веки Жэнь Чжу мгновенно дрогнули, когда он услышал это, думая, что организация наконец-то делает свой ход. Согласно их номеру 4-го класса им был выделен остров «Солнечного света». Всего в этом году было десять классов. Суммируя всех учеников, ехало семьдесят детей. Xотя это число не кажется большим, сопровождающих нянек, помощников и телохранителей будет насчитываться несколько сотен. Таким образом, количество людей резко увеличивалось. Но именно здесь возникла проблема. Жэнь Чжу посмотрел на этого безупречно одетого директора, который выглядел очень элегантным, грациозным, нежным и доброжелательным. Но после следующих слов мужчины, выражение лица Жэнь Чжу помрачнело. – Mы уже много раз организовывали поездки в конце семестра. Я считаю, что вы, родители, должны знать и понимать их безопасность и независимость. До сих пор в каждой поездке мы не позволяли телохранителям, помощникам или няням сопровождать детей. Каждый класс сопровождали только два учителя. Дети могли встретиться со всеми остальными только через полмесяца. В этот раз поездка на остров точно такая же. Телохранители и помощники останутся на океанском лайнере за пределами острова и будут реагировать только на чрезвычайные ситуации. Eсли не будет никаких происшествий, они не смогут ступить на остров. Естественно, что до того, как дети отправятся туда, представители, назначенные родителями, а также специальная группа, устранят любые потенциальные опасности и обеспечат безопасность детей. Я надеюсь, что на этот раз наша поездка в конце семестра закалит жизненные навыки детей и приведет к полному успеху. Дети от радости хлопали в ладоши. Для них это было настоящим приключением вдали от родителей и телохранителей. В их возрасте они были полны любопытства ко всему неизвестному. Перешептываясь, дети с нетерпением ждали этой поездки. Pодители чувствовали, что для их детей важно развивать самоконтроль и жизненные навыки. Их безопасность была также гарантирована. Это путешествие было слишком хорошим. В этой сцене всеобщего счастья и радости только Жэнь Чжу видел зло, скрытое во тьме. Как будто демон молча широко открыл рот, ожидая, когда жертва неосознанно сама попадет в ловушку. В этот момент Жэнь Чжу наконец понял, почему ученики в его классе сталкиваются с несчастными случаями один за другим, и почему требуется, чтобы он каждый раз спасал их. Он был уверен, что в этой поездке станет одним из двух учителей, которые будут сопровождать класс на остров. И после прибытия дети, которые полностью доверяют ему, обязательно послушно последуют всему, что он скажет. В то время будет слишком легко причинить им вред. Жэнь Чжу почувствовал боль в своем сердце. Кто знал, сколько раз уже применялась такая схема. И каждый раз, когда выполнялось это задание, сколько детей попало в тиски зла? Цель, которую он должен спасти на этот раз, несомненно, превратится на острове в «жестокого садиста». Если подумать, что может заставить обычного ребенка внезапно преобразиться в оскорбительного и жестокого человека? Неудивительно, что система сказала, что сложность этого мира увеличились. Оказалось, первоначальные трудности копились к этому моменту. Это было не постепенным спасением, а разовой битвой, которая решала победу и поражение. Если у него не будет способа должным образом защитить своих семерых учеников в течение полумесяца, то его миссия провалится. Но, с другой стороны, пока он мог вести детей и пережить эти две недели, а также разоблачить планы организации, он рассчитывал, что сразу завершит спасательную миссию. Затрудняло то, что остров был почти полностью изолирован. Они не смогут связаться с родителями за пределами острова. Если только он и еще один учитель будут руководить этими семью детьми, ему будет очень трудно защитить их. Он был просто одиноким воином, сражавшимся в битве, которую должен выиграть. Даже если он также обладает навыками системы учителей, сложность была все еще слишком высока! Пока Жэнь Чжу думал о том, как он мог бы обезопасить детей, директор школы уже назначил дату поездки. Буквально через неделю, каждый класс начнет свое путешествие. На следующий день Жэнь Чжу получил свое назначение. Он был одним из учителей, отвечавших за его класс. Другим человеком был учитель физкультуры с очень крепким телом. Сердце Жэнь Чжу упало, как только он увидел этого преподавателя физкультуры. Он мог предположить, что организация, вероятно, не очень ему доверяла. Иначе, почему они заставили этого учителя по имени Фу Бин отправиться с ним? Когда Жэнь Чжу занимался расследованием в школе, он уже определил, что этот человек совершенно не похож на учителя физкультуры. Жэнь Чжу был так взволнован, что с его губ так и хотели сорваться определенные слова. Но он не мог случайно раскрыть себя перед врагом. Ему также никто не даст полномочий сменить второго учителя. После работы он мог только безумно практиковать свои навыки самообороны. Эта сумасшедшая энергия почти заставила молодого господина Цинь думать, что он сражается не со своим возлюбленным, а с врагом, который жаждал мести за смерть отца. Когда подошло время отправиться на остров, навык «телесного наказания» учителя Жэнь Чжу наконец сменился с серого на черный. Первым разблокированным навыком телесного наказания руководителя класса оказался [стой на месте]. Это заставляет цель оставаться на месте, и она не может сдвинуться в течение как минимум десяти минут. Вторым умением было [бег по полю]. Он заставляет цель бегать по кругу до истощения. При взгляде на два новых разблокированных навыка телесных наказаний, сердце Жэнь Чжу, наконец, немного успокоилось. По крайней мере, теперь он обладал этими двумя навыками, которые помогут ему справляться с чрезвычайными ситуациями. __________________ Каждый из детей нес свой рюкзак и с радостью садился в вертолет. Жэнь Чжу и семь его учеников уже заняли свои места. Единственным человеком, который еще не прибыл, был подозрительный учитель физкультуры по имени Фу Бин. Жэнь Чжу даже подумал, что было бы хорошо, если бы Фу Бин внезапно начал страдать от диареи или попал в автомобильную аварию. Как раз тогда, когда он думал об этом, Цинь Шу внезапно вскрикнул от удивления. Жэнь Чжу резко поднял голову. Увидев, как некий молодой господин шагнул в вертолет, он сразу же поймал его взгляд. – Ты… – Хорошо, все из 4 класса здесь. Пилот, вы можете взлетать, – молодой господин Цинь был одет в специальный камуфляжный костюм и черные ботинки, за спиной у него висела большая черная сумка. В солнечных очках он выглядел очень красивым и показал пилоту вертолета, что все были готовы, словно он был школьным учителем, а не старшим братом одного из учеников. Пилот не знал всех преподавателей. Видя, что другой учитель ничего не сказал, он показал знак «ОК» и сразу взлетел. После того, как вертолет стабилизировался в воздухе, Жэнь Чжу недоверчиво спросил: – Что ты сделал? Молодой господин Цинь выпрямил свои длинные ноги и снял черные очки рукой в кожаной перчатке. Поцеловав Жэнь Чжу, он сказал: – Тот человек попал в автомобильную аварию на дороге. В последний момент он попросил меня приехать, и вот я здесь. Ты счастлив? Удивлен? Даже если бы он думал пальцами на ногах, Жэнь Чжу понимал, что этот парень просто все драматизирует. Однако, увидев, что тот был в приподнятом настроении, Жэнь Чжу внезапно улыбнулся, и его сердце мгновенно успокоилось. Цинь Цун увидел, как выражение лица Жэнь Чжу расслабилось, и тоже улыбнулся: – Неважно, главное, что ты есть у меня. Жэнь Чжу кивнул и продолжил улыбаться. Он не мог не думать: как мог существовать такой красивый человек в этом мире? Этот человек счастлив, когда ты счастлив, грустен, когда тебе грустно, беспокоится, когда ты беспокоишься. Хотя он и не говорит этого, он всегда ставит тебя на первое место в своем сердце, в своей душе. Вертолет прибыл к месту назначения четыре часа спустя. Это был остров, окруженный со всех сторон океаном. Его общая площадь составляла примерно дюжину футбольных полей. Они могли увидеть весь остров с высоты вертолета. Он был не очень большим, но в центре была гора, покрытая густыми джунглями. Территория была разделена на четыре стороны: север, юг, восток и запад, с несколькими бунгало, расположенными рядом с огородами с каждой стороны. Эти возможности были предоставлены им, чтобы испытать этот новый вид жизни. Остров выглядел очень безопасным и экологически разнообразным. После того, как Жэнь Чжу сошел с вертолета, он не мог придумать ничего плохого. Издалека они могли видеть океанский лайнер, стоящий в море на якоре. Дети взволнованно болтали, чувствуя, что это приключение было новым и интересным. – Учитель, учитель! Давайте поторопимся и пойдем посмотрим на наше жилье! Ребята из пятого класса уже сбежали! – двое мальчиков, Пэн Фэйци и Пэн Фэйсянь, были самыми нетерпеливыми. Видя, как бегут ученики пятого класса, они жаждали сделать то же самое. Жэнь Чжу отложил свои мысли и тихо рассмеялся: – Хорошо, тогда мы побежим наперегонки. Посмотрим, кто первым доберется до нашего жилья! Хотя дома были одинаковыми, видя, как дети были возбуждены, он также не мог испортить их настроение. И семеро детей бросились к своему жилью, как пчелиный рой. Жэнь Чжу и Цинь Цун также побежали за ними. Цинь Цун неожиданно спросил: – Ты беспокоишься, что на этом острове что-то есть? Ты также беспокоился семь дней назад. Жэнь Чжу не скрывал своих мыслей: – Я просто чувствую, что, когда весь класс находится на этом острове и полностью изолирован от внешнего мира, только двух учителей, заботящихся о семерых детях, совсем недостаточно. Что если на этом острове присутствует кто-то еще… Цинь Цун засмеялся: – Ха! Ты на самом деле беспокоишься об этом?! О чем тут волноваться?! Кто знает, сколько раз родители четвертого класса посылали своих телохранителей, чтобы проверить остров. Они даже не пощадили змей! В лесах есть только безобидные животные, такие как кролики, олени и фазаны. Как на этом острове могут быть другие люди? Жэнь Чжу также чувствовал, что это не имеет смысла, но в следующую секунду он услышал, как молодой господин Цинь разразился смехом и сказал: – Если только они не выдолбили гору и не спрятались внутри! Ха-ха-ха-ха-ха! Жэнь Чжу: «……» Молодой господин Цинь: «…… Хм……» Жэнь Чжу: «…………» Молодой господин Цинь: «………… Ха-ха-ха, это невозможно…………» Жэнь Чжу: «………………» Уже прошло три жизни, и все же вороний клюв этого парня только крепнет.