Ruvers
RV
vk.com
image

Система классного руководителя

«Домашнее задание на сегодня выполнено?»

Реферальная ссылка на главу
<div>Глава 02. «Домашнее задание на сегодня выполнено?»<br><br><br>Когда люди получают травмы, иx устойчивость к шуму всегда снижается. Услышав крик, Жэнь Чжу почувствовал сильное раздражение, его настроение совсем испортилось. Он почувствовал, что если бы не «любящее прикосновение учителя», немного облегчившее боль от ран, то он, возможно, уже упал бы на пол от звуковой атаки.<br><br>Быстро порывшись в воспоминаниях, Жэнь Чжу нашел имена этих людей и некоторую информацию, связанную с ними. Молодой человек поджал губы и попросил:<br>– Учитель Ли Ли, вместо вашего крика, думаю, мне больше пригодилась бы скорая помощь или такси до больницы.<br><br>Услышав свое имя, произнесенное кристально чистым голосом, учительница немедленно закрыла рот и кивнула:<br>– Вы правы. Я немедленно вызову скорую помощь!<br>Еще не успев договорить, женщина достала мобильный телефон, будто уже собралась набрать 120 [1].<br><br>Жэнь Чжу приподнял в улыбке уголки губ:<br>– Помогите мне вызвать такси. Сейчас я чувствую себя хорошо, срочного лечения не нужно. Просто небольшая царапина.<br><br>Услышав слова Жэнь Чжу, красавец с насмешливыми глазами поднял брови. Кажется, здесь какая-то ошибка. Этот учитель считался самым слабым во всей школе, но на самом деле оставался настолько спокойным в сложившейся ситуации.<br><br>– Aх, это действительно так? Hо ваше лицо почти полностью залито кровью. Неужели вам не нужна скорая помощь? – все еще обеспокоенно спросила Ли Ли. Увидев, как Жэнь Чжу кивнул, она вздохнула и переключилась на вызов такси. – Учитель Жэнь, разве мы не говорили раньше? Вам просто нужно провести несколько уроков. И не нужно заботиться о детях в классе. Во всяком случае у большинства этих детей есть поддержка. Даже если они ничему не научатся, у них все равно будет светлое будущее. Oни приходят в школу, чтобы заводить друзей и играть. Какими бы непотребствами они ни занимались, это не ваша забота. Они просто иногда запугивают одноклассника, зачем вмешиваться? А теперь вы тоже стали целью для этих детей.<br><br>Жэнь Чжу неторопливо вытащил из кармана брюк зеленый платок и прижал его к голове. В это время люди довольно редко носили с собой носовые платки. Тем не менее, странности в этой голове появились не от удара: прожить 28 лет и при этом не испытать любви и иметь менее десяти друзей, он определенно был необычным чудаком [2]. На самом деле не представляю, как этот парень дожил до сих пор.<br><br>Однако, по сравнению с интроверсией и простотой своего предшественника, он чувствовал, что действительно не может согласиться со словами, которые только что услышал.<br><br>Зачем «ходить в школу играть»? Что значит «иметь хорошее будущее без обучения»? Что за «ученики, запугивающие одноклассников» и «учителя, которые не вмешиваются»? Учителя не должны преподавать серьезно? Это нормально, просто учить как получится?<br><br>Что за чертова ерунда? Это дом престарелых? Или скорее дом престарелых с очень плохой моралью? Если учитель серьезно не учит и не воспитывает, а ученикам не нужно усердно учиться, то какой смысл в школе? Они воспитывают свое будущее или мусор?<br><br>Жэнь Чжу свел брови. Даже думая так, он не мог это озвучить. Неодобрительно поджав губы, он сказал:<br>– Я просто не могу оставить ребенка одного.<br><br>Услышав это, Ли Ли вздохнула:<br>– Вы слишком мягки. Однако группа забияк в вашем классе действительно слишком большая. Одним словом, вы должны быть осторожны. Я уже вызвала такси к школьным воротам. Быстро отправляйтесь в больницу! Вам все еще необходимо прийти завтра на занятия.<br><br>Жэнь Чжу хмыкнул. Видя, что эти люди продолжают наблюдать за ним, мужчина мысленно закатил глаза. Придерживая голову рукой, он встал и отправился на выход. Однако, когда он проходил мимо высокого мужчины, у него внезапно закружилась голова, а все его тело стало заваливаться в бок.<br><br>Ах, чтоб тебя [3]!<br><br>Веки Жэнь Чжу опустились, он выругался в своем сердце. Но оказалось, он так и не достиг пола, от падения его удержала сильная рука. Очевидно, тот высокий мужчина поддержал его. Тем не менее, поза была немного странной, как будто он попал в объятия мужчины.<br><br>– Ты выглядишь не слишком хорошо, – низкий и магнитный голос, звучал волшебно, жаль, что сами слова были не очень приятны. У Жэнь Чжу дернулся уголок губ. Если бы тебе разбили лицо кирпичом, ты тоже выглядел бы не очень.<br><br>– Спасибо.<br><br>Сказав это, Жэнь Чжу выпрямился и направился к школьным воротам. Он был слишком ленив, чтобы говорить с этим парнем, который выглядел как аморальный и презренный человек [4]. Во всяком случае, его имидж здесь был замкнутым, молчаливым, но сочувствующим. Все его молчание можно интерпретировать как замкнутость и застенчивость. Как мило.<br><br>Мужчина совершенно не ожидал, что Жэнь Чжу спокойно поблагодарит его и уйдет после того, как чуть не упал. Его острые в разлет брови сошлись у переносицы, он чувствовал некоторую неудовлетворенность в своем сердце. Эй, у этого учителя раньше не было смелости противостоять даже ученикам.<br><br>– Э-э, профессор Нин. Учитель Жэнь всегда был довольно замкнутым. Что касается специального урока психологии для его учеников, может вы обсудите это завтра? Вы видели, что для беседы сейчас неподходящее время.<br><br>Нин Сюнь продемонстрировал безумно шедшую ему улыбку и слегка кивнул:<br>– Да. Хотя у нас не получилось ничего обсудить, я все же хочу поблагодарить учителя Ли за помощь.<br>Его внешность была утонченной, как у благородного джентльмена, и Ли Ли мгновенно покраснела.<br><br>Было правдой, что она смогла отвоевать выгодное поручение у других учительниц. Стоит отметить, что этот вернувшийся с учебы за границей доктор психологии был специально приглашенным профессором в столичном университете. Если бы не личное знакомство между ним и директором, было бы невозможно привлечь такого человека в качестве психолога-консультанта для преподавания в нескольких специальных классах. Их школа уже являлась предметом зависти и ненависти других частных школ. Но не в этом дело, а в том, что профессору Нин в этом году исполнялось всего лишь 30 лет! Красивый, высокий, элегантный и богатый. Да еще и одинокий! Все незамужние учительницы в частной школе Цзиньруй бурлили эмоциями. Не говоря уже о сотрудницах начальной школы.<br><br>В условиях столь жесткой конкуренции, чтобы выделиться из толпы, Учитель Ли Ли определенно должна была обладать редким талантом.<br><br>– Нет необходимости, все хорошо. Для меня это удовольствие. Позже профессор Нин будет специальным учителем психологии в нашей школе. Иногда не только на детей, но и на учителей также оказывается довольно сильное давление. Поэтому, пожалуйста, позаботьтесь о нас.<br><br>Нин Сюнь улыбнулся.<br>– Я вижу, что учитель Ли понимает психологию очень хорошо. В будущем вас бесспорно ожидают потрясающие достижения.<br><br>Ли Ли была в полном восторге [5]. Как раз, когда она собиралась еще что-то сказать, Нин Сюнь очень небрежно посмотрел на часы и затем изобразил на лице извиняющееся выражение:<br>– Прошу прощения, но уже половина седьмого. У меня психологическая консультация в семь, поэтому я должен уйти.<br><br>Ли Ли быстро кивнула:<br>– Ах, хорошо! Конечно, работа на первом месте. Тогда, пожалуйста, поспешите. Не буду больше вас задерживать.<br><br>Нин Сюнь кивнул и вышел. Как только он отвернулся, улыбка на его лице сменилась спокойствием и насмешкой. Женщина, мечтавшая взобраться наверх всю свою жизнь, льстила начальству и угнетала подчиненных [6]. Этот тип личности был не особенно привлекательным. По сравнению с таким скучным типажом, характерным для многих в школе, Нин Сюнь почувствовал, что молодой человек, который выглядел обиженным и раздраженным, но в то же время на миг показал острый, как нож, взгляд, был куда интереснее.<br><br>Нин Сюнь посмотрел на свою руку, и в его глазах отразились необъяснимые эмоции. Даже если в этот раз ему не удастся вернуться на родину, он все равно получит неожиданный опыт.<br><br>В тот же момент Жэнь Чжу, которого уже заприметили, был обескуражен тетей-медсестрой, перевязывающей ему голову и руку. Что за неудача? Он встретил медсестру, которая, будучи высокомерной и безжалостной, в то же время разрывалась от материнской любви к нему. Увидев его, женщина начала сюсюкать, будто он был ее собственным сыном-медвежонком. Она так много всего наговорила, что Жэнь Чжу быстро отказался от намерения что-либо объяснять. В любом случае, даже если бы он попытался пояснить ситуацию, медсестра просто бы переключилась на ворчание по поводу этих избалованных детей. Она болтала и болтала без остановки.<br><br>В конце концов, раны были обработаны. Похоже навык «любящее прикосновение учителя» все же имел некоторый эффект. Хотя кровь текла по всему лицу и руке, раны не были серьезными. По крайней мере, он мог не брать отпуск по болезни. Оказывается, сегодня было 29 сентября. Если он попросит отгул на завтра, его лишат вознаграждения за полную посещаемость. Жэнь Чжу быстро адаптировался к своей новой личности учителя. Продержаться месяц и испортить свою посещаемость в последний день, это было просто немыслимо! Завтра, даже если придется ползти на коленях, он все равно закончит занятия в последний день сентября. Да, он твердо это решил!<br><br>Когда Учитель Жэнь со своей медвежьей лапой вместо левой руки и перевязанной головой вышел из больницы, он сразу же увидел ребенка, стоящего на улице за углом. Возможно, обычные люди не заметили бы его в таком месте, но, будучи отличным учителем литературы, Жэнь Чжу сразу почувствовал взгляд ребенка. Не говоря уже о том, что мальчик смотрел на него такими удивительно ясными глазами.<br><br>Жэнь Чжу: «……» Если этот ребенок был бедняком Чжоу Лаем, упомянутым группой толстячка, то эти дети-медвежата явно не блистали умом. Они не преуспеют в будущем и точно будут наказаны.<br><br>– Чжоу Лай? – Жэнь Чжу подошел к углу и прямо посмотрел на худого мрачного ребенка перед ним.<br><br>Мальчик не думал, что учитель заметит его. На его лице промелькнули следы паники, но он быстро успокоился. Он, не сжимаясь, посмотрел в ответ на своего учителя:<br>– Учитель Жэнь. Вам не нужно беспокоиться об этом. Я могу решить все сам.<br><br>Услышав это, мужчина нахмурился. Однако ребенок ничего не заметил, в это момент склонив голову. И повторил:<br>– Ничего хорошего не выйдет из вмешательства в чужие дела. В следующий раз у вас может быть что-то похуже кровоточащей головы.<br><br>Произнеся эти слова, мальчик ощутил, что на его голову легла ладонь. Чжоу Лай напрягся, желая отступить. В результате он с удивлением обнаружил, что рука на его голове оказалась необычайно сильной. Вынужденный посмотреть вверх, Чжоу Лай увидел, как его вечно слабый учитель сказал с безразличным выражением лица:<br>– Не съел ли придорожный ревень твой мозг? Если учитель не заботится о учениках своего класса, то какой в нем смысл? Классный руководитель нужен только для шутки?<br><br>Глаза Чжоу Лая расширились от неверия, наконец, показав намек на детскость. Он посмотрел на смешно перевязанного учителя и вдруг почувствовал, что в этот момент мужчина был чрезвычайно высок и надежен. Чжоу Лай резко опустил голову, его глаза покраснели, и мальчик вскрикнул:<br>– Учитель Жэнь!<br><br>Хотя он все еще не верил, что молодой человек может решить его проблемы, в данный момент он очень захотел положиться на него.<br>– Кстати, – учитель, на которого он положился, погладил Чжоу Лая по волосам и неожиданно спросил, – ты уже выполнил домашнее задание на сегодня?<br><br>Чжоу Лай: «.....................»<br><br>_______________<br><br>[1] 120 – экстренный номер телефона Китая.<br>[2] 奇葩 – буквально переводится как «драгоценный и красивый цветок». Описывает кого-то очень странного.<br>[3] 你 大爷 – буквально переводится как «твой старший дядя». Мягкий способ сказать F**K.<br>[4] 衣冠禽兽 – буквально переводится как «зверь в человечьем образе». В ругательствах может означать «разодетая скотина».<br>[5] 笑出 一朵 花 – буквально переводится как «улыбнись цветку». Означает очень рад.<br>[6] 欺 下 媚 上 逢高 踩 低 – идиома, означающая льстить начальнику и притеснять подчиненного.</div>