Ruvers
RV
vk.com
image

Система классного руководителя

Я действительно хочу получить навык «ярость учителя», чтобы выплеснуть свое чертово настроение

<div>Apка 1. Спасение психически неуравновешенного убийцы<br><br>Глава 01. Я действительно хочу получить навык «ярость учителя», чтобы выплеснуть свое чертово настроение<br><br><br>Когда Жэнь Чжу начал реагировать, он не только ощутил боль в области лба и руки, но также услышал заливистый смех.<br><br>Согласно его тринадцатилетнему опыту работы учителем и заслуженной позиции в десятке лучших в течение десяти лет, этот смех должен принадлежать «медвежонку» [1]. Первоклассными медвежатами называют детей из богатых семей, которых слишком сильно балуют их старшие. С младенчества они получают все что хотят и делают что им вздумается. Даже если это приводит к ужасным последствиям, их папы, мамы, дедушки и бабушки по-прежнему решают проблемы своих шести-двадцатишестилетних детей.<br><br>Вы говорите, что в двадцать шесть лет люди уже взрослые? Их не следует считать детьми? Вы ничего не знаете! В этом мире, не говоря уже про двадцать шесть лет, и в тридцать шесть, и в сорок шесть, да даже к пятидесяти шести годам некоторые так и не приобретают правильных трех взглядов на жизнь. У них нет ответственности за себя, нет сочувствия и стыда, а есть только эгоцентризм. Так что двадцатишестилетний медвежонок – относительно легкий случай.<br><br>Жэнь Чжу прижал ко лбу неповрежденную правую руку, и боль заставила его нахмуриться. Когда он сфокусировал взгляд, то понял, что стоит на знакомом подиуме. Перед ним было семь-восемь детей в возрасте одиннадцати или двенадцати лет. Подростки стояли полукругом вокруг толстого и высокого мальчика. Очевидно, это он главенствовал над ними. Лицо лидера было полно высокомерия и насмешки, которые не соответствовали его возрасту. Он приподнял пухлый подбородок и сказал:<br>– Учитель. Жэнь. Чжу. Сегодня я всего лишь предупредил вас касательно этого вопроса. Если в следующий раз вы все еще будете помогать Чжоу Лаю, этому бедняку, я не знаю, что еще ужасного может с вами случиться.<br><br>Произнеся эти безжалостные слова, пухлый подросток усмехнулся и ушел со своими младшими братьями. Жэнь Чжу остался в одиночестве с мрачным лицом стоять на подиуме, желая только грязно выругаться.<br><br>Когда он успел пасть в их глазах настолько, что ему посмели угрожать и начать дразнить маленькие негодяи? Если бы это случилось, пока он был жив, даже если дети в его классе получили бы смелость сотни собак, то все равно не решились бы так с ним разговаривать!<br><br>Так это негодование тех учеников, которых он воспитал, не дало ему упокоиться с миром после смерти? Как дерзко.<br><br>[Хозяин, пожалуйста, не думайте так! Эта система не является ни системой обид, ни системой контратаки «пушечного мяса». Я являюсь «системой классных руководителей», которая отбирает действительно способных и очень успешных учителей! Вы взволнованы, когда слышите эти три слова? Еще как воодушевлены? Кровь кипит? Вы должны знать, что эта система искала во многих мирах, чтобы найти Хозяина, который лучше всего соответствует системным требованиям! И поскольку вы настолько велики, что даже сталкиваясь с медвежонком, ребенком с серьезными проблемами, взрослым медведем или даже с медведем-боссом, вы сможете с легкостью справиться с ними и позволить им полностью осознать свои ошибки. Вот почему вы смело спасете искаженного [2] ребенка и получите шанс на перерождение! Как вам это? Чувствуете, что вам очень повезло?]<br><br>Когда Жэнь Чжу услышал это, он снова потер свой лоб. Мужчина чувствовал, что кровь со лба вот-вот зальет ему глаза. Если у него не случилось слуховых галлюцинаций, если это и правда система классных руководителей, то он может сказать только, что Бог слишком легкомысленен и не отпускает его, даже когда он уже умер. Разве трудно было позволить ему правильно перевоплотиться и стать в следующей жизни богатым вторым поколением?<br><br>[Мм. Хозяин, не думайте так! Это судьба, что вы были выбраны данной системой! Пока Хозяин может выполнить мировую задачу, поставленную системой, он сможет не только возродиться, но и получить бессмертие и всевозможные способности! На вашем языке это означает, что с этого момента вы будете идти по жизни путем победителя!]<br><br>Жэнь Чжу хоть и приподнял уголки губ, но с совершенно безразличным видом направился присесть на стул учителя.<br>– Я ни разу не слышал о классном руководителе, который смог бы стать победителем по жизни. Даже если ты так говоришь, как я могу превзойти директора школы?<br><br>Система, казалось, была ошеломлена этим высказыванием. Долгое время она молчала. И в тот момент, когда Жэнь Чжу было думал, стоит ли ему ждать смерти и перевоплощения, система произнесла тихим голосом:<br><br>[Вы должны верить, что я действительно очень могущественная система. Можно быстро реабилитировать детей-медведей, дать пощечину родителям-медведям и даже злому боссу-медведю. Хотя умения со временем и должны быть улучшены, но у меня уже сейчас есть для вас базовые атакующие, вспомогательные и особые навыки! В моем мире я просто сокровище, бросающее вызов небесам! Как вы можете не понимать эти чувства? Тем более вы уже были отобраны и прибыли в этот мир. Если вы не выполните задачу, вас постигнет трагичная судьба.]<br><br>– Насколько трагичная? – обеспокоился Жэнь Чжу.<br><br>Система на мгновение задумалась:<br>[Еще трагичнее, чем вы можете себе вообразить.]<br><br>Жэнь Чжу почувствовал, что учитель языка этой системы плохо ее обучал.<br>– Этого описания недостаточно, чтобы я понял, насколько это плохо.<br><br>Спустя долгое время система глубоко вздохнула:<br>[Жизнь ведь бывает хуже смерти? Так вот, до того момента, как закончится время, отведенное системой, вы не сможете умереть, даже если захотите.]<br><br>Тогда Жэнь Чжу смирился. Однако, это все же было не слишком хорошо. Раз он не мог умереть, даже если бы захотел, то совершенно точно не желал жить в условиях, хуже, чем смерть.<br><br>– … Хорошо, расскажи о миссии.<br><br>Система заговорила так, как будто ей ввели куриную кровь [3]:<br>[О-о-о! Хорошо-хорошо! Хозяин, пожалуйста, получите задание миссии!]<br><br>Жэнь Чжу вскоре увидел, как полупрозрачный интерфейс экрана появился перед его глазами в воздухе, выглядя при этом очень высокотехнологичным.<br><br>[Мировая задача: спасти будущего психически неуравновешенного убийцу.]<br><br>Жэнь Чжу: «……» Такой большой экран. Разве ты, черт возьми, не чувствуешь, что впустую потратила столько усилий на эту маленькую строку?!<br><br>– Неужели ты не можешь просто сообщить мне, кто именно будущий убийца? Вокруг меня так много людей. Ты что, собираешься заставить меня исследовать их одного за другим? Уже по слову «будущий» становится ясно, что безумный убийца, скорее всего, в настоящее время является моим учеником. Но даже при условии, что это ученик, если учесть все классы, то там насчитывается по крайней мере несколько сотен детей.<br><br>Система бодренько заговорила:<br>[Я действительно знала, что вы строгий и серьезный человек! Будьте уверены! Система не будет такой мошенницей. Психопатический убийца в вашем 6 классе 8 группы. Пока Хозяин будет внимательным и осторожным, он сможет его найти. После того как вы используете свою любовь, чтобы повлиять на него и помочь, вы сможете выполнить задание этого мира и наслаждаться старостью! Вот!]<br><br>– Хе-хе, – посмеялся Жэнь Чжу.<br>Обучать психически неуравновешенного убийцу и все еще надеяться на удовольствие от старости, может только тот, у кого большое алмазное сердце.<br><br>[Есть еще кое-что! Так как Хозяин уже пообещал выполнить задание, ему будут переданы следующие навыки! Смотрите сюда. Все они основаны на силе вашей души. Конечно же, Хозяин – лучший учитель литературы! Почти все навыки достигли 2 или 3 уровня! А также дружеское предложение для Хозяина – как можно быстрее использовать «любящее прикосновение учителя» для лечения собственных травм. Хозяин уже потерял много крови.]<br><br>Когда Жэнь Чжу услышал сообщение системы, он почувствовал, как судорожно сжался его желудок. Затем, увидев названия навыков, он чуть не свалился на пол.<br><br>Навыки руководителя класса Жэнь Чжу:<br><br>Атакующие навыки:<br><br>1. Молчаливый взгляд учителя (уровень 2, улучшаемый): -50 к умственной силе, -10 к интеллекту.<br><br>2. Мел учителя или другие предметы (уровень 3, улучшаемый): -100 к физической силе, -4 к интеллекту. Добавляет ошеломляющий эффект в течение 1 минуты.<br><br>3. Мягкий выговор учителя (уровень 2, улучшаемый): -50 к интеллекту, -10 к умственной силе. В зависимости от изменения настроения возможно удвоение эффекта.<br><br>4. Написание выговора (уровень 3, улучшаемый): -150 к умственной силе, -30 к интеллекту, -30 к физической силе. Дополнительное ослабление духа на 1 час.<br><br>Вспомогательные навыки:<br><br>1. Любящее прикосновение учителя (уровень 1, улучшаемый): +30 к интеллекту, +10 к умственной силе. Добавляет небольшой лечебный эффект: может остановить кровотечение, понизить температуру тела и успокоить эмоции.<br><br>2. Любящая поддержка учителя (уровень 2, улучшаемый): +20 к интеллекту, +10 к умственной силе. Добавляет небольшой воодушевляющий эффект: обучение и работа могут быть завершены с затратой лишь половины усилий.<br><br>3. Любящий совет учителя (уровень 3, улучшаемый): +100 к интеллекту, +30 к умственной силе, -10 к физической силе. Добавляет небольшой общеобразовательный эффект: обязательная сдача экзаменов.<br><br>4. Любящий поцелуй учителя (ждет разблокировки, чтобы обновиться): +? к интеллекту, +? к умственной силе +? к физической силе. Добавляет эффект «если я не могу этого сделать, то кто вообще сможет?»: базовые атрибуты удваиваются, скрытая удача удваивается, другие скрытые эффекты должны быть разблокированы.<br><br>Особые навыки:<br><br>1. Вопрос учителя (уровень 2, улучшаемый): подавление интеллекта, подавление психики. «Всегда чувствую страх, что учитель может узнать, что я лгу!» Эффект: трудно лгать; даже если объект лжет, легко обнаружить недостатки в ответах.<br><br>2. Команда учителя (уровень 2, улучшаемый): умственное подавление, физическое подавление. «Слушайте слова учителя, и вы получите похвалу» [4]. Эффект: позволяет неосознанно подчиняться команде.<br><br>Примечание: <br>Вышеупомянутые навыки могут быть улучшены. Другие неизвестные навыки могут быть разблокированы, когда уровень опыта, полученного Хозяином при выполнении заданий, увеличится. Все приведенные значения воздействия навыков являются таковыми для учеников. Для родителей эффект уменьшается на треть. Для тех, у кого нет детей, эффект уменьшается на две трети. Хозяин, пожалуйста, усердно работайте, чтобы выполнить задачу!<br><br>Дополнительно: <br>Снижение умственной силы может привести к недостатку энергии и усталости. Частое применение приведет к галлюцинациям и изменению психического состояния. Снижение интеллекта может привести к глупости, умственной отсталости, безответственности и непоследовательной речи. Снижение физической силы может привести к слабости, снижению сопротивляемости и болезни. Хозяин, пожалуйста, используйте навыки разумно, специально не создавайте умственную отсталость, психическое заболевание или инвалидность. Принесите дружбу и преданность делу в гармоничное развитие общества!<br><br>Прочитав всю вводную страницу, высококвалифицированный учитель Жэнь Чжу был шокирован этими навыками. Хотя названия навыков были довольно мягкими, их эффекты были поистине ужасающими. Просто взглянув на последние несколько предложений, можно понять, что эти навыки могут создать у ребенка умственную отсталость, психические заболевания и недомогания.<br><br>Жэнь Чжу показал улыбку настоящего классного руководителя. Эти навыки могут помочь ему возродить любовь учителя. Хотя детишки-медвежата иногда очень раздражают, возможность учить их и видеть, как они добиваются значительных успехов, может сделать человека счастливым и довольным.<br><br>– Ну, мне надо сначала понять свою ситуацию и обстановку в классе, прежде чем я смогу найти будущего убийцу-психопата.<br><br>Пока Жэнь Чжу размышлял, он пытался применить на себе «любящее прикосновение». Он почувствовал, что боль в его поврежденной левой руке и лбу значительно уменьшилась, как будто они были обернуты в мягкую нежную ткань. Похоже, эффект этого вспомогательного навыка был довольно хорошим. Но прежде, чем Жэнь Чжу успел сполна его прочувствовать, он вдруг услышал крик, который мог пронзить небеса.<br><br>– Ах! Жэнь Чжу! Что с тобой случилось? У тебя кровь на лбу и руке!<br><br>Жэнь Чжу почувствовал себя так, будто на него напали. Он поднял голову и увидел мужчину и женщину, стоящих за дверью. Учительница с заостренным подбородком, одетая в дорогую одежду, кричала от ужаса. Мужчина в костюме стоял рядом с ней. На его красивом лице не было никаких эмоций, но из-за насмешки в глазах и слегка приподнятых уголков тонких губ легко было понять, что этот парень определенно смеялся над ним.<br><br>Жэнь Чжу: «…»<br><br>Я действительно хочу получить навык «ярость учителя», чтобы выплеснуть свое чертово настроение.<br><br>______________<br><br>[1] 熊 孩子 – дословный перевод «медвежонок». Термин используется для обозначения непослушного и избалованного ребенка.<br>[2] 落水 – дословный перевод «упасть в воду». Значит низко пасть, исказиться, опуститься, разложиться.<br>[3] 打 了 鸡血 – дословный перевод «вводить куриную кровь». Означает быть чрезвычайно возбужденным или энергичным.<br>[4] 小 红花 – дословный перевод «маленький красный цветок». Означает похвалу.</div>