<div>Призрак в белом поднял голову и посмотрел на пасмурное небо:<br><br></div><div>— Давно пора заканчивать. Продолжай копать, а я пойду позову кое-кого.<br><br></div><div>Фэн Ли стряхнул грязь с лица и небрежно бросил:<br><br></div><div>— Кого это ты собрался звать?<br><br></div><div>— Босса Иня.<br><br></div><div>Рука, которой Се Бай держал зонтик, незаметно дрогнула.<br><br></div><div>В то же время раздался шум внезапного порыва ветра, и больше половины иньских призраков из оживленного района мгновенно сбежали. Даже два ближайших призрака-стража исчезли без следа.<br><br></div><div>— Ох... Неужели у меня только что были галлюцинации? Почему мне кажется, что я только что слышал об Инь Ушу и секте Тайсюань? — призрачный страж чуть поодаль почесал за ухом и с лицом, полным недоумения, ткнул в ребра другого стража. Фэн Ли и фигура в белом замолчали, всем видом изображая невинность и молча оглядываясь вокруг себя.<br><br></div><div>Поскольку слишком много иньских призраков убежало, словно клубы дыма, направление дождя слегка отклонилось. Се Бай со спокойным выражением лица наклонил свой зонт немного вправо, заслоняясь от дождя и одновременно закрывая себя от пристальных взглядов Фэн Ли и фигуры в белом.<br><br></div><div>Секта Тайсюань, о которой говорили эти двое, была организацией, отделившейся от царства Чжифу Линьдун давным-давно. С момента основания секта Тайсюань взяла на себя обязанности по управлению всеми яо и духами в мире от Небесного Императора Гоучена.<br><br></div><div>Обычно призраки и демоны царства Цзюцюй Хуанцюань не попадают под юрисдикцию секты Тайсюань и им не следует бояться. Но, к несчастью для них, у Секты Тайсюань был особенный глава, которого звали Инь Ушу.<br><br></div><div><em>П.п.: Инь Ушу. Обратите внимание, что «инь» в фамилии Инь Ушу — это другой иероглиф, нежели «инь» в «инь и ян» (который есть в «иньских призраках» или «Госте Инь»).<br><br></em><br><br></div><div><em>Царство Чжифу Линьдун — это царство яо и духов здесь (в отличие от царства Цзюцюй Хуанцюань, которое является подземным миром, где есть иньские призраки, демоны и т.д.).<br><br></em><br><br></div><div><em>Император Гоучен — одно из высших божеств в даосизме, управляющее многими царствами, включая Чжифу, царство Линьдун и царство Цзюцюй Хуанцюань.<br><br></em><br><br></div><div>Легенда гласит, что в начале мира и во времена древних богов Инь Ушу был сформирован из самой чистой и сильной энергии ян* между небом и землей. Он не был ни богом, ни человеком, ни призраком — никто в Трех царствах и Шести путях не мог его контролировать. Это исключение было хорошим во всех отношениях... но единственное, о чем приходится сожалеть, — в момент неосторожности во время своей долгой жизни он случайно стал психом.<br><br></div><div><em>П.п.: Вид материальной энергии, относящийся к ян (в отличие от энергии инь). В даосизме вселенная создает себя из первичного хаоса материальной энергии, организованной в циклы вин и ван и сформированной в объекты и жизни.<br><br></em><br><br></div><div>Хуже всего то, что этот псих проживет долгую и процветающую жизнь. Даже после того, как все остальные умрут, он останется как наследие.<br><br></div><div>Долгое время имя Инь Ушу неизменно оставалось на вершине черного списка каждого царства, оставляя всех остальных в пыли на расстоянии более 100 000 лошадиных морд. И только последние несколько сотен лет второе место черного списка было занято еще одним именем...<br><br></div><div>Се Бай последовал за своими совершенно ничего не понимающими коллегами и подошел западным воротам.<br><br></div><div>— Тогда мы пойдем, сяо Се, — его коллега, подняв руку, указал на частный ресторан через дорогу, попрощался и перешел улицу. Он не забыл повернуть голову и добавить: — Поверни направо, чтобы добраться до автобусной остановки, пожалуйста, не заблудись снова!<br><br></div><div>Се Бай стоял под дождем, держа в руках свой черный зонт. Он наблюдал, как его коллеги один за другим входят в ресторан, и, наконец, обернулся. С того места, где он стоял, он краем глаза видел две занятые фигуры на клумбе.<br><br></div><div>Голос человека в белой одежде мягко прозвучал:<br><br></div><div>— Почему ты ищешь босса? Он такой разборчивый, как он вообще мог прийти в такое сырое и грязное место? Не говоря уже о том, что сегодня пятнадцатое... О, ты новенький, поэтому можешь не знать, наш босс никогда не хочет выходить пятнадцатого числа.<br><br></div><div>Он сделал небольшую паузу и встал, держась за свой белый халат, прежде чем продолжить:<br><br></div><div>— Я, очевидно, собираюсь пригласить Гостя Инь.<br><br></div><div>Как только его слова упали в дождь, раздался гулкий звук от очередного порыва ветра, и все оставшиеся иньские призраки в мгновение ока разбежались, не оставив после себя ни единого клочка одежды. Было очевидно, что Гость Инь, о котором говорил человек в белой одежде, также находился в черных списках всех царств. Не случайно Гость Инь занял место сразу после Инь Ушу — второе место за последние несколько сотен лет в легендах.<br><br></div><div>Посмотрев, чем закончился этот фарс, Се Бай без эмоций отвел взгляд. Он натянул шарф и несколько раз приглушенно кашлянул, его тонкие пальцы, державшие зонт, слегка побледнели. Инь Ушу...<br><br></div><div>Глядя на туман в пустом небе, Се Бай беззвучно произнес это имя.<br><br></div><div>Никогда не хотел выходить пятнадцатого числа?<br><br></div><div>Се Бай издал короткий смешок, прозвучавший необъяснимо насмешливо. Он опустил свои длинные ресницы, неописуемые эмоции в его глазах были скрыты в тени.<br><br></div><div>Он постоял в тишине некоторое время, затем свернул направо.<br><br></div><div>Следуя вдоль внешней стены соседского двора, он дошел до места без уличного освещения и вошел в темноту. Затем в мгновение ока и человек, и зонтик бесследно исчезли.<br><br></div>