<div>Глава 04. Город Сирен (04)<br><br>Система отправила Бай Лю первое задание, но тот не сосредоточился на нём. Он глубоко задумался, глядя на слова «не подвергаясь инкубации».<br><br>… Инкубация? Могли ли эти статуи высиживать их?<br><br>Бай Лю про себя отметил это и, обернувшись, увидел статую русалки, стоящую на противоположной стороне кровати. Бай Лю заметил, что это самая большая статуя в комнате. Эта статуя русалки была прекрасна и выглядела печальной, держа в руках высокое чистое зеркало. Изящные руки статуи служили рамой этого зеркала.<br><br>Это единственная статуя русалки в комнате, которая не смотрела на Бай Лю. Вместо этого она грустно смотрела в зеркало. В зеркале отражался Бай Лю, и русалка обнимала зеркало обеими руками. Это создавало впечатление, что она обнимала Бай Лю в зеркале, и ему стало немного неудобно.<br><br>Глаза статуи русалки смотрели в зеркало. Брови были сдвинуты, уголки глаз опущены, рыбий хвост слабо разложен по полу. Как будто она плакала по человеку в зеркале с реалистичным жалостливым выражением на лице. Бай Лю посмотрел в зеркало, и «я» внутри зеркала жутко улыбнулось.<br><br>Бай Лю накрыл зеркало белой тканью. <br><br>Такая степень ужаса неэффективна в отношении Бай Лю. Он создавал игры ужасов в реальном мире и часто не спал до двух или трёх часов ночи в одиночестве, чтобы задумать различные сцены ужасов. Бай Лю почти оцепенел от повседневных ужасов и от улыбки человека в зеркале ничего не почувствовал.<br><br>Похоже, упомянутые Джеффом туристы, которые тихо исчезли в отеле, а впоследствии так и не были найдены, вероятно, инкубированы этими статуями русалок. Бай Лю не знал, что такое «инкубация», но не думал, что это хорошо.<br><br>Чтобы быть последовательным и осторожным, Бай Лю накрыл все статуи русалок в гостиничном номере белыми простынями, включая огромное зеркало. Он блокировал эти странные взгляды. Возможно, такое действие не обязательно принесёт пользу, но это всё же лучше, чем ничего.<br><br>Самое главное, что за ним наблюдало так много русалок, что он не мог уснуть.<br><br>Накрывая зеркало, он в итоге слегка коснулся рыбьего хвоста русалки. Рыбий хвост не был гладким и шелковистым, как мрамор. Скорее, он казался липким и скользким, как настоящая рыба. Бай Лю даже почувствовал чешую на хвосте статуи.<br><br>Бай Лю замолчал. Прикоснувшись к статуе, он почувствовал запах от собственных пальцев. Сильный рыбный запах. Но когда он подошёл к статуе и понюхал её, никакого рыбного запаха не было. Только благовоние гостиничного номера. Это может быть запах салона машины.<br><br>… Более вероятно, что сам Бай Лю источал рыбный запах. Он подумал о том, как статуи русалок «высиживают» туристов, и почувствовал себя немного неуютно.<br><br>Что можно вывести из статуи русалки? Наверное, это какая-то отвратительно выглядящая рыба. Слово «инкубация» заставило Бай Лю вспомнить фильм под названием «Русалка в канализации». Он смотрел его два или три раза, чтобы рисовать материалы. С тех пор у него никогда не было милых фантазий о созданиях-русалках.<br><br>Из-за долгого пути на машине Бай Лю уже сильно устал. Он просто умылся и заснул на кровати. Его физическая сила истощилась, и ему срочно нужно было немного поспать, чтобы восполнить её.<br><br>Посреди ночи Бай Лю проснулся от глухого тянущего звука.<br><br>В тот момент, когда открыл глаза, он увидел, что белая ткань, покрывающая скульптуры, соскользнула, и только часть их свисала со статуй. У некоторых статуй, покрытых белой тканью, был открыт только один глаз, и выражение их лиц, казалось, изменилось от божественного сострадания к нежеланию и злобе. Они неподвижно смотрели на Бай Лю, словно обвиняя его в том, что он накрыл их белой тканью.<br><br>Бай Лю обнаружил, что сейчас эти статуи находились ближе, чем когда он засыпал. Они походили на группу людей, собирающихся за столом для трапезы. Они подняли руки, медленно собираясь у кровати.<br><br>В частности, там была и статуя русалки, держащая зеркало в полный рост. Когда Бай Лю в оцепенении проснулся, то увидел, что его ноги почти касаются зеркала. Огромное зеркало переместилось к кровати.<br><br>Бай Лю увидел своё отражение в тот момент, когда сел.<br><br>Кожа «Бай Лю» в зеркале была бледной, как камень, в глазах нет чёрных зрачков, а сами они окружены мраморными узорами, похожими на паутину. «Он» натянуто улыбнулся Бай Лю, сидящему перед зеркалом, прежде чем снова стать нормальным. Как будто это иллюзия Бай Лю.<br><br>Бай Лю тихонько встал с кровати и снова накрыл эти статуи русалок белой тканью, не меняя выражения лица. <br><br>Чтобы они не вырвались на свободу, Бай Лю также крепко связал их верёвкой. Затем он завернул маленькие статуэтки в белую ткань, бросил их в шкаф и запер его. Большие статуи затолкал в ванную и запер там. Его движения были быстрыми и ловкими, как у умелого похитителя.<br><br>Казалось, что эти вещи подвержены определённым ограничениям на передвижение. До того, как Бай Лю заснул, они не могли двигаться. Казалось, что даже после того, как он заснул, им нужно было сначала вырваться из белой ткани и увидеть Бай Лю, прежде чем они могли двинуться к нему. Некоторые маленькие статуи русалок, покрытые белой тканью, не сняли их. Они сновали во все стороны под белой тканью, но так и не собрались у кровати.<br><br>Бай Лю понял это правило и сразу увеличил лимит до максимума.<br><br>Когда он закончил дело и хлопнул в ладоши, чтобы пойти спать, Бай Лю услышал звук открывающейся и закрывающейся двери рядом с его комнатой, а также тихие шаги. <br><br>Бай Лю не мог не замереть, ложась в этот момент на кровать. Все четыре комнаты, которые он забронировал, были смежными, Андре и Джефф жили в комнатах слева и справа от него соответственно. Чтобы защитить (?) себя, Бай Лю намеренно устроил Люси в самой дальней от себя комнате.<br><br>Звук открывающейся и закрывающейся двери доносился слева, из комнаты Джеффа. Бай Лю встал с кровати и выглянул в коридор через глазок. Он увидел, что Джефф стоит в коридоре и оглядывается. Убедившись, что в коридоре никого нет, он прокрался вниз по лестнице отеля.<br><br>Бай Лю нахмурился. Джефф не спал посреди ночи?<br><br>Бай Лу собирался открыть дверь и взглянуть, когда увидел, как дверная ручка, которую закрыл Джефф, снова начала медленно поворачиваться. Казалось, что кто-то другой собирается последовать за Джеффом из его комнаты.<br><br>Номер в отеле предназначался для одного человека. Джефф был единственным в своей комнате. Люси не приходила в комнату Джеффа посреди ночи, а у Андре плохие отношения с Джеффом. Бай Лю находился в собственной комнате. Так кто же этот человек, выходящий из комнаты Джеффа?<br><br>Сердце Бай Лю сильно забилось, когда он что-то понял, поэтому он немного отодвинул своё лицо, которое располагалось близко к глазку. Это не человек выходил из комнаты Джеффа!<br><br>Ручка двери Джеффа со щелчком повернулась и, наконец, медленно открылась изнутри. Бай Лю услышал тот же глухой звук волочения, что и в своём полусонном состоянии. Как будто кто-то стоял на коленях и за ним что-то волочилось.<br><br>Однако в этот раз Бай Лю знал, откуда появился звук. <br><br>Из комнаты Джеффа вышла высокая статуя русалки. Лицо её было неподвижным, без какого-либо выражения. Она выглядела безжизненной, потому что её глаза были белыми. Хвост касался пола и волочился по безлюдному посреди ночи коридору.<br><br>Белоснежный, тяжёлый рыбий хвост волочился по старой красной ковровой дорожке отеля, двигаясь к лестнице, напоминая Бай Лю жёсткое привидение, которое может двигаться только вперёд. Эта штука могла передвигаться сама по себе и открыть дверь…<br><br>Статуя русалки «вышла» из комнаты Джеффа и направилась к лестнице, когда, казалось, что-то почувствовала. Внезапно её голова повернулась назад на 180 градусов. Затем она изменила своё направление и безо всякого выражения двинулась к комнате Бай Лю.<br><br>Бай Лю удостоверился, что дверь заперта, и сделал два шага назад, затаив дыхание, встав спиной к двери. Он хотел знать, что эта штука хотела сделать. Бай Лю краем глаза заметил, что глазок в двери побелел.<br><br>Эта штука пришла посмотреть на человека в комнате. То, что продолжало вращаться, было белым глазным яблоком. Она искала человека в этой комнате через глазок.<br><br>Бай Лю нахмурился. Этот глазок… он не похож на обычный односторонний глазок. Больше похоже на кусок обычного стекла, через которое человек внутри или снаружи мог видеть другую сторону.<br><br>Белое глазное яблоко в глазке всё ещё без остановки вращалось. Бай Лю задержал дыхание и медленно двинулся, вытянув ноги, чтобы зацепить белую ткань на полу. Он собирался накрыться белой тканью.<br><br>Эта ужасающая сцена проецировалась на большой экран, и люди, ожидавшие перед телевизором Бай Лю, смотрели, затаив дыхание, от нервозности чуть не кусая руки. <br><br>– Бля, это слишком страшно. Если бы я находился в игре, моя психологическая ценность определённо упала бы…<br><br>– Оставайся устойчивым! Оставайся устойчивым! Здесь высокий уровень смертности новичков!<br><br>– Монстры в городе Сирен действительно отвратительны. Этот новичок только что пришёл. Ему будет трудно сохранять спокойствие и обнаружить слабость этой штуки.<br><br>Новички на экранах вокруг Бай Лю почти достигли того места, где статуя русалки блокировала дверь. Некоторые игроки шли быстрее и находились в точке, где статуя русалки стучала в дверь.<br><br>Один из игроков рыдал и свернулся калачиком у дрожащей двери. В руке он держал деревянную палку, готовясь к бою. Когда статуя ударилась о дверь, он громко закричал, но никто не пришёл его спасти. После того, как дверь комнаты дважды затряслась, она успокоилась. Статуя русалки снаружи, казалось, ушла.<br><br>Плачущий игрок вытер слёзы, вздохнул с облегчением и с трудом встал, опираясь на дверь. Чего он не заметил, так это того, что глазок оставался всё ещё белым. Чистый белокаменный глаз спокойно смотрел на человека через глазок.<br><br>Статуя русалки вообще не уходила, она просто сделала вид, что уходит. Увидев, что игрок выпрямился, статуя странно и жёстко, но в то же время удовлетворённо улыбнулась, как будто нашла свою жертву. Дверь снова дважды сотрясли мощные удары, и её легко взломали. Игрок не успел среагировать и закричал, когда его прижало упавшей дверью.<br><br>Статуя русалки затащила свой тяжёлый рыбий хвост в комнату. На её лице была странно чистая, но одновременно свирепая улыбка, когда она медленно потянулась к игроку под дверью.<br><br>В тот момент, когда статуя прикоснулась к игроку, казалось, что его что-то засосало. Его мозг высосали, глазные яблоки безумно закатились, а изо рта потекла пена. Конечности медленно скрючились, подергиваясь и сотрясаясь, как рыба, на которую плеснули кипятком. Кожа мгновенно стала жёсткой и бледной.<br><br>Серо-мраморный узор как в отражении Бай Лю появился вокруг глаз игрока. Его зрачки исчезли, остались только белки глаз, а уголки губ стали жёсткими и вздернутыми.<br><br>[Ментальная ценность игрока И Чжуна упала до 0. Он полностью отчуждён статуей монстра-русалки и не может пройти игровой инстанс.]<br><br>[Психологическая ценность игрока Лю Сяохуна упала до 0… не может пройти игровой инстанс.] <br><br>[Игрок… не может пройти игровой инстанс.]<br><br>Маленькие телевизоры игроков, которые не смогли пройти уровень, выключились, и люди вокруг этих телевизоров вздохнули.<br><br>– Я знал, что на этот раз сложно будет пройти игру, но это оказалось слишком сложно…<br><br>Это только первая ночь и первое столкновение с монстром, но уже почти пятая часть маленьких телевизоров, заполняющих всю стену Зоны новичков, потускнела. Телевизионные экраны сверху и снизу, слева и справа от Бай Лю погасли, оставив его одного на чёрном экране, смотрящего на дверь со спокойным выражением на лице.</div>