Ruvers
RV
vk.com
image

Возродиться вместе с заклятым врагом в день свадьбы

Те, кто не боится смерти

Реферальная ссылка на главу
<div>Глава 52. Те, кто не боится смерти<br><br>– Учитель Бай, разве ваши баллы не были несколько низкими? – Учитель Сунь, который преподавал английский в 7 и 8 классах, наклонился к Бай Яньчжу и спросил, понизив голос.<br><br>Хо Пинчуань утверждал, что может оценить работу учителя с помощью опроса удовлетворительности учителей. Таким образом, по его настоянию, результаты этого опроса должны были быть применены к бонусной оценке учителей. <br><br>По правде говоря, директор Цю считает, что опрос не был должным образом проверен и не должен учитываться при расчете премий учителей. Он и Хо Пинчуань долго спорили об этом.<br><br>Но Хо Пинчуань уже подготовил множество одобрений из других учреждений для борьбы с ним. Что еще более важно, он использовал свой последний козырь – Хо Пинчуань попросил своих начальников дать ему письменное согласие использовать опрос любым способом, который он сочтет необходимым. В конце концов, у директора Цю не было выбора, кроме как неохотно сдаться.<br><br>Чтобы получить результаты до окончания семестра, агентство быстро собрало все вопросники и рассчитало оценки в кратчайшие сроки. Их методы анализа не были подробно раскрыты, но каким-то образом набор баллов учителей был определен и вскоре был отправлен обратно в школу.<br><br>Учителя, которые никогда не делали подобное раньше, не понимали, как работает опрос удовлетворительности учителей. Но они понимали, что их оценки будут основаны на их отношениях с учащимися. Поэтому, конечно, учителя неизбежно собирались вместе и сравнивали свои баллы друг с другом. <br><br>Это было особенно верно с учителями, которые вели один и тот же класс. Поскольку они сталкивались с одной и той же группой учеников, их оценки можно рассматривать как наиболее прямое отражение их работы и популярности. И это даже влияло на их премии.<br><br>Но если бы их оценки были обнародованы, некоторые учителя с низкими оценками естественно были бы смущены.<br><br>Например, Бай Яньчжу. Он был классным руководителем 8-го класса и очень старался помогать своим ученикам. Несколько учителей шутили, что он просто зря тратит время, а другие любезно советовали ему не быть слишком искренним. Все они думали, что эти хулиганы не будут тронуты его искренностью и что действия Бай Яньчжу бесполезны.<br><br>Но когда они поступили в старшие классы, класс 7 и класс 8 резко изменились. Эти маленькие гангстеры превратились в блудных сыновей практически за одну ночь, создав самое большое зрелище со времен основания школы №12. Это заставило Бай Яньчжу раздувать грудь и улыбаться весь день. Вероятно, он относился к своим ученикам лучше, чем родитель к своему ребенку. <br><br>Можно сказать, что 8 класс был гордостью Бай Яньчжу.<br><br>К сожалению, согласно результатам опроса, ученики 8-го класса не считали своего классного руководителя своей гордостью.<br><br>Дело не в том, что оценка Бай Яньчжу была особенно низкой. У него был относительно средний балл по сравнению с другими учителями 8 класса, что было неплохо. Но если сравнить это с восторженной болтовней Бай Яньчжу, которую можно было услышать в кабинете каждый день, эта оценка выглядела несколько равнодушной.<br><br>Казалось, искренность Бай Яньчжу по отношению к своим ученикам была лишь его собственным желанием. В конце концов, его ученики никогда не воспринимали его всерьез. <br><br>Это заставило других учителей расстроиться из-за Бай Яньчжу. В конце концов, хулиганы имели хулиганские сердца, ах.<br><br>Бай Яньчжу понимал, что даже если учитель вкладывал так много времени и усилий в своих учеников, они не обязаны делать то же самое. Но когда Бай Яньчжу увидел свои результаты, он не мог не ощущать чувство потери.<br><br>Поэтому, когда Учитель Сунь спросил его о результатах, Бай Яньчжу мог лишь жестко улыбнуться и сказать: <br>– Неплохо. Все получили одинаковые оценки, более или менее.<br><br>– Вы получили те же оценки, что и все остальные? – с легким недоверием пробормотал Учитель Сунь. – Но вы провели так много времени со своими учениками… <br><br>Напротив них сидел Учитель Чэнь, который преподавал в других классах. Раньше он был циничен в отношении действий Бай Яньчжу, поэтому, услышав их разговор, он сразу же сказал: <br>– Я говорил вам, Учитель Бай. Учащиеся последних классов не стоят усилий. Вы тогда не верили мне, но теперь это доказывает, что я был прав!<br><br>Учитель Чэнь не потрудился понизить голос, когда произносил это, поэтому все остальные учителя его услышали. К нему присоединился еще один учитель по фамилии Чжу: <br>– Я также старался изо всех сил помочь своим ученикам, Учитель Бай. Но, честно говоря, все эти дети бессердечны. Им просто все равно.<br><br>– Эх, это не ваша вина, Учитель Бай. Вы часто приглашаете учеников попить за свой счет, верно? Но эти дети даже не пытались помочь вам получить заслуженные баллы. Ах, они действительно кучка неблагодарных негодяев.<br><br>Этим людям обычно не нравилось гордое отношение Бай Яньчжу. С тех пор, как в начале этого года класс 8 поднялся, Бай Яньчжу не скрывал своей огромной радости. Он постоянно болтал о прогрессе своих учеников в кабинете учителей, и в итоге это привело к некоторой ревности. Но теперь, когда Бай Яньчжу получил такую оценку, некоторые учителя тайно чувствовали себя счастливыми. Им было недостаточно просто посмотреть шоу, они хотели присоединиться и сказать несколько слов. <br><br>Бай Яньчжу был уже достаточно подавлен. Когда учителя вокруг него начали говорить все это, он смутился еще больше.<br>– Они все еще молоды… Для них нормально, не понимать сейчас. Со временем они научатся ценить такие вещи…<br><br>Учитель Чжу фыркнул. <br>– В будущем не будет лучше. Никто из учеников последних классов никогда не приходил, чтобы навестить своих учителей. Знаю, вы считаете, что они стоят ваших усилий. Но какой смысл помогать им, когда они никогда не отблагодарят вас?<br><br>Бай Яньчжу был категорически не согласен. <br>– Это неправильно, Учитель Чжу. Наш долг как учителей – обучать и направлять наших учеников. Неважно, что они думают о нас, мы, учителя, никогда не должны разочаровываться в наших учениках.<br><br>К сожалению, слова Бай Яньчжу были проигнорированы. Учитель Чжу продолжил свою тираду и с сарказмом сказал: <br>– Поскольку Учитель Бай очень благороден, тогда вы должны продолжать с энтузиазмом с ними работать. Давайте посмотрим, будут ли они тронуты вашим состраданием и дадут ли вам высокий балл в следующем семестре. <br><br>Со стороны Учитель Чэнь специально сообщил: <br>– Учитель Чжу, на этот раз ваша оценка довольно высока, ах.<br><br>Учитель Чжу сделал случайный жест. <br>– Все нормально. Я занял второе место в своем классе, сразу после их классного руководителя… Честно говоря, я не слишком волновался. Разумные ученики будут действовать соответственно.<br><br>Учитель Чэнь продолжил: <br>– Ученики, у которых я преподавал в этом году, тоже имеют некоторый здравый смысл. Они не позволили моему бонусу быть вычтенным.<br><br>Эти два учителя продолжали говорить друг с другом, делая Бай Яньчжу все более и более несчастным. <br><br>Именно тогда Хо Пинчуань пришел в кабинет осмотреться. Он увидел, как два учителя счастливо разговаривают друг с другом, и спросил: <br>– Что вы обсуждаете?<br><br>У этих двух людей обычно были хорошие отношения с Хо Пинчуанем, поэтому они охотно рассказали о своем предыдущем споре с Бай Яньчжу. После того, как они закончили, Учитель Чэнь спросил его: <br>– Заместитель директора Хо, вы не думаете, что то, что я и Учитель Чжу сказали, было разумным?<br><br>Но потом они увидели, что Хо Пинчуань покачал головой. <br>– То, что вы двое сказали, неправильно.<br><br>Учитель Чэнь и Учитель Чжу не ожидали, что Хо Пинчуань на самом деле их опровергнет. Другие учителя в кабинете также были удивлены. За последние пару дней эти учителя очень льстили Хо Пинчуаню, и тот также был хорошо к ним настроен. Это было такое маленькое дело, но Хо Пинчуань на самом деле не согласен? <br><br>Но затем Хо Пинчуань не спеша продолжил говорить: <br>– Эта система опроса удовлетворительности основана на науке и имеет большое практическое значение. Оценка каждого учителя тщательно рассчитывается на основе их ежедневной успеваемости и достижений в преподавании, а не отношения учеников. Приписывать ваши результаты личным мыслям учащихся очень ненаучно.<br><br>Когда Хо Пинчуань закончил, весь кабинет: «………»<br><br>Бай Яньчжу почти выплюнул глоток крови. По словам Хо Пинчуаня, его низкий балл не имел ничего общего с учениками и был полностью обусловлен его плохой успеваемостью.<br><br>Это было еще труднее услышать, чем цинизм Учителя Чэнь и Учителя Чжу. Слова Хо Пинчуаня полностью уничтожили сердце Бай Яньчжу. <br><br>Но Хо Пинчуань был их руководителем, и он честно и объективно относился к системе опросов. Было бы неуместно опровергать его слова.<br><br>Учитель Чэнь внезапно усмехнулся. <br>– Заместитель директора Хо говорит правильно. Кажется, мы мыслили слишком однобоко.<br><br>Учитель Чжу сразу же последовал за словами соратника: <br>– Если бы не руководство заместителя директора Хо, мы бы не знали о таких вещах.<br><br>Хо Пинчуань махнул рукой. <br>– Эта система опроса была разработана другими, и я изучил только основы. Но должен сказать, что она действительно продвинутая. Я считаю, что эта система поможет №12 улучшить свой уровень обучения. <br><br>Учитель Чэнь и Учитель Чжу начали еще один раунд комплиментов. После этого Хо Пинчуань повернулся к Бай Яньчжу и произнес: <br>– К сожалению, на этот раз оценка Учителя Бая не была идеальной. Но Учитель Бай может извлечь уроки из этого опыта и найти способ улучшиться… Эта система опросов весьма полезна, вам так не кажется?<br><br>Умирающий Бай Яньчжу не смел противоречить Хо Пинчуаню. Но потом заговорил Линь Ячжи, который только что вернулся из класса. Он услышал последние несколько предложений Хо Пинчуаня и не смог сдержать насмешки: <br>– Опрос удовлетворительности – это просто собачья чушь. Как может заместитель директора Хо поверить, что эта сломанная система имеет научную ценность? И у вас есть смелость критиковать Учителя Бая? Идея, что Учитель Бай не приложил достаточных усилий к своей работе, смешна.<br><br>Выражение лица Хо Пинчуаня сразу исказилось от слов Линь Ячжи. С стиснутыми зубами он процедил: <br>– Господин Линь, вы – учитель. Вам лучше обратить внимание на то, что вы говорите. Эта система была научно проверена и была выпущена только после одобрения вышеупомянутых людей. Когда вы говорите такие вещи, вы прямо ставите под сомнение авторитет нашего Муниципального бюро образования.<br><br>Хо Пинчуань больше всего хотел найти оправдание для того, чтобы наказать Линь Ячжи. Теперь, когда представилась возможность, он приложит все усилия, чтобы воспользоваться ею. <br><br>Линь Ячжи вошел в кабинет и небрежно бросил учебник, который он держал в руках на свой стол. <br>– О, к этому я тоже отношусь скептически.<br><br>Хо Пинчуань, которого учителя, находящиеся в его подчинении, нахваливали и постоянно льстили, просто не мог понять полного пренебрежения Линь Ячжи к начальству. Хо Пинчуань почти задохнулся от накатившей слюны. <br>– Учитель Линь, я советую вам перестать говорить такие безответственные и необоснованные замечания.<br><br>– Необоснованные? – Линь Ячжи посмотрел на него с улыбкой. – Хо Пинчуань, я гораздо лучше разбираюсь в анализе данных, чем вы. Если вы опубликуете схему расчета, я могу сразу доказать вам, что ваша система вообще не научна.<br><br>Хо Пинчуань, который преподавал математику в прошлом, был рассержен.<br>– Линь Ячжи, я не один из ваших учеников! Вы можете перестать пытаться обмануть меня своими мелкими словами! <br><br>– Разве не очевидно, кто кого обманывает? – Линь Ячжи скрестил руки. – Вы скрываете критерии оценки учителей. Вы не говорите нам, как вопросник интерпретируется и рассчитывается. Разве это не значит, что вы нагло показываете нам, учителям, что у вас есть решающее слово?<br><br>Слова Линь Ячжи прямо оспаривали достоверность опроса удовлетворительности учителей.<br><br>Хо Пинчуань ненавидел его так сильно, что его зубы чесались. Но он также знал, что, если он не сможет опровергнуть слова Линь Ячжи сегодня, он не сможет использовать систему опросов для расширения своего влияния в будущем.<br><br>Глаза Хо Пинчуаня тлели, когда он холодно говорил: <br>– Как я могу использовать решающее слово в системе, сделанной вне школы? Интерпретация анкеты осуществляется внешним источником, и они рассчитывают ее на основе своих собственных стандартов. Как вы, простой учитель, можете отрицать научную ценность системы, утвержденной нашим Бюро образования города Rong? Вы не слишком подозрительны? <br><br>Учитель Чэнь поддакнул: <br>– Думаю, что результаты опроса Учителя Линь не очень высоки.<br><br>Учитель Чжу добавил: <br>– Неудивительно, что он настаивает на том, что система опроса ненаучна… В конце концов, наши баллы зависят от наших результатов.<br><br>Хо Пинчуань, похоже, тоже это понял. Он взглянул на Линь Ячжи и пошутил: <br>– Так и было. Учитель Линь, вам не кажется, что вы ведете себя слишком по-детски? Даже если разочарованы результатами, вы не должны действовать так мелочно…<br><br>Бай Яньчжу был благодарен за то, что Линь Ячжи заступился за него, но он не хотел, чтобы над ним издевались. Бай Яньчжу оттащил Линь Ячжи назад и прошептал: <br>– Учитель Линь, забудьте об этом. Это не большое дело… <br><br>Между тем, другие учителя боялись, что властный характер Линь Ячжи может вновь всплыть на поверхность, поэтому они также пытались его успокоить: <br>– Учитель Линь, просто забудь об этом.<br><br>– Не стоит продолжать спорить…<br><br>– Это не большое дело…<br><br>Хо Пинчуань не мог позволить Линь Ячжи продолжать оспаривать его авторитет. Он крикнул: <br>– Линь Ячжи, если вы сегодня не извинитесь передо мной, у меня не будет выбора, кроме как сообщить об этом вышестоящим лицам. Вы пытались подорвать мой авторитет уже много раз. С таким отношением я не думаю, что вам стоит продолжать учить… <br><br>Линь Ячжи это ни капли не волновало. Он закатил глаза и сказал Хо Пинчуаню:<br>– Тогда иди и сообщи им прямо сейчас. Если вы не скажете это вышестоящим лицам, значит, вы – брехливая собака.<br><br>Хо Пинчуань: «……»<br><br>Этот парень сошел с ума?????<br><br>Линь Ячжи не дал ему возможности отступить. Прежде чем Хо Пинчуань успел что-либо сказать, Линь Ячжи достал свой мобильный телефон и набрал номер. Он сказал: <br>– Хо Пинчуань, вы уже много раз угрожали сообщать обо мне, но никогда этого не делали! В данный момент я помогу вам набрать номер, поэтому вы должны сделать это прямо сейчас. Доложите обо мне, ах. <br><br>Хо Пинчуань был настолько поражен внезапным поворотом событий, что ему пришлось спросить: <br>– Что вы делаете??<br><br>Когда он спросил это, звонок как раз соединился, и Линь Ячжи проговорил: <br>– Это Муниципальное бюро образования? Это школа №12. Хо Пинчуань, заместитель директора нашей школы, хочет доложить обо мне. Пожалуйста, соедините нас с вашим начальником.<br><br>Хо Пинчуань: «……»<br><br>Другие учителя: «……» <br><br>Что за чертовщина? Ну, говорят, если постоянно запугивать людей, то они перестают боятся смерти… Думаю, это высказывание довольно хорошо подводит итог нынешней ситуации?<br><br>Если бы они не видели это своими собственными глазами, кто бы мог поверить, что Линь Ячжи на самом деле заставлял Хо Пинчуаня подать кляузу на самого себя?</div>