Ruvers
RV
vk.com
image

Суперзвезда с рождения

Реферальная ссылка на главу
<div>Находясь в чертогах, Со Джун открыл книгу, лежавшую на полу. В ней описывалась жизнь духа-веточки, обладавшей навыком палочки дирижера.<br><br></div><div>— Интересная у меня была жизнь, — прочитав первую главу, тяжело вздохнул Со Джун. — Длинная и с грустным концом...<br><br></div><div>Дух-веточка обитал в волшебном мире духов музыкальных инструментов, в центре которого стояло большое мировое древо. Цикл рождения и смерти был крайне необычен. Старые инструменты закапывали под мировым деревом, которое, впитывая энергию духов, производило на свет новые плоды, из которых вырастали музыкальные инструменты.<br><br></div><div>Духи, рожденные таким образом, получали связь друг с другом. Они жили как одна семья: ссорились, мирились, любили, но редко ненавидели друг друга. И все под непрекращающиеся звуки музыки.<br><br></div><div>Когда духовные оболочки изнашивались настолько, что нельзя было произвести ни ноты, инструмент отдавали дереву, и цикл жизни повторялся.<br><br></div><div>Это был прекрасный мир, в котором музыка являлась центром всего.<br><br></div><div>В этом мире Со Джун был духом, рожденным в образе палочки дирижера. Духи здесь рождались с одними, максимум — двумя умениями, котрые ни при каких условиях не раскрывали друг другу.<br><br></div><div>Со Джуну очень повезло, ему досталось сильное умение:<br><br></div><div><strong>[Связь дирижера с оркестром — высокий уровень.<br><br></strong><br><br></div><div><strong>Музыкальные навыки возрастают в 10 раз благодаря связи между дирижером и ведомыми им существами.<br><br></strong><br><br></div><div><strong>Максимальное число связуемых существ: 30]<br><br></strong><br><br></div><div>Использовать этот навык было невероятно просто. Все, что было нужно, — это коснуться того, с кем хотел установить связь.<br><br></div><div>Духу-веточке Со Джуну с первых дней было суждено стать великим дирижером. Используя свой навык, он мог создать такой оркестр, который еще никогда не слышал этот мир. Оркестр, наполненный дивными нотами и несущий с собой радость через музыку.<br><br></div><div>Мог бы... если бы не был злым духом.<br><br></div><div>До становления духом-веточкой, Со Джун был королем демонов, поработителем миров. За время своего правления он уже успел захватить соседствующие миры и, после своей смерти, не растеряв воспоминаний и черт из прошлой жизни (что было довольно редко), родился таким же злым, каким был в прошлой жизни.<br><br></div><div>Сколько бы Со Джун ни смотрел на свои маленькие древесные руки, каждый раз он видел их покрытыми кровью. Прошлая жизнь его никак не отпускала. Он жил, истребляя всех и каждого неугодного ему, прокладывая свой путь через горы трупов и покрывая земли мраком.<br><br></div><div>Жизнь духа-веточки была крайне скучной по сравнению с жизнью короля демонов. Музыкальные духи хоть и ссорились между собой, но никогда не доводили дело даже до мелкой драки, что уж говорить о кровавых разборках, о которых так мечтал Со Джун.<br><br></div><div>В том мире всем правила музыка. И жизнь была завязана исключительно на ней.<br><br></div><div>— Как же это все нелепо и скучно… — расстроенно произнес дух-веточка.<br><br></div><div>Он устал терпеть все это веселье и постоянный музыкальный гул.<br><br></div><div>— Настало время это изменить, — ехидно ухмыльнувшись, добавил он.<br><br></div><div>Главная цель жизни всех созданий мира музыкальных духов — принятие участия в главном музыкальном фестивале, проводившемся у подножья мирового древа раз в четыре года. Посвещен он был, разумеется, непосредственно самому мировому древу, подарившему духам такую беззаботную жизнь.<br><br></div><div>Фестиваль задавал собой настроение мира на следующие четыре года, в зависимости от того, какую музыку больше всего играли.<br><br></div><div>Духи, обладавшие с рождения положительными чертами характера, как правило, играли веселую и радостную музыку.<br><br></div><div>Вместе с ними жили и духи, которых можно было сравнить с лучшими музыкантами консерваториев. Они играли очень обширный репертуар, в котором были и нотки грусти и немного капель радости. И делали они это с максимальной серьезностью.<br><br></div><div>Духа-веточку Со Джуна, в свою очередь, можно было отнести к очень редким для этого мира «грустным» духам, которые пропитывали свою музыку печалью и гнетущим настроением.<br><br></div><div>Но, какая бы музыка ни была, главное, чтобы она не прекращалась. Таковы устои этого мира.<br><br></div><div>Во время фестиваля на сцене собрались десять музыкальных коллективов, один лучше другого. Перед выступлением с ними встретился дух-веточка.<br><br></div><div>— Здравствуйте, я — дух-веточка, дирижер, — поприветствовал музыкантов Со Джун.<br><br></div><div>— Приятно познакомиться, я много слышал о вас! Я — дух-барабан.<br><br></div><div>— А я — дух-фортепиано...<br><br></div><div>Встреченных веточкой духов хватило, чтобы, воспользовавшись своей способностью, затаить в каждом из коллективов по ведомому инструменту.<br><br></div><div>Никто и не мог подумать, что фестиваль будет вот-вот сорван.<br><br></div><div>— Интересно, что будет, если увеличить отрицательный показатель мастерства? — ехидно усмехнувшись, спрятался подле сцены, установленной перед деревом, дух-веточка.<br><br></div><div>Вскоре вышел первый музыкальный коллектив. Среди духов-инструментов был барабан, которому веточка пожал руку. Над его головой висела надпись:<br><br></div><div>[43 / 10]<br><br></div><div>Первое число означало связь существа с дирижером. Второе — его связь с остальными инструментами. Связь была очень высокой, вместе с ней рос и уровень мастерства инструмента. Однако, в стравнении с первым числом, связь барабана с другими инструментами была совсем несущественной. Это было из-за того, что коллектив собрался совсем недавно, и духи были мало знакомы друг с другом.<br><br></div><div>Как только барабан собрался ударить по себе, Со Джун воспользовался умением и принялся сокрашать его музыкальное мастерство в разы.<br><br></div><div>Гнетущие мысли тут же затуманили голову барабана, и он почувствовал, как у него проснулось презрение к своему коллективу. Связь между дирижером и барабаном принялась сокращаться, и вскоре стала отрицательной.<br><br></div><div>Дух-барабан был одним из лучших барабанщиков этого мира, и он не понимал, почему руки его совершенно не слушаются и отбивают совсем не тот ритм, что он хотел.<br><br></div><div>Фальшь единственного ударного инструмента в коллективе слушатели обнаружили мгновенно. Сам коллектив, разумеется, пытался подстроиться под сбивчивый ритм, но, как они ни старались, этого у них не получилось.<br><br></div><div>Под конец композиции апплодисментов не последовало.<br><br></div><div>Фестиваль продолжился. Коллективов было еще много. Но в каждом из них был один из членов оркестра Со Джуна. Певцы с красивейшим голосом вопили истошными криками раненной чайки; хор, известный своей сплоченностью, издавал какофонию звуков, фальшивя между собой.<br><br></div><div>Так девять коллективов, что планировали радовать всех музыкой, привели аудиторию в шок. Впервые за все время существования фестиваля участники посмели фальшивить перед мировым древом.<br><br></div>