Ruvers
RV
vk.com
image

Система классного руководителя

Я чувcтвую, чтo мне не хватает такого величия, какое есть у Учителя Жэнь!

Глава 63. Я чувcтвую, чтo мне не хватает такого величия, какое есть у Учителя Жэнь! Учитель Жэнь своими действиями полностью выpазил, что величие классного руководителя ничто не может поколебать. И это поведение, подобно переключателю, тут же запустило охотничье соревнование между Жэнь Чжу и Цинь Цуном. Mолодой господин Цинь сосредоточился на поиске кроликов, а Учитель Жэнь – на ловле фазанов. После того, как они носились по округе в течение двух часов, волнение учеников, которое они испытывали в самом начале, уже превратилось в ужас – семь бамбуковых корзин, которые у них были с собой, использовались для переноски оглушенных кроликов и фазанов. Кроме того, было также несколько полевок, воробьев и других животных, которых даже невозможно сосчитать. Вместо того, чтобы идти на гору, чтобы охотиться, казалось, что они поднялись в гору, чтобы ходить по магазину. В конце концов, это соревнование остановили люди из 5 класса. Поскольку 4 и 5 классы жили рядом друг с другом, даже если выбранное ими направление пути и не было одинаковым, область поиска более или менее совпадала. Ведя своих учеников через гору, два учителя 5 класса неожиданно для себя вообще не встретили животных, на которых они могли бы охотиться. Hесмотря на то, что они собрали много разных фруктов, главная цель их похода на гору состояла в том, чтобы отправиться на охоту. Фрукты они просто собирали мимоходом. Eсли они не могли поймать хотя бы одну дичь, то как это вообще можно называть охотой? Было бы более уместно сказать, что они охотились на фрукты. Кроме того, учитель физкультуры 5-го класса Чжун Дали очень из-за этого расстроился, потому что первоначально планировал показать исключительные охотничьи навыки своим медвежатам. Его умение бросать камни было очень точным, и на горе также не было крупных зверей. В любом случае, он должен был быть в состоянии без труда поймать семь-восемь зверей, верно? Но в результате, не говоря уже о семи или восьми, он не сумел даже увидеть хоть одного животного! – Какой жадный ублюдок убил всю добычу? – с негодованием воскликнул Учитель Чжун Дали. Идущий впереди, учитель 5-го класса Чжан Цзюнь внезапно остановился и указал вперед, прося другого учителя и учеников, идущих за ним, помочь ему подтвердить: – Не те ли два парня? И тут все они повернулись, чтобы увидеть жесткую охотничью схватку между двумя учителями 4 класса. Класс 5: «……» Ученики 4 класса, которые были обнаружены: «……» Пэн Ю из 5-го класса был дальним родственником Пэн Фэйци и Пэн Фэйсяня, поэтому они были довольно хорошо знакомы друг с другом. Oн не мог не сделать шаг вперед и не спросить: – Не слишком ли сильны ваши учителя? Кроме того, вы, ребята, поймали слишком много кроликов и фазанов. Вы планировали заставить нас голодать? Пэн Фэйци и Пэн Фэйсянь отчаянно закричали: – Вы думаете, мы хотим делать это, ах?! Мы тоже беспомощны! Что мы можем сделать?! Они безумно охотятся, как будто одержимы! Как мы можем остановить их? Наши силы, очевидно, не могут конкурировать с ними! Что мы можем поделать, ах! После этого объяснения дети в 5 классе почувствовали себя немного лучше и пожалели товарищей. Затем Чжан Цзюнь вышел вперед и спросил: – Вы двое, парни, больше не собираетесь охотиться в течение всего полумесяца? Дети не смогут унести такую тяжесть. Только тогда Учитель Жэнь понял, что бамбуковые корзины, которые несли его ученики, уже были до краев наполнены кроликами и фазанами. Прокручивая в голове безумную сцену охоты, он тут же покраснел и почувствовал редкий для себя момент смущения. Он не знал, как он повелся на соперничество с Цинь Цуном. Честно говоря, ему было уже несколько сотен лет. Как он мог быть таким безрассудным? Cтоя в стороне, молодой господин Цинь молча пыхтел и думал в своем сердце: «Что касается вопроса о том, кто из нас гун, а кто шоу, то я абсолютно точно не признаю поражение!!!» Таким образом, несмотря на то, что два учителя класса 5 прекратили их состязание, по настоятельной просьбе молодого господина Цинь и при согласии Учителя Жэнь дети высыпали оглушенных фазанов, кроликов и других мелких животных из своих бамбуковых корзин, а затем сложили их в кучки. Результат: кроликов было больше, чем фазанов. Молодой господин Цинь молча победно улыбнулся. Учитель Жэнь чувствовал, что ауры гуна в его прошлых жизнях уже было достаточно. Как он мог быть шоу для этого идиота чунибьё! Потому он указал на факт: – Я поймал одного из кроликов. Молодой господин Цинь яростно посмотрел на него и распушился, как испуганный кот: – Я также поймал двух фазанов! – … Тогда я поймал трех кроликов. – Я поймал пять фазанов!… Учащиеся 4 класса: «……» Учителя и ученики 5 класса: «……» Рот Учителя Жэнь дернулся, когда он услышал непрерывное ворчание Цинь Цуна. Он чувствовал, что фазаны, должно быть, съели его мозг до такой степени, что он действительно мог серьезно конкурировать с этим чунибьё. – Хорошо, тогда мы будем есть фазанов сегодня вечером. Чжан Цзюнь, Чжун Дали: «!!!» – Ребята, вы не хотите обменяться с нами некоторыми продуктами? Мы не сможем съесть все это, и даже если здесь есть холодильник, он все равно не сможет вместить столько мяса. Конечно, остальные животные, которые были только оглушены, будут нами отпущены. В этой ситуации, когда мясо практически упало с неба, два учителя 5 класса, естественно, согласились. Так, класс 5 использовал корзину с грибами и корзину с личи, манго и кокосами в обмен на пять кроликов и трех фазанов. Остальные животные сразу же разбежались после того, как очнулись от оцепенения. Классы 4 и 5 вернулись в дома со своими наградами. Преподаватели болтали, идя спереди, а ученики, следующие за ними, взволнованно обменивались информацией. Эта радостная атмосфера полностью отличалась от атмосферы среди персонала организации, который все время наблюдал за действиями в лесу. Два наблюдателя первоначально смотрели за тем, как классы собирали еду в лесу, и ели картофельные чипсы и палочки из креветок. В результате они неожиданно увидели ожесточенную войну за кроликов и фазанов. Оба в шоке смотрели друг на друга. Через некоторое время тот человек, у которого было вытянутое лицо, спросил: – Итак, как ты умаешь, мы должны рассказать об этом боссу? Мужчина с плоским лицом, сидевший рядом с ним, задумался и покачал головой: – Два учителя в 4 классе – наши люди. Знание некоторых боевых навыков нормально для них. Кроме того, учителя в 5 классе не наши. Будет хорошо, если они неосознанно будут сотрудничать с нами. «Вытянутое лицо» подумал об этом и кивнул: – Ты прав. – Ммм, организация не делает ошибок. Разве ты не видишь, что на западной стороне работа уже успешно проведена? На мониторах, находящихся в комнате, они могли видеть, что ровно напротив классов 4 и 5, на западной стороне острова, дома, которые первоначально принадлежали классам 9 и 10, уже затихли, как будто внутри никогда и не было учеников или учителей. – Хе-хе, когда я думаю о том, как эти будущие влиятельные детишки станут самыми послушными собачками нашего босса, я чувствую, что наш босс действительно слишком силен. Как у него могла возникнуть такая блестящая идея? Управлять вторыми поколениями, в руках которых вся будущая мировая экономика, а также управлять последующими поколениями, не утруждая и пальца, он действительно гений! – Конечно, наш босс, безусловно, самый умный человек в мире, хотя доктор Джейсон и господин Чжоу также чрезвычайно влиятельны. Один дает наркотики, а другой может загипнотизировать людей. Хе-хе-хе, я чувствую, что, если бы наш босс захотел избираться в президенты мира, никто не был бы против этого! Ха-ха-ха! В то время, как эти двое в комнате наблюдения представляли свое будущее, классы 4 и 5 уже вернулись в свои дома. Дети взволнованно болтали, когда собирали и мыли овощи. Так как они все вместе покинули гору и по пути создали между собой дружеские отношения, то дети 4 и 5 класса также вместе мыли овощи. В этот момент было ясно видно, что дети 4-го класса были более упорядоченными и умелыми, в результате чего группа детей-медведей 5-го класса выглядела глупо и неуклюже по сравнению с ними. Однако все эти дети получили элитное образование, поэтому быстро осознали свои недостатки и начали учиться у других. Такого рода действия заставили двух учителей 5-го класса чувствовать себя очень комфортно. Следует отметить, что пища, которую они ели на обед, была довольно невкусной. Однако, хотя дети могли мыть овощи, они действительно не могли убить фазана или кролика. Учитель Жэнь изначально намеревался сделать это сам, но теперь, в присутствии сильного учителя 5-го класса, Учитель Жэнь использовал оправдание «джентльмен не может убить живое существо», чтобы передать кроликов и фазанов учителю физкультуры. Пусть он справится с этим. Учитель Чжун, который не преуспел в охоте и теперь получил задание убить фазанов и кроликов: «……» Если вы не можете вытерпеть убийство живого существа, то почему вы были так взволнованы, когда охотились только что?! Кого вы пытаетесь обмануть?! Тем не менее, в конце концов, он оказался скомпрометирован. Дети 4 и 5 класса окружили Чжун Дали, когда он убивал фазанов и кроликов. Поклонение, которое он надеялся получить, быстро сменилось выражением ужаса, когда они смотрели на эту кровавую сцену. «Вздох… Я так устал. Не хочу говорить». В тот вечер запах тушеного мяса кролика, тушеных грибов и мяса фазана плыл по воздуху, заставив всех остальных учеников на севере и юге пускать слюни от слабого аромата. Дети ели и пили, а потом с удовольствием играли вместе. В восемь часов вечера Жэнь Чжу поручил им написать свои дневники, а затем лечь спать в девять. Ученики 5 класса не очень хотели это делать, но после того, как на них посмотрели «взглядом учителя», сразу же стали хорошо себя вести и сказали, что они определенно выполнят свою задачу. Видя умные и милые выражения на их лицах, Учитель Чжан Цзюнь почувствовал себя подавленным. Он также был очень хорошим и прилежным учителем, ах! У него даже есть докторская степень в области образования! Плюс у него десять лет опыта преподавания! Он был таким могущественным, почему же тогда он чувствовал себя хуже, чем Учитель Жэнь?! Чжан Цзюнь пожаловался Чжун Дали: – Я чувствую, что мне не хватает такого величия, какое есть у Учителя Жэнь! Чжун Дали усмехнулся в своем сердце. Да, не только ты так думаешь. Я также чувствую, что мне не хватает величия. Я почти уже решил, что он мастер боевых искусств. В ответ на это молодой господин Цинь воскликнул: – Мне нравится именно такой человек! В девять часов вечера, когда дети легли спать, Жэнь Чжу включил компьютер в гостиной. Цинь Цун последовал за ним, желая быть вместе со своим возлюбленным. Однако выражение лица Жэнь Чжу помрачнело. – Сообщение не отправляется? Жэнь Чжу кивнул: – Да, на этот раз нет интернета. Похоже, мы сможем открыть WeChat только в восемь утра, чтобы отправить фотографии родителям и позволить им не волноваться. Цинь Цун подумал еще кое о чем: – Можно ли использовать компьютер для отправки другой информации? Жэнь Чжу чувствовал, что это маловероятно: – Они, вероятно, контролируют все на этом острове… Разве мы не нашли две камеры наблюдения в доме? Они должны быть в состоянии перехватить наше сообщение. Здесь нет ничего, что можно было бы использовать. Лицо молодого господина Цинь помрачнело. Их действительно поймали на острове. К счастью, он заранее привез много оборудования. – Давай улизнем поздно ночью и осмотрим остров. Мои люди должны уже были прибыть, но, чтобы не насторожить врага, они должны где-то прятаться. Если мы сможем их найти, то сможем примерно понять ситуацию на этом острове, а также план противника, – сказав это, молодой господин Цинь продемонстрировал зловещую улыбку. – Лаозцы заплатил высокую цену за этих людей. Все они являются экспертами в этой области. Лаоцзы должен уничтожить эту группу самодовольных чунибьё! A также тот мусор, который осмелился назвать Лаоцзы уродливым и пытался украсть парня Лаоцзы!!