Ruvers
RV
vk.com
image

Система классного руководителя

Bы выcoкомеpны почти до небес!

Реферальная ссылка на главу
<div>Глава 52. Bы выcoкомеpны почти до небес!<br><br><br>После того, как Жэнь Чжу поговорил с Чжан Хайтао, он заметил, что характер мальчика стал более уравновешенным. Его манера говорить стала намного спокойнее. Было очевидно, что он четко все обдумывал, прежде чем действовать. Tакое изменение было очень приятным, и по сравнению с другими учениками в его классе Чжан Хайтао казался более устойчивым и выдающимся.<br><br>Кроме Чжан Хайтао, Жэнь Чжу также обнаружил, что и Цинь Шу теперь казался куда более сдержанным, чем раньше. Если раньше он любил собирать сплетни, то теперь мальчик стал куда аккуратнее в поиске информации. По сравнению с его предыдущей манерой нынешний Цинь Шу казался более «настоящим».<br><br>Немного подумав, Жэнь Чжу понял причину перемен. Oн нашел время после урока, чтобы позвать Цинь Шу в сторонку, и первое, что он сказал ему, было:<br>– В тот день ты тайно снял видео моего разговора с Чжан Хайтао?<br><br>Независимо от того, насколько мудрым или степенным был Цинь Шу, ему все равно было трудно скрыть удивление, когда его спросили подобным образом. Добавим, что в присутствии Учителя Жэнь у всех учеников был естественный рефлекс, и, прежде чем Цинь Шу успел даже подумать, о том, чтобы солгать, он уже был разоблачен.<br><br>Учитель Жэнь улыбнулся и наказал Цинь Шу за проступок. Ему было нужно трижды скопировать литературную статью. Посмотрев на недовольство юного господина Цинь, он сказал:<br>– Это самое элементарное наказание, чтобы показать тебе насколько опасен этот вид работы. Либо ты не даешь обнаружить себя, либо перестаешь красть фотографии и видео. Это поможет предотвратить серьезные последствия в дальнейшем.<br><br>Юный господин Цинь Шу сказал, что в следующий раз он должен лучше замести свои следы!!!<br><br>До того, как Чжао Aньань и другие девочки пойдут на вечеринку, оставалось еще три дня. Это был также седьмой день с тех пор, как Жэнь Чжу решил выяснить все об этой организации и исследовать школу.<br><br>Наблюдения Учителя Жэнь за первые семь дней помогли ему понять, что в школе Диндянь было довольно много паразитов. Хотя у всех этих паразитов были хорошие знания в своих направлениях, но как только их мораль переставала соответствовать их образованному внешнему виду, они переставали быть учителями.<br><br>Жэнь Чжу думал, что это было самое страшное. Однако то, что он обнаружил на восьмой день, действительно заставило его задрожать от гнева и чрезвычайно разозлиться.<br><br>К восьмому дню Жэнь Чжу уже обошел большинство общественных мест школы. Теперь оставались только кабинеты директора, секретаря и других ведущих специалистов.<br>Однако только несколько человек могли ходить просто так мимо этого места, а если там появлялся посторонний, то его легко было обнаружить. Поэтому Учитель Жэнь нашел предлог и пошел наверх с флешкой.<br><br>Недалеко от кабинета директора находилась бесплатная копировальная комната школы, где учителя могли печатать документы и учебные материалы. Таким образом, Жэнь Чжу мог пройти мимо кабинетов и использовать умение [детальное восприятие учителя], чтобы внимательно послушать и посмотреть, есть ли у этих лидеров какие-либо проблемы.<br><br>Возможно, Учитель Жэнь также вызвал пассивное умение [высокая вероятность встретить подонков], поскольку он случайно натолкнулся на разговор директора школы с какими-то людьми.<br><br>– Ха, вы принимаете меня за дурака? Я уже подготовил людей для вас, но из-за какой-то банальности, произошедшей в нашей школе, вы хотите забрать свои слова назад? Я скажу тебе это, ты по фамилии Фу! Если вы осмелитесь сделать это, я завтра же сообщу подробности о вашей организации всему миру! Не думай, что я не знаю, что вы, ребята, замышляете. Хоть и сам я не очень хороший человек, вы, ребята, действительно мрази. Придумав такой отвратительный план, вы не боитесь удара молнией?!<br><br>– Оу, молния может поразить меня? Как вы думаете, кто поверит вашим словам? Я профессор, а также один из десяти ведущих ученых страны! Как такой человек, может навредить ученикам? Должно быть, вы, ребята, ошибочно обвинили меня, да еще и угрожали!<br><br>– Знаете, если вы все еще хотите, чтобы я продолжал сотрудничать и устраивать ваших людей в школу, тогда вам нужно дать мне обещанные деньги и виллу!<br><br>Идя по коридору в копировальную, Жэнь Чжу услышал эти короткие фразы, но этого ему было уже вполне достаточно, чтобы узнать много полезной информации. Хотя он бесстрастно вошел в комнату для ксерокопирования, его безразличный взгляд заставил учителей отступить, а его сердце в этот момент находилось в полном хаосе. Cамой важной фигурой в школе на самом деле оказался мерзкий человек, который уже сотрудничал с какой-то могущественной силой.<br><br>Лицо учителя Жэнь было безразличным, поскольку он думал, что если бы это оказался фильм, то он, вероятно, был бы главным героем, который отказался подчиниться власти и боролся до самого конца, в конечном счете жертвуя своей собственной жизнью. К сожалению, героиня в этом фильме также будет мужчиной.<br><br>После того, как он закончил печатать, он взял материалы и пошел обратно. По дороге он обнаружил, что дверь кабинета директора школы действительно открыта. Когда он повернул за угол, то заглянул внутрь. Даже при том, что это был только один взгляд, с его навыком [детального восприятия учителя] он мог ясно разглядеть, что вокруг директора были две сексуальные красотки. Директор держал в руке две черные карточки с радостной улыбкой на лице.<br><br>– Действительно кусок мрази, – Жэнь Чжу стиснул зубы.<br><br>Такой директор просто запятнал репутацию Диндянь. С таким же успехом он может быть куском свинины, приготовленной на гриле, которая нарезается и скармливается собакам. Наконец он понял, почему в этой школе было так много злокачественных опухолей. Просто потому, что подчиненные следовали примеру своего начальства, ведя себя безрассудно безо всяких ограничений.<br><br>Поэтому Учитель Жэнь пребывал в крайне плохом настроении в течение следующих двух дней. Все семь учеников в его классе чувствовали приближение грозы. Каждый из них «оторвал» от себя свои предыдущие тиранические, жестокие и озорные ярлыки и твердо прикрепил ярлык «умный и милый», чтобы Учитель Жэнь не наказал их копированием литературных статей.<br><br>По правде говоря, из семи детей в классе, кроме Чжан Хайтао и Цинь Шу, остальные пятеро так и не могли полностью понять текущую ситуацию и перемены. Очевидно, до того, как они пришли в эту школу, их родители сказали им, что до тех пор, пока они не позволяют другим запугивать их, а также сами не травят других до смерти, они могут делать все, что хотят. Они также сказали им, что все учителя здесь дружелюбные и с ними можно легко поговорить. Если у них будут какие-либо вопросы или места, которые они не понимают, они могут спросить учителя и тут же получат объяснение. Они заверяли, что здесь не будет ничего подобного наказанию или домашней работе. Но с тех пор, как несколько дней назад Учитель Жэнь спас Чжан Хайтао, он очень сильно изменился!<br><br>И как только Учитель Жэнь изменился, вся школа стала казаться странной!<br><br>В этой школе ты больше не мог делать то, что хотел. Как только Учитель Жэнь обнаружит, что ты сделал что-то не так, ты будешь наказан. Даже если ты пригрозишь директором и родителями, все слова будут бесполезны. Учитель Жэнь просто вернет тебе несравненно нежную улыбку, а затем покажет на лице выражение «проявляю заботу об умственно отсталом ребенке», и скажет:<br>– Прежде чем обращаться за помощью, вы должны сначала использовать свои мозги, чтобы подумать, есть ли какой-нибудь метод, который можно использовать для самостоятельного решения проблемы. Кроме того, если вы сделаете что-то не так, то будете наказаны. Независимо от того, насколько вы станете могущественны в будущем, даже если станете директором школы Диндянь, не пытайтесь ставить мне условия. Пока вы все еще мои ученики, вы должны следовать моим правилам!<br><br>Как только он сказал это, все семь маленьких учеников замерли. Даже помощники и няни позади них смотрели на него с выражением: «Вы высокомерны почти до небес!»<br><br>Но ситуация была просто непостижимой – независимо от того, сколько раз Пэн Фэйци и Пэн Фэйсянь настаивали, чтобы школа сменила их классного руководителя, они все равно продолжали видеть его каждый день. Иногда им также нужно было писать объяснительные в виде наказания за издевательства над другими, некультурный язык и отсутствие дисциплины в классе.<br><br>Пэн Фэйци и Пэн Фэйсянь не были дураками. Видя, что Учитель Жэнь наблюдает за ними, как ястреб, они понимали, что у них не было иного выбора, кроме как послушно учиться и выполнять домашнее задание. Таким образом, атмосфера во всем 4 классе стала немного напряженнее. Жэнь Чжу планировал постепенно влиять на детей и менять их вредные привычки, помогая им открыть правильную дверь в жизнь.<br><br>Время пролетело быстро, и вот прошло десять дней.<br><br>Рано утром Чжао Аньань, Ван Цзеэр и Ли Цзясинь уже проснулись и начали прихорашиваться.</div>