Ruvers
RV
vk.com
image

Шок! Это на самом деле шоу талантов?!

Игра на фортепиано

Реферальная ссылка на главу
<div>Глава 120.1. Игра на фортепиано<br><br>У Цзинь вздохнул с облегчением, когда открылась сцена инстанса. <br><br>Неожиданно за холстом «Время, спасающее Истину…» не было драмы, никакой борьбы вообще. В темноте только выделялся одинокий луч света.<br><br>Это похоже на просмотр длинного и скучного фильма, снятого одной камерой от начала до конца.<br><br>Лемуан писал свою последнюю работу на холсте в 1737 году.<br><br>У него вьющиеся белые волосы, как у призрака в зале Геркулеса, и он одет в простую мантию. В его студии много досок, но все они покрыты чёрной тканью. Он писал в маленькой комнате без света, и эта сцена была мрачной и холодной.<br><br>Он повернулся к У Цзиню и с отвращением написал Ложь и Зависть, которые чуть не повергли его на землю.<br><br>Вера прошептала: <br>– Если мы будем смотреть вот так… сможем ли мы увидеть сцену перед тем, как он покончил с собой? Или внезапное убийство?<br><br>У Цзинь покачал головой:<br>– Локации в галерее занимают самое большее двадцать минут. Невозможно за это время закончить картину.<br><br>– Но здесь должен быть ключ к разгадке.<br><br>Они вдвоём подошли к проекции Лемуана, но художник не заметил их.<br><br>«Это просто фильм, – подумал про себя У Цзинь. Даже в этот момент для Лемуана, жившего в 1737 году, он и Вера просто призраки, ворвавшиеся в его мастерскую».<br><br>В тот момент, когда они подошли к художнику, У Цзинь замер. Глаза Лемуана были налиты кровью и выглядели так, будто он не закрывал их уже долгое время. <br><br>Художник размял кончик кисти и провёл им по палитре. Казалось, что он творил в гневе – закончив с кистью, он снова оказался под контролем разума, мирно заливая цвета, кончик кисти плавно скользил по холсту.<br><br>Один штрих, два штриха. У Цзинь полностью верил в результаты расследования причины смерти Лемуана. Он уже страдал тяжёлой формой шизофрении.<br><br>Художник отложил кисть и начал рисовать богиню Истину длинной графитовой палочкой. У богини приподнято лицо, и когда художник рисовал, она выглядела лёгкой и нежной. Всего несколькими штрихами её лицо и черты лица уже были очерчены.<br><br>– Ему грустно… – У Цзинь был ошеломлён. – Может ли разгадка быть в богине Истины?<br><br>Вера внезапно вдохнула холодный воздух и потянула У Цзиня за рукав:<br>– Посмотри, посмотри на его набросок!<br><br>У Цзинь надолго сузил свои слепые глаза маленького парня и только почувствовал, что женщина выглядела знакомой. Вера наконец не могла не напомнить ему: <br>– Картина в коридоре, которую мы видели только что, мёртвая дама на похоронном ложе.<br><br>– Это его мёртвая жена.<br><br>Лемуан нарисовал линии, снова стёр их, перерисовал, а затем снова стёр. Он делал это так много раз, что даже У Цзинь мог вспомнить это лицо в своей голове… <br><br>В его голове бессчётное количество ключей появлялось наугад.<br><br>«Год назад у него началась шизофрения, он оказался бессилен против своей депрессии и паранойи». <br><br>«Размер подходит. Это 170×140… Хотя это не та картина, которую мы ищем, она нарисована в 1736 году». <br><br>Лемуан умер в 1737 году, а его жена была похоронена в 1736 году.<br><br>Он изобразил богиню Истину с лицом своей умершей жены и представил смерть своей жены «ложью». Он представил себя воином, обращающим время вспять. Он победил Ложь серпом и вернул свою возлюбленную из рук смерти… <br><br>«Он девять раз ударил себя ножом в горло и грудь. Он умер из-за своей последней картины, самой выдающейся».<br><br>Освещение в комнате было тусклым, и художник исчез из поля их зрения, когда внезапно открылся выход.<br><br>У Цзинь и Вера одновременно переглянулись…<br><br>– Идём за картиной!<br><br>У Цзинь быстро кивнул, но его шаги замедлились, как только они вышли наружу.<br><br>Стажёр, который всё ещё искал картину, прошёл мимо, и Вера немедленно отвела У Цзиня в сторону: <br>– Маленькая ведьма, не падай духом, мы будем искать, она должна быть здесь!<br><br>У Цзинь: «……»<br><br>Игрок ушёл, чувствуя себя непринуждённо.<br><br>Когда они прошли три поворота галереи, наконец, появилась картина «Дама на погребальном ложе».<br><br>Размер холста 170×140, и справа небольшая строка текста, показывающая год создания: 1736 год.<br><br>– Что ты думаешь? – Вера склонила голову. <br><br>У Цзинь тихо ответил: <br>– Мне интересно, как зовут эту женщину.<br><br>Они вдвоём отодвинули стену за холстом, и коридор снова перевернулся. Через несколько минут они вышли из инстанса.<br><br>Глаза Веры были немного красными: <br>– Слишком угнетающе. Лемуан смотрел на неё вот так… Рисовал её тело три дня? Без еды и питья? <br><br>У Цзинь похлопал её по плечу.<br><br>Вера напомнила ему: <br>– Кроме того, мы не нашли пароль…<br><br>У Цзинь отвел её к портрету молодой женщины рядом с ними, который Лемуан нарисовал, изображая эту женщину, когда она была моложе: <br>– Давай попробуем ещё раз. <br><br>Свет и тень смешались вместе.<br><br>Девушка сидела у клумбы, смеялась и двигалась, пока её жених рисовал. Молодой Лемуан был так взволнован, что не мог не крикнуть ей: <br>– Стимарт…<br><br>Впервые название картины не появилось в начале локации.<br><br>Оно вспыхнуло посреди инстанса.<br><br>«Стимарт» Франсуа Лемуан. 1712 г. <br><br>У Цзинь: <br>– Ее звали Стимарт.<br><br>Вера посмотрела на него и трижды посчитала: <br>– … Семь букв.<br><br>У Цзинь кивнул. <br><br>Наконец дверь в галерею снова открылась.<br><br>У Цзинь держал картину, написанную маслом, а Вера следовала за ним с длинным мечом в руках на всякий случай.<br><br>В Версальском дворце наступило почти семь часов утра, и это место было залито утренним светом. У большинства игроков под глазами залегли два чёрных круга от того, что они не спали всю ночь, чтобы пройти локации. <br><br>Вера неожиданно выругалась: <br>– Карта снова поменялась! Она сообщает участникам, чтобы они вернулись в Королевскую часовню…<br><br>Глаза У Цзиня стали мрачными. Если бы Вэй Ян сейчас находился внутри локации, им ещё хватило бы времени…<br><br>Вера воскликнула: <br>– Вэй Ян, они тоже вышли! <br><br>У Цзинь внезапно встретился взглядом с Вэй Яном.<br><br>Оружие в форме человека не удивился, что У Цзинь был первым, кто взломал эту игру. Он кивнул У Цзиню, как будто это был обычный день на шоу Crosson, пожелал доброго утра и увёл своего товарища по команде.<br><br>Вера впала в транс: <br>– Не отобрал картину?<br><br>«……» У Цзинь уставился в спину Вэй Яна и неохотно сказал: <br>– Он направился в часовню. Он ждёт, когда мы придём, чтобы перехватить нас …<br><br>Вера ударила ногой: <br>– % @ #!…<br><br>В другом конце коридора прошла Красная роза Нин Фэнбэй с бледным и слабым Тонким огнём на буксире. Она захихикала, увидев Веру.<br><br>Вера мгновенно выпрямила спину, её глаза стали холодными и достойными, когда она окинула взглядом Тонкого огня, а затем снова посмотрела на У Цзиня, и её взгляд наполнился удовлетворением.<br><br>Выражение лица Нин Фэнбэй постепенно стало холодным, и она «поцеловала» Тонкого огня.<br><br>«???» Тонкий огонь смутился: <br>– Леди, чем я тебя обидел?<br><br>После того, как эти двое исчезли, У Цзинь отложил картину и задумчиво склонил голову: <br>– Чтобы остановить Вэй Яна, нужны как минимум два игрока уровня A. Если мы оба выступим против него, он отправит своего товарища по команде украсть картину. Если пойдёт только один из нас, то Вэй Ян сам заберёт картину. Если никто не пойдет в атаку, тогда Вэй Ян победит нас обоих…<br><br>В это время к ним подошёл Цезарь, бродивший по коридору с сияющими глазами. <br><br>– Маленькая ведьма! Хочешь послушать музыку? У нас здесь есть глупое привидение, которое настаивает на том, что перед тем, как сыграть музыку, нужно набрать двести слушателей…<br><br>Вера потёрла лоб: <br>– Ты ещё не нашёл достаточно людей?<br><br>Цезарь хлопнул себя по бедру: <br>– Нет! Кто сказал этому привидению быть таким глупым? Этот ящик с кодом застрял внутри инструмента, и нужно играть на рояле, чтобы он появился. <br><br>У Цзинь внезапно выпрямился.<br><br>Вера тупо посмотрела на него.<br><br>У Цзинь говорил по одному слову за раз: <br>– Запертая коробка находится внутри корпуса рояля, и молотки должны ударять в определённом порядке. Это первый пароль, который вызывает появление запертого ящика. <br><br>Хотя Цезарь не понимал, он по привычке неоднократно кивал.<br><br>У Цзинь терпеливо объяснил: <br>– Пока играет музыка призрака, любой сможет получить шкатулку.<br><br>Цезарь долго размышлял над этим: <br>– Если бы я умел играть на рояле, зачем мне было бы нужно приходить сюда, чтобы стать стажёром?!<br><br>У Цзинь протянул Вере картину, и они втроём направились по коридору к тому месту, где вокруг скамьи фортепьяно собралось множество людей. В свете, проникавшем через жалюзи, которые заслоняли слабое солнце, У Цзинь, наконец, увидел призрака, который парил над роялем.<br><br>Это был придворный музыкант средних лет в роскошной одежде, гордый и величавый. Он выглядел совсем не так, как Лемуан. <br><br>Композитор «Te Deum», главный музыкант Короля-Солнца Жан-Батист Люлли.<br><br>У Цзинь сел на стул музыканта.<br><br>Толпа замерла и глупо уставилась на У Цзиня. Призрак также был ошеломлён в течение нескольких секунд, а затем сердито бросился на У Цзиня, открывая и закрывая рот, беззвучно крича. <br><br>Моя скамья!<br><br>Уходи, уходи! Уходи, ах!<br><br>У Цзинь позволил проекции Люлли пройти сквозь него.<br><br>Он мысленно перебрал нотные записи, которые читал в библиотеке в последний раз…<br><br>Тонкие пальцы скользнули по клавишам, и тот же звук, что и у призрака, заполнил пространство… <br><br>Стажёр White Moonlight изящно сидел на скамье у рояля, утренний свет окутывал его кудри платиной. Его маленькое круглое лицо было непостижимо, и все игроки, собравшиеся вокруг него, смотрели широко открытыми глазами.<br><br>У Версальского дворца.<br><br>Чу Чу, которая с удовольствием считала стопку карт, беспрерывно болтала с Вэй Ши, даже если её товарищ по команде типа «керри» не отвечал и обращался с ней так, будто она была прозрачной. <br><br>Чу Чу: <br>– Большой босс! Должны ли мы захватить ещё одну карту принцессы? Такого типа с юбочкой и пышными кружевами. Если получим, обещаю час не говорить ерунды…<br><br>– Большой босс! Старший брат, старший дядя! Ээ… Кто внутри играет на пианино?<br><br>Вэй Ши сузил глаза и посмотрел на источник звука поблизости, в полуоткрытом Королевском зале, и издал беспрецедентный звук «ан». <br><br>Чу Чу смогла понять, что он в хорошем настроении по этому единственному слогу, и бросилась выслужиться.<br><br>Рядом с роялем.<br><br>По мере того как точно воспроизводилась партитура, молоточки внутри инструмента постоянно двигались, как древний телеграф, сливаясь вместе в длинный телеграфный код. <br><br>Уголок запертого ящика медленно поднимался.<br><br>Все участники, включая Цезаря, бросились к роялю, глаза их сияли…<br><br>У Цзинь внезапно перестал играть.<br><br>Цезарь немедленно крикнул: <br>– Маленькая ведьма, давай, продолжай, продолжай!<br><br>У Цзинь улыбнулся и сказал: <br>– Помогите мне заблокировать человека, после этого песня будет закончена. <br><br>– Вэй Яна.<br><br>Толпа остановилась на две секунды.<br><br>Вэй Ян имел репутацию оружия в форме человека, и это была слишком большая потеря, чтобы её можно было устранить только ради запертого ящика… <br><br>У Цзинь решительно добавил: <br>– Личная безопасность гарантирована! А также пароль от запертого ящика!<br><br>Игроки были ошеломлены, а затем храбро вскочили, чтобы согласиться…<br><br>«Мы остановим его! Мы его обязательно остановим! Чего бояться Вэй Яна!», «Сделай, сделай!», «Давай! Брат У, давай поговорим об этом подробнее…»</div>