Ruvers
RV
vk.com
image

Шок! Это на самом деле шоу талантов?!

Благородная леди

Реферальная ссылка на главу
<div>Глава 119.2. Благородная леди<br><br>Вэй Ян первым вывел своего товарища по команде, У Цзинь последовал за ним. Вера с любопытством посмотрела на медленно закрывающуюся дверь инстанса и спросила: <br>– Неужели Наполеон действительно правил Испанией? <br><br>У Цзинь открыл блокнот и покачал головой: <br>– Нет. «Гигант» был фантазией Гойи. Когда Наполеон впервые приехал в Испанию, его тепло встретили почти все гражданские лица.<br>Но он нарушил своё обещание.<br>Люди узнали, что их обманули, и восстали против французов, но были подавлены насилием – это самый болезненный и хаотический период в истории Испании. Наполеон был изгнан только после того, как 6-му Антифранцузскому альянсу удалось успешно бороться с французской армией. <br><br>Позади гиганта не было ничего, кроме полоски тьмы, более торжественной, чем завеса дождя.<br><br>– Пойдём, – У Цзинь сделал жест. За пределами локации всё ещё открывалась длинная и тихая галерея.<br><br>«Гигант» тихонько висел на своём месте.<br><br>Рядом располагалось несколько картин, написанных маслом, которые, казалось, были выполнены в том же стиле мазков. Это тоже должны быть работы Гойи.<br><br>С 1808, 1802 по 1814 и даже 1828 стили живописи внезапно слились воедино. От изображения блестящих надежд для французских захватчиков, восхваления братьев Наполеона до красивых натюрмортов, изящных девушек и жалких, мрачных полей сражений, где французская армия пытала и убивала повстанцев…<br><br>У Цзинь жестом показал Вере, чтобы она взглянула на картину, свисающую с высоты. <br><br>Гигант пожирал бледную плоть.<br><br>Написана в 1819 году.<br><br>Намерения гиганта здесь были совершенно другими.<br><br>Вера долго смотрела на неё, а потом, наконец, эмоционально сказала: <br>– Гойя тоже изменился.<br><br>В конце коридора снова раздался звук движущихся механизмов. Вэй Ян, казалось, отодвинул ещё одну стену. Оба они были вынуждены оставить свои мушкетоны в том инстансе, и Вера всё ещё горько сожалела об этом. <br><br>– Эпоха Наполеона закончилась, – У Цзинь повесил мачете на плечо, улыбка на его маленьком круглом лице утешала: – Добро пожаловать обратно в династию Бурбонов.<br><br>Вера пошевелила пальцами и подавила желание погладить маленькие кудри.<br><br>Они двое снова двинулись по коридору, и У Цзинь проанализировал: <br>– Лемуан умер в 1737 году и, закончив свою последнюю картину, покончил с собой. Размер картины, которую мы ищем, составляет 170x140 см, а временная метка должна быть 1737… <br><br>Вера задумалась: <br>– Что говорится о пароле в записной книжке Вэй Яна?<br><br>У Цзинь покачал головой и медленно проговорил: <br>– Пароля нет. Ключ в его руках связан с причиной смерти Лемуана.<br><br>Вера широко раскрыла рот от удивления.<br><br>Чёрный блокнот снова открылся.<br><br>«… Лемуан, придворный художник, достиг пика своей жизни, привлекая всеобщее внимание. Людовик XV благоволил к нему, но он оказался бессилен против депрессии и паранойи. Год назад у него началась шизофрения, он считал себя жертвой судебного заговора и воображал, что его коллеги замышляют против него интриги из зависти к его талантам. После завершения последнего шедевра Лемуан умер от девяти ножевых ранений…»<br><br>Последовало долгое молчание.<br><br>Вера молча нарисовала в уме крестик для художника, затем поколебалась, прежде чем спросить: <br>– … Пароль – «паранойя»?<br><br>«……» У Цзинь взглянул на красивую, но бледную Веру и покачал головой. <br>– Это не будет так очевидно. Депрессия и паранойя – этому всегда есть причина. Давай сначала поищем картину.<br><br>Свет свечей снова скользнул по раме.<br><br>Вера тихо сказала: <br>– «Время, спасающее Истину от Лжи и Зависти», на картине должно быть не менее четырёх главных героев, и она подписана 1737. Из галереи можно понять лишь год. Только попав за раму, мы сможем войти в мир, скрытый за картиной…<br><br>Вера вдруг остановилась и посмотрела на картину в углу: <br>– 170х140см, 1737 год. <br><br>В центре картины были изображены четыре древнегреческих мифических воина, соревнующихся в поединках.<br><br>– Внутрь, – У Цзинь вообще не колебался.<br><br>Вера оттолкнулась от стены. Воин на холсте взмахнул кулаком, и механизмы при движении начали издавать звуки. Угол между стеной и полом открылся, обнажив большую чёрную дыру, и они оба спрыгнули вниз… <br><br>Через четверть часа У Цзинь с бледным лицом выполз наружу. Эта картина, написанная неизвестным художником, называлась «Древнегреческие Олимпийские игры». Как драгоценная девушка, Вера могла смотреть с трибун, но У Цзиня увлекли NPC локации и он был вынужден бежать 1800 метров, а после квалификации в групповой гонке ему пришлось участвовать в ещё и в финале.<br><br>Вера ему аплодировала: <br>– Моя вина…<br><br>У Цзинь быстро успокоил её. Через несколько минут они нашли вторую картину, которая соответствовала требованиям. <br><br>Богиня надела капюшон и склонила голову, в то время как три воина искренне приветствовали её.<br><br>– Только эта подходит… – мягко напомнила Вера.<br><br>У Цзинь наконец кивнул: <br>– Мы снова войдём внутрь. <br><br>Стена перевернулась, и на этот раз прошло целых двадцать минут…<br><br>Они вдвоём вышли из инстанса с оцепенением на лицах и столкнулись лицом к лицу с Вэй Яном, который только что пробежал 1800 метров.<br><br>Картина «Артемида, молящаяся в полнолуние» также написана неизвестным художником. У Цзинь был вынужден петь гимн богине луны вместе с воинами из-за правил этого инстанса, в то время как Вера должна была следовать за Артемидой и орудовать мечом, чтобы убить злых духов, напавших на богиню. <br><br>Обе команды прошли мимо друг друга, и тут вдали раздался глухой звук. Похоже, что у входа находились другие игроки с картами масляной живописи.<br><br>После того, как Вэй Ян ушел, Вера, наконец, выразила свою жалобу: <br>– Я думаю, программная группа делает это намеренно…<br><br>Молодая женщина внезапно замолчала.<br><br>Они двое перешли в другую галерею, и стиль живописи вокруг них изменился.<br><br>Внутри галереи часто вместе висели работы одного художника. Здесь были выставлены пять или шесть картин с изображением одной и той же дамы, на которых она превращалась из молодой девушки в женщину, вплоть до того времени, где она лежала на кровати похоронного бюро…<br><br>Вера зашипела и вдохнула холодный воздух, не желая долгое время смотреть на неё.<br><br>В середине последней картины была только холодная мёртвая благородная дама.<br><br>– Есть только один главный герой… Это не похоже на «Время, спасающее Истину от Лжи и Зависти», и это не 1737 год, – напомнил ей У Цзинь. <br><br>Вера посмотрела на 1736 год в углу картины и эмоционально вздохнула: <br>– Размер правильный, 170×140, даже если это не та, которую мы ищем.<br><br>Затем Вера добавила: <br>– Наверное, ей очень повезло.<br><br>У Цзинь удивился. <br><br>Вера потянула своего кумира за боевой костюм: <br>– Она смотрит на художника, и это взгляд, наполненный любовью.<br><br>У Цзинь посмотрел на картину немного внимательнее и согласно кивнул, хотя на самом деле не понял этого.<br><br>Следующий час был долгим и скучным. Они входили в другие локации, один раз встретились с Вэй Яном и четыре раза с другими стажёрами высшего звена. Вера глубоко заявила, что если они будут продолжать такие поиски, они не смогут выдержать, каким бы хорошим ни было их зрение. <br><br>У Цзинь подумал об этом: <br>– Мы должны отказаться от гипотезы.<br><br>– Что…<br><br>У Цзинь медленно начал говорить: <br>– Картина «Время, спасающее Истину от Лжи и Зависти» написана в 1737 году и имеет размер 170x140 см. Ни одно из двух последних предположений не согласуется с первым…<br><br>– Это может означать только то, что картины, удовлетворяющей всем трём условиям одновременно, не существует.<br><br>Вера вскинула брови: <br>– Тогда как мы можем найти…<br><br>– Отбрось предположение о высоте и ширине, – У Цзинь наконец поднял глаза: – Интересно, есть ли ситуация, когда «последняя картина», упомянутая в записной книжке, не совпадает с запертой коробкой.<br><br>«!!!» Вдохновение внезапно поразило Веру: <br>– Тогда мы можем сразу найти картину 170×140, которая подходит…<br><br>У Цзинь покачал головой: <br>– Мы используем первые два условия, чтобы найти её. То, что появилось в блокноте, и та часть, которую выделил призрак, должно быть важной подсказкой. <br><br>Это похоже на инструктора, который лично подчеркивал контрольную точку перед экзаменом.<br><br>У них двоих, наконец, появилось более чёткое представление о том, что делать. Не говоря уже об ограничении размера холста, Вера больше не тратила время на содержимое, отличное от картины «Время, спасающее Истину от Лжи и Зависти», и когда они прошли за угол, они прошли мимо несколько раз… <br><br>Вера тихонько вздохнула.<br><br>Высота и ширина холста составляли 180×148, что не соответствовало их третьему предположению. В центре полотна бородатый мужчина держал серп, его правая рука поднимала обнажённую богиню, когда он сбивал двух врагов, заставляя их отступить на землю. У одного из них была фальшивая маска.<br><br>У Цзинь прищурился: <br>– Время держит серп, спасая богиню Истины, а Ложь – тот, что носит маску. Последний из них – Зависть».<br><br>Вера пнула стену без подсказки У Цзиня.<br><br>Они оба упали одновременно, и, наконец, появилась строка небольшого текста… <br><br>«Время, спасающее Истину от Лжи и Зависти» Франсуа Лемуан. 1737.</div>