Ruvers
RV
vk.com
image

Шок! Это на самом деле шоу талантов?!

Гигант

Реферальная ссылка на главу
<div>Глава 118.3. Гигант<br><br>В прямой трансляции шоу Crosson прокручиваемые комментарии и оружие пересеклись и взорвались. <br><br>–– «Маленькая ведьма, ааааа! Лорд Вэй, не оскорбляй нашу Маленькую ведьму! Подожди, чёрт возьми, 66666!»<br><br>–– «Белая роза сильна! Ты даже можешь обнаружить такую засаду! Участник Вэй Ян, ты способен или нет?» – преданные зрители шоу Гиацинт тоже не преминули вставить своё слово.<br><br>Перспектива камеры только что переключилась с Вэй Яна на У Цзиня, поэтому зрители пропустили жест, который У Цзинь сделал Вере. <br><br>Даже Кровавый голубь был шокирован. Он подумал вслух: <br>– Это самая стандартная засада с открытыми дверями. Расположение, свет и тень, всё было точно рассчитано. Как же они это выяснили?<br><br>Ин Сянсян эмоционально вздохнула и пришла к той же догадке, что и зрители: <br>– Белая роза Гиацинта не менее опытна, чем наш Вэй Ян.<br><br>В коридоре Королевской часовни.<br><br>Меч внезапно скользнул сверху вниз. Сосредоточив силу в руке, У Цзинь перекатился влево и уклонился, в то время как Вера подняла свой меч, чтобы парировать удар.<br><br>Вэй Ян явно удивился ответу У Цзиня, но острие его меча по-прежнему было направлено на юношу. Что касается его товарища по команде, младшая сестра из «Гиацинтового шоу» попыталась отвлечь внимание Веры.<br><br>Два человека стояли друг против друга, и У Цзинь всерьёз задумался над планом Вэй Яна.<br><br>Вэй Ян и его товарищ по команде получили оценки S и C соответственно, в то время как У Цзинь и Вера получили ранги A. Вэй Ян мог гарантировать, что сможет сбежать целым, но он не мог полностью гарантировать, что сможет сдержать У Цзиня с вмешательством Веры. Вэй Ян нуждался в организации засады.<br><br>Засада у входа в часовню планировалась с целью захватить У Цзиня, прежде чем Вера сможет среагировать. <br><br>Он позволил У Цзиню увидеть ключ к запертой коробке, потому что ему нужны не только записи, находящиеся в руках У Цзиня, но и его суждение относительно данного случая. Он хотел приставить меч к шее У Цзиня и заставить его рассказать правила под угрозой «уничтожения», чтобы он мог выиграть первый инстанс.<br><br>Вэй Ян не ожидал, что его засада не удастся.<br><br>Запястье У Цзиня дрожало под силой атаки этого оружия в форме человека, но вскоре он стиснул зубы и снова поднялся, чтобы спасти Веру от нападения. <br><br>По словам большого босса, У Цзинь не мог сравниться с другими по опыту, силе, ловкости или даже таланту, после двух недель непрерывных тренировок, даже несмотря на то, что У Цзинь по-прежнему не в состоянии полноценно противостоять Вэй Яну, он всё же мог молчаливо сотрудничать с Верой, обеспечивая стабильную защиту.<br><br>Напротив, товарищу по команде Вэй Яна пришлось приложить много усилий, и она быстро стала слабым местом противоборствующей стороны.<br><br>Увидев, что Вэй Ян снова атакует У Цзиня с мечом, Вера, не колеблясь, нацелилась на более слабую девушку… <br><br>Зазвенел длинный меч.<br><br>Вэй Ян нанёс ответный удар, чтобы отразить атаку Веры, охраняя молодую женщину позади. Девушка оцепенела и покраснела, глядя на Вэй Яна.<br><br>Засада Вэй Яна не увенчалась успехом, и он больше не хотел оставаться здесь. Бросив последний взгляд на У Цзиня, он взял с собой товарища по команде и ушёл.<br><br>Позади него Вера медленно ослабила хватку на рукояти клинка.<br><br>Внутренняя сторона её ладони и запястья была ярко красной. <br><br>Сердце У Цзинь подпрыгнуло, он хотел немедленно пойти и найти для неё лекарство от травм. Вера посмотрела на свою руку, а затем рассмеялась:<br>– Это намного интереснее, чем издевательства над Нин Фэнбэй.<br><br>«……» У Цзинь поперхнулся, но затем увидел, как Вера сжала кулак и направила его в сторону Вэй Яна: <br>– Однажды я буду бить его, пока он не заплачет и не запричитает.<br><br>У Цзинь не мог представить себе ситуацию, когда Вэй Ян будет плакать и причитать, но он был уверен, что Вэй Ян уже направляется к каким-то важным подсказкам. <br><br>– Темп развития всех случаев увеличивается, – осторожно сказал У Цзинь: – Мы будем следовать за Вэй Яном.<br><br>Наступило два часа ночи, и тени от свеч Версальского дворца были коварными, но Вэй Ян неожиданно не смог скрыть своё местонахождение. У Цзинь коротко объяснил это: <br>– У него нет записной книжки с подсказками, и его засада провалилась. Самый простой способ для него – подождать, пока мы придём за ним.<br><br>Вера внезапно поняла: <br>– Он ждёт, когда мы подойдём… Он ждёт возможности начать драку. <br><br>Под их взглядом Вэй Ян наконец исчез за маленькой серебряной дверью.<br><br>Свет свечи падал на дверное полотно, которое было размыто ржавчиной, оранжевый ореол нежно лизнул почерк на табличке.<br><br>«Выставочный зал VII».<br><br>– Он ищет картину! – сразу поняла Вера. Она стиснула меч и спросила: – Последуем за ним?<br><br>У Цзинь спокойно смотрел на надпись в течение нескольких секунд и, наконец, кивнул: <br>– Хорошо. <br><br>Вера отчётливо помнила, что этот выставочный зал ещё несколько часов назад был заперт. У Цзинь попросил:<br><br>– Дай мне 15 минут. Я вернусь в библиотеку за записной книжкой.<br><br>Запертая дверь открыта, и вот-вот начнется неизвестная сцена. Исходя из такой последовательности, казалось, что финальная битва за инстанс вскоре состоится. <br><br>Ему нужно принести подсказки, которые есть у него в руках.<br><br>– Условия прохождения локации. Картина маслом и пароль незаменимы. У Вэй Яна есть ключ к паролю, и у нас есть ключ к картине. К сожалению, код нельзя взломать силой, но Вэй Ян может обыскать весь Версальский дворец и найти картины, которые соответствуют размеру рамы.<br><br>– Мы можем только попытаться получить ключ к паролю у Вэй Яна. <br><br>– Лучший сценарий для нас…<br><br>– Обмен подсказок на подсказки.<br><br>Четверть часа спустя У Цзинь принес с собой записную книжку и быстро побежал по коридору крыла Версальского дворца. Казалось, что в течение дня и ночи все локации приближались к концу, и во всех коридорах кипела жизнь.<br><br>Иногда они натыкались на игроков, которые тоже бродили по коридорам в поисках подсказок к роялю.<br><br>Линь Кэ снова увидел У Цзиня, и выражение его лица стало счастливым: <br>– Эй, брат У, ты хочешь послушать музыку? Призрак нашего инстанса – это действительно что-то! Господи! Этот этап задания требует от нас найти 200 слушателей для него. Если людей не хватит, не будет игры на рояле! Эй, эй, брат У, помоги мне немного! Это придворный концерт, у твоего младшего брата нет другого выхода…<br> Коробка с кодом спрятана внутри рояля. Мы всё перепробовали! Ящик поднимется только тогда, когда призрак играет на рояле. Если он рассердится, то сыграет не ту мелодию, и коробка снова опустится. Скажи, что с этим делать! Где я найду для него 200 человек?!<br>Эй, брат У, не беги! Куда ты собираешься? В том направлении? Шум из этой комнаты был настолько громким, что наш играющий на рояле призрак тут же взмыл в небо… <br><br>У Цзинь замер: <br>– Шум?<br><br>Линь Кэ кивнул: <br>– Да, гудящий рёв, как от движущегося поезда. Я не знаю, кто находился внутри.<br><br>Разум У Цзиня был наэлектризован. То, что выставлено внутри студии, должно быть статичной картиной маслом, а не движущейся картиной. Откуда взялся шум? Он похлопал Линь Кэ по плечу. <br>– Спасибо брат. Я найду Вэй Яна и других, чтобы они пришли послушать игру на рояле. <br><br>Затем он быстро повёл Веру за собой и скрылся за серебряной дверью.<br><br>Оба они заняли оборонительную позицию, как только вошли в дверь, но вскоре с изумлением посмотрели вперёд.<br><br>За дверью оказалась длинная извилистая галерея, но она была пуста и безлюдна.<br><br>Вэй Яна не было видно, как и его товарища по команде.<br><br>Воздух здесь скучный и унылый, и так тихо, что даже душно. Казалось, что будет слышен даже звук падающей булавки, и не было никакого намека на тот «шум», о котором говорил Линь Кэ. <br><br>При тусклом освещении.<br><br>Пол был покрыт длинным алым ковром. Бесчисленные рамы для картин, написанных маслом, с различным сюжетом были развешены на белых стенах, а тусклый желтый свет свечей отражался от различных богов и призраков на холстах. Там были демоны, лежащие в лужах крови, облизывающие свои внутренние органы, Прометей, держащий огонь, нежные и обнажённые богини, и Посейдон, управляющий колесницей в море.<br><br>– Сначала мы поищем картину, – тихо заговорил У Цзинь.<br><br>Четверть часа назад Вэй Ян с его товарищем по команде исчезли в галерее, похожей на лабиринт, и больше не появлялись.<br><br>Двое игроков контролировали звук своих шагов и взяли с собой лампу, чтобы пройти глубже в коридор. Чем дальше они шли, тем темнее становилось освещение, пока Вера внезапно не остановилась. <br><br>– Отпечатки пальцев, – Вера приблизила свет ближе к заинтересовавшему её месту: – Очень мощные. Здесь произошла драка…<br><br>У Цзиню пришлось приложить много усилий, чтобы увидеть отпечаток руки, о котором говорила Вера. Он находился рядом с золотой рамой для картины, и даже оригинальное стандартное медное крепление на 90 градусов оказалось согнуто из-за приложения большой силы.<br><br>Он слегка нахмурился. Судя по боевым навыкам Вэй Яна, существовало очень мало людей, которые могли бы заставить его попасть в такую ситуацию. Если только это не большой босс…<br><br>У Цзинь покачал головой. Большой босс ещё не появился. Более того, у него было долгое отношение к тому, чтобы пассивно расслабляться и просто получить место в первой десятке, и он не стал бы скрываться здесь, чтобы запугать такого мелкого соперника, как Вэй Ян.<br><br>Судя по отпечаткам пальцев, не похоже, что Вэй Ян с нетерпением пытался снять раму с картины, чтобы использовать её как оружие. Размер картины был около квадратного метра. Если он хотел удерживать её устойчиво, он должен был тянуть за раму, а не за угол.<br><br>Вера всё ещё изучала отпечаток руки: <br>– Сила хвата около 55 кг. Это должен быть Вэй Ян, но я не понимаю, как он это сделал. Похоже, Вэй Яна бросили в стену… <br><br>У Цзинь поднял лампу и посмотрел на картину маслом в раме.<br><br>Картина была мрачной и серой. Под облачным небом располагался город, окутанный тенью. Люди хаотичны и напуганы, а над городом…<br><br>Стоял безмолвный великан. <br><br>Внизу оказалась небольшая строка текста: 1812 год.<br><br>Стиль этой картины ближе к «современной масляной живописи», которую знал У Цзинь, чем к искусству Лемуана. Он не фокусировался на тщательных мазках кистью, а тени были плотными и сильными.<br><br>Вера встала и посмотрела на картину: <br>– Что это значит? Чёрная смерть? <br><br>У Цзинь покачал головой: <br>– Не обязательно. Эта картина появилась уже после времен Лемуана. Основываясь на временном интервале, можно сделать вывод, что здесь не только королевская коллекция Бурбонов, но и коллекция Якобинцев, а затем и Наполеона… – У Цзинь прищурился, – на картине нет названия и подписи.<br><br>Казалось, что ни на одной из картин во всем коридоре нет никаких указаний на их происхождение.<br><br>Пока У Цзинь думал, Вера внезапно сказала: <br>– Великан, гигант движется! <br><br>У Цзинь был шокирован и быстро поднял глаза. Внутри картины неподвижный гигант, казалось, был чем-то разбужен. Он медленно и неуклюже повернулся, показав пустые глаза.<br><br>– Осторожно! На стене… – вторая половина слов Веры оказалась заглушена рёвом. Вся стена затряслась, когда великан пошевелился, и резко повернулась, даже коридор, выстеленный красной ковровой дорожкой, начал наклоняться. Пол сместился под прямым углом, а затем стена и пол в несколько секунд превратились в огромную воронку, отбросив их двоих на стену.<br><br>Сердце У Цзиня быстро забилось. Он инстинктивно схватил Веру, которая собиралась упасть, и его левая рука попыталась дотянуться до угла рамы, но его ему не хватило нескольких миллилитров. <br><br>Разрозненные улики, наконец, соединились.<br><br>Стена сдвигалась и вращалась, создавая шум поезда.<br><br>Пустая галерея и кончики пальцев на медной раме. <br><br>Четверть часа назад Вэй Ян тоже был здесь, и у него оказалась такая же реакция, которую интуитивно проявил У Цзинь. Он схватился за раму, но потом всё же упал в неизвестность.<br><br>Они оба теперь тоже падали в невесомости, но У Цзинь, не колеблясь, переместился вниз, чтобы защитить Веру. Затем на заднюю часть его позвоночника обрушилась мощная сила…<br><br>– У Цзинь! – испуганно вскрикнула Вера. <br><br>У Цзинь втянул глоток холодного воздуха и, наконец, через некоторое время поднялся наверх: <br>– Всё в порядке, здесь есть подушка. Это место…<br><br>Всё вокруг было полностью чёрным.<br><br>Затем загорелся свет, и небольшая строка текста спроецировалась в пустом пространстве. <br><br>«Гигант» Франсиско Гойя (Испания). 1808 г.<br><br>Окружающие сцены постепенно проявлялись в слабом свете. Зазубренный склон холма, по которому в панике бежали персонажи и призраки – а также четырёхмерные проекции, говорящие на языке, который У Цзинь не понимал, с характерными ослабленными согласными и вибрато. Некоторые убегали от гиганта, а другие шли к нему.<br><br>– Это по-испански, – быстро заговорил У Цзинь: – 1808 год – самый славный период Наполеона. Эта картина принадлежит к собранию Наполеона в Версальском дворце. В 1808 году началась Война на полуострове – французы вторглись в Испанию, и повстанцы не смогли сражаться…<br><br>– Гигант представляет Наполеона.<br><br>Надпись исчезла, и огни в куполе, наконец, осветили их окружение. <br><br>Это оказалась точная копия картины, но без границ.<br><br>Затенённый город плакал от отчаяния, а гигант приближался. Его тело было обнажено, и одной босой ноги оказалось бы достаточно, чтобы прикрыть четыре или пять У Цзиней.<br><br>Гигант двигался очень медленно.<br><br>– Бежим! – У Цзинь повел Веру к склону, чтобы скрыться, но был застигнут врасплох, когда услышал шаги, направлявшиеся к ним.<br><br>Позади них звучали громкие шаги гиганта.<br><br>Перед ними…<br><br>Вэй Ян из шоу Crosson, оружие в форме человека, стоял перед ними без всякого выражения на лице.</div>