Ruvers
RV
vk.com
image

Шок! Это на самом деле шоу талантов?!

Гигант

Реферальная ссылка на главу
<div>Глава 118.1. Гигант<br><br>– Всё хорошо. <br><br>В тот момент, когда волосы Веры уже встали дыбом, У Цзинь внезапно потянулся, чтобы остановить своего товарища по команде: <br>– Он тот, кто отдал нам записную книжку, – сказал юноша тихим голосом: – Посмотрим, что он собирается делать.<br><br>Окровавленные руки призрака находились очень близко к У Цзиню, достаточно близко, чтобы можно было увидеть засохшую кровь и белые кости. Кожа была рассечена, и плоть распорота от шеи вниз. Это очень шокирующее зрелище.<br><br>Горло Веры сжалось, и она крепко прижалась к локтю У Цзиня.<br><br>У Цзинь успокоил её: <br>– Это всего лишь четырёхмерная проекция.<br><br>Лицо художника было красивое, но бледное, а фигура худощавая. Помимо крови и полусгнившей плоти, видны были его очень красивые руки.<br><br>Трудно поверить, что он девять раз ударил себя ножом этими руками, оставив лежать тело в луже собственной крови.<br><br>Руки заскользили по странице, потирая одну сторону заметок, пока, наконец, не остановились на одном предложении.<br><br>–– «Он умер из-за своей последней картины, самой выдающейся».<br><br>Воздух в старом помещении был затхлым и унылым. Под горящими свечами в зале «Геркулес» призрак начал медленно исчезать.<br><br>У Цзинь ещё ничего не успел спросить, как фигура художника быстро исчезла.<br><br>Последняя картина. <br><br>У Цзинь перевернул страницу и, наконец, увидел название картины.<br><br>«Время, спасающее Истину от Лжи и Зависти» (Лемуан, 1737 год).<br><br>У Цзинь с щелчком закрыл записную книгу. <br><br>Новые подсказки.<br><br>Юноша взглянул в том направлении, куда исчез художник, затем посмотрел на огромные рисунки на потолке, после чего, наконец, сунул блокнот в свою боевую форму и быстро пошел к двери.<br><br>Вера последовала за ним: <br>– Куда мы идём? <br><br>У Цзинь глубоко вздохнул: <br>– Вернёмся в справочную комнату. Чтобы узнать, где спрятана последняя картина Франсуа Лемуана.<br><br>Версальский дворец обладал богатейшими историческими собраниями Франции. История жизни и картины Лемуана, как главного художника Людовика XV, должны были быть записаны. Однако в тот момент, когда они вдвоём вышли из зала «Геркулес», Вера внезапно что-то почувствовала и посмотрела на карточку.<br><br>Карта стала немного горячей.<br><br>– Карта поменялась! – проговорила быстро Вера.<br><br>Первоначальная картина неба и облаков поблекла, её сменила цветочная подпись.<br><br>Франсуа Лемуан. <br><br>Сердце Веры упало: <br>– Только эта карта изменилась, или все карты поменялись…<br><br>Выражение лица У Цзиня не было оптимистичным: <br>– В первый раз, когда появилась подсказка для локации, все карты изменились одновременно. Скорее всего, как только команда продвинет прогресс инстанса, все игроки получат выгоду от подсказок. <br><br>Вера удивилась: <br>– Это нечестно!<br><br>У Цзинь покачал головой и больше не стал обсуждать это. С картами все игроки получат пользу от подсказок одновременно – это небольшое изменение было внесено, чтобы уменьшить «информационный дисбаланс» между игроками.<br><br>Он больше не сможет получить преимущество так же легко, как в предыдущих матчах на выбывание.<br><br>Для большинства участников шоу Crosson это будет считаться «справедливым». <br><br>– Нам нужно действовать быстро, – У Цзинь мог представить, как все игроки теперь мчатся к справочной комнате.<br><br>После того, как имя художника появилось, единственное преимущество этих двух людей заключалось в записной книжке в руках У Цзиня.<br><br>В коридоре слышались шаги. Двое товарищей по команде говорили тихо, когда шли по тёмно-красной ковровой дорожке.<br><br>– Я думаю о том, каковы условия для победы в инстансе, – прошептал У Цзинь: – Первая подсказка, «Апофеоз Геракла», привела нас к придворному художнику Лемуан. Вторая подсказка побуждает игроков обратить внимание на «последнюю картину» и касается смерти художника. И третий ключ…<br><br>– Самая большая вероятность состоит в том, что весь инстанс настроен на то, чтобы игроки обнаружили настоящую причину смерти Лемуана. <br><br>Вера поджала губы: <br>– Девять ударов, и каждый из них нанёс смертельную рану. Неужели он сам это сделал?<br><br>– Судя по ранам на призраке, это не похоже на… – У Цзинь внезапно замолчал и посмотрел вперед.<br><br>Прямо перед ними был вход в справочную комнату, но казалось, что кто-то уже вошел в неё первым.<br><br>Вэй Ян, который тоже искал информацию о художнике.<br><br>Веки Веры дёрнулись. <br><br>– Не торопись, – У Цзинь быстро оттащил Веру назад. Подождав у двери ещё две или три минуты, они медленно пошли к справочной с другой группой игроков: – Команда Вэй Яна… мы постараемся сделать всё возможное, чтобы избежать конфронтации.<br><br>Между книжными полками витал лёгкий аромат дерева и кожи. Эта справочная комната использовалась для коллекционирования французской королевской семьёй более 10 веков назад. Огромные деревянные книжные полки тянулись до потолка, а книги и исторические материалы были сгруппированы по разным категориям.<br><br>В справочном зале собралось много участников, и возле книжных полок стояло полно людей. <br><br>У Цзинь огляделся, и пока все смотрели на них задумчивыми взглядами, он взял Веру с собой в секцию придворной музыки, которая была переполнена людьми.<br><br>Вэй Ян находился всего в двух книжных полках от них.<br><br>Как раз когда они вдвоём хорошо спрятались, внезапный звук рояля послышался за пределами контрольной комнаты на другом конце коридора.<br><br>Все участники игры, которые всё ещё проверяли партитуры, были шокированы и бросили свои книги, чтобы выбежать наружу. Через несколько мгновений в комнате остались только Вера и У Цзинь.<br><br>– Мотет «Te Deum». <br><br>Мелодия, исполняемая на рояле, была такой же, как и вчера. Прежде чем заговорить, У Цзинь внимательно прослушал отрывок из неё. <br><br>Глаза Веры чуть не выпали из глазниц: <br>– Ты… ты можешь сказать, что это за музыка?<br><br>У Цзинь быстро объяснил, что в предыдущем музыкальном курсе инструктор немного упомянул об этом. Это была оркестровая пьеса, которую переделали в пьесу для рояля.<br><br>– У У Цзиня действительно хороший слух, – Вера не скупилась на похвалы своему кумиру: – И твоя память. Это просто подарок. <br><br>У Цзинь быстро покачал головой, за ушами у него проступил лёгкий румянец. Его слух всегда был очень хорошим, особенно в темноте. Казалось, в глубинах его памяти есть что-то, что игнорировалось, но У Цзинь вскоре забыл об этом.<br><br>Вера улыбнулась, как лисица, глядя на маленькое круглое лицо своего товарища по команде, страстно желая протянуть руку и ущипнуть щёчку.<br><br>По другую сторону книжной полки Вэй Ян, который всё ещё невыразительно искал информацию, встретил их двоих, как и ожидалось. У Цзинь спокойно сделал вид, что просматривает партитуры, его длинные пальцы листали страницы и издавали шорохи. <br><br>Вэй Ян, наконец, обернулся.<br><br>Из-за книжной полки.<br><br>После того, как Вэй Ян ушёл, У Цзинь шевельнул губами и сформировал безмолвные слова. <br><br>Вера кивнула.<br><br>Книжные полки были покрыты пятнами света и теней. У Цзинь оставался очень спокоен и вообще не смотрел на Вэй Яна, маскируясь под идеального участника «поиска музыки». Вэй Ян, казалось, надолго задержался в разделе «Масляная живопись в стиле рококо». Чтобы облегчить своё беспокойство, У Цзинь заставил свои глаза просмотреть партитуру комедийного балета, включить музыку и так далее, наконец, найдя секцию большого мотета.<br><br>Он осторожно взял книгу за корешок и вытащил партитуру с полки. <br><br>Обложка партитуры была тёмной и пыльной, и создавалось впечатление, будто к ней давно не прикасались. Музыка, которая играла за пределами коридора, была мелодичной и грациозной, и сердце У Цзиня, наконец, успокоилось, когда он открыл партитуру.<br><br>Он вручил Вере партитуру, которую они искали, - «Te Deum» Жан-Батиста Люлли.<br><br>Вера сосредоточилась на ней и смогла сложить мелодию воедино только после долгого наблюдения за ней. Это походило на музыку из коридора.<br><br>Молодая женщина посмотрела на У Цзиня с уважением и даже отсалютовала ему.<br><br>– Люлли, главный композитор двора Людовика XIV, – объяснил У Цзинь. <br><br>Te Deum посвящена богу, но на самом деле он восхвалял великие достижения Короля-Солнца. Положение композитора в Версале было беспрецедентным, и он почти всю свою жизнь посвятил Людовику XIV, Королю-Солнцу. Стиль Люлли постоянно менялся – он был великолепен, со смыслами между строк, окутанный солнечным светом.<br><br>–– «Где есть солнце, там и смысл моего существования». <br><br>У Цзинь посмотрел на фразу в утверждениях Люлли.<br><br>Вера эмоционально вздохнула: <br>– Они ещё не нашли эту партитуру.<br><br>– Найти музыку сложнее, чем картину, написанную маслом. <br><br>Вера приподняла брови: <br>– Тебе было нетрудно… – девушка с сожалением вздохнула: – Если бы мы только получили карту музыки.<br><br>У Цзинь утешил её: <br>– Возможно, её ещё можно использовать…<br><br>Пока они обсуждали это, Вэй Ян, который находился в нескольких книжных шкафах от них, остановился и несколько раз просмотрел страницу в книге. <br><br>У Цзинь и Вера замерли.<br><br>Он нашёл ключ. Брови Веры нахмурились, когда она произносила эти слова.<br><br>Через несколько секунд карта снова сильно нагрелась. Они двое одновременно склонили головы – аналогично тому, что произошло в зале Геркулеса, карта изменилась после того, как Вэй Ян нашел что-то новое. Рисунок сменился с подписи художника на нацарапанное повествование.<br><br>«Похоронная церемония, Королевская часовня, 1737 год».<br><br>– Королевская часовня… – прошептала Вера, – Может, нам сначала пойти туда? <br><br>– Подожди, пока Вэй Ян уйдет, – тихо проговорил У Цзинь. У них были свои фишки.<br><br>Третья подсказка может быть в руках Вэй Яна, но записная книжка у У Цзиня. В Королевской часовне должно быть что-то важное, но только он и Вера знали, что игрокам ещё нужно найти последнюю картину Лемуана, прежде чем инстанс можно будет пройти.<br><br>Находясь за несколькими книжными полками, Вэй Ян, наконец, принял решение, и его шаги затихли вдали.<br><br>У Цзинь смутно прислушивался к отдалённым шагам и чувствовал, что это немного странно, но разум и логика заставили его внимание вернуться.<br><br>У Цзинь, наконец, догадался, что игрок уровня S и его товарищ по команде ушли, и потянулся, чтобы вынуть две нотные записи, пытаясь найти зацепки в промежутке между книгами. <br><br>В это время небо за пределами Версальского дворца стало совсем тёмным, и всё освещение обеспечивали только свечи. Зрение У Цзиня ещё не восстановилось, и ему потребовалось несколько секунд, чтобы адаптироваться к теням в книжном шкафу, когда он посмотрел вниз.<br><br>Юноша слегка прищурился.<br><br>Он чётко помнил, что книги за двумя партитурами забрали другие участники, и сейчас он должен видеть свет с другой стороны полки. У Цзинь потёр глаза, но тени в промежутке только усилились. <br><br>Казалось, что-то мешает…<br><br>Тень двинулась.<br><br>Зрачки У Цзиня сжались, и он чуть не швырнул партитуру на пол. Через щель между книжной полкой и корешком книги он смотрел прямо в бесстрастные глаза Вэй Яна. <br><br>Рука У Цзиня дрожала, и он подсознательно улыбнулся Вэй Яну, делая вид, что ищет музыку.<br><br>Неизвестно, как долго Вэй Ян прятался за книжной полкой. Он был больше похож на призрак Версаля, чем сам Лемуан.<br><br>Вера тоже была шокирована. Она немедленно шагнула вперёд, чтобы заблокировать обзор Вэй Яна. <br><br>Через несколько десятков секунд Вэй Ян, наконец, ушёл со своим товарищем по команде.</div>