— Брат, позволь мне сказать, что Сан Сянь… Он…
Клик.
Трубку снова бросили.
Суй Хоуюй был одной из причин расставания Жань Шу и Сан Сяня. Поэтому только услышав имя Сан Сяня, он бросал трубку и не мог произнести ни слова, словно дурак, которого парализовал яд. Чувство ненужности поглотило его.
[Брат Хоуюй, прекрасный как цветок: …]
[ЖШ: Ответь на звонок.]
[Брат Хоуюй, прекрасный как цветок: Если ты каждый раз, когда выпьешь, собираешься названивать мне и ругать Сан Сяня, я не буду брать.]
[ЖШ: И что, нам теперь совсем прекратить общаться?]
[Брат Хоуюй, прекрасный как цветок: Что теперь? Что он тебе снова сделал? Вы опять сошлись? Или разошлись?]
[ЖШ: Что ты хочешь услышать?]
[Брат Хоуюй, прекрасный как цветок: …]
[ЖШ: Ответь на звонок.]
[Брат Хоуюй, прекрасный как цветок: Надеюсь, он подарит тебе незабываемую ночь.]
[ЖШ: ???]
Жань Шу молчаливо смотрел на красный значок сообщения и текст подсказки под ним. Его заблокировали… Он не сдавался и отправлял сообщения одно за другим, игнорируя уведомления о блокировке.
Жань Шу: «…»
Этой ночью ему снились странные сны.
Посреди ночи появился господин Пан и потащил его на урок «Морали и этики». И по мере того, как господин Пан говорил, его слова и акцент становились всё менее разборчивыми, и Жань Шу нужно было угадать предложение от начала до конца.
Во второй половине сна в его голове начал звучать хрипловатый баритон Сан Сяня, звучащий все громче и громче. Он всё повторял: «Я сделал пожертвования нескольким психиатрическим больницам от твоего имени».
А потом Жань Шу увидел толпу медицинского персонала, что тепло приветствовала и кланялась ему. Они сказали:
— Благодаря вашему вкладу в нашу больницу, мы значительно улучшили её техническое оснащение и обслуживание. Если в будущем вам нужно будет пройти медицинское обследование, в нашей больнице всегда есть VIP-палата для вас.
А потом сотрудники с радостью устроили ему экскурсию по больнице.
Проснувшись утром слегка уставшим и лохматым, Жань Шу сел на кровать и ещё какое-то время сидел и размышлял, пялясь в одну точку.
«Чего добивался Сан Сянь? Пытался ли он помириться со мной? Или он купил компанию, в которой я работаю только для того, чтобы помучить меня ещё больше?»
Он взял телефон и попытался отправить сообщения другу. Он отправлял их безостановочно одно за другим по кругу, видя лишь оповещение о том, что он заблокирован. Внезапно ему пришло сообщение. Обрадовавшись, он быстренько открыл его и обнаружил, что оно от менеджера Лю.
[Не забудь про занятие сегодня. Не опаздывай.]
Жань Шу в течение нескольких дней будет вынужден ходить в компанию на занятия к господину Пану. Наблюдая за тем, с какой внимательностью и скрупулёзностью учитель Пан подготовился к занятию в прошлый раз, он почувствовал глубокое уважение к нему и не мог себе позволить опоздать ни на минуту. Кроме того, по итогу занятия ему было дано эссе, в котором он должен был записать своё мнение и выводы.
Жань Шу тщательно выполнил задание, раз за разом перепроверяя слова, чтобы не было возможности понять их как-либо двусмысленно и некорректно. После урока он потянулся и отправился размяться в тренировочный зал. А учитель Пан направился в кабинет директора, держа в руках эссе актёра. Он отдал контрольную Сан Сяню, а тот, глядя на неё, написанную каллиграфическим почерком буковка к буковке, слегка улыбнулся.
— Вы начальник Жань Шу? — небрежно бросил учитель Пан, садясь на стул.
— Да, я его опекун, — ответил Сан Сянь.
— Вы его старший брат? — удивился тот.
Сан Сянь был высокого роста, около 190 см. Занимаясь в юности теннисом, он приобрёл крепкое телосложение благодаря тренировкам. Жань Шу же, напротив, был очень стройным и гибким при росте в 178 см. Их внешность была абсолютно разной. Ничего общего. Поэтому учитель Пан для себя принял решение о том, что они были из смешанной семьи.
— В чём дело? — спросил Сан Сянь, не желая вдаваться в детали.
Учитель Пан испытал потребность похвалить своего гордого ученика, поэтому сказал:
— Думаю, Жань Шу – очень ответственный. Он хороший человек.
— Да, иногда он может быть очень воспитанным.
— Насчёт наших занятий…
— Следуйте намеченному плану.
— Плану? — удивился учитель Пан. — Учебник какого класса нам тогда использовать на уроках?
— Не стесняйтесь и делайте что хотите. Он лишь должен исправно посещать ваши занятия.
Учитель Пан покинул кабинет, попутно размышляя о том, как лучше обучать Жань Шу.
— Жань Шу уже ушёл? — задал вопрос Сан Сянь, пробежавшись глазами по эссе Жань Шу и убирая его в папку.
— Нет, — ответил помощник.
Сан Сянь взял папку и вышел из кабинета. Помощник направился следом за ним, попутно указывая направление зала, в котором тренировался Жань Шу.
В зале грохотала музыка, поэтому было трудно услышать, как кто-то стучится в дверь. Когда помощник приоткрыл дверь перед Сан Сянем, он увидел, что Жань Шу до сих пор тренировался в зале. Его стройное и пластичное тело двигалось в такт музыке. Внезапно он увидел их в зеркале. Казалось, он слегка испугался и от неожиданности потерял равновесие, упав.
Всё ещё дезориентированный, он сидел на полу, в то время как Сан Сянь, будто телепортировавшись, уже присел напротив него.
«Разве он не стоял в дверях только что? Как он мог так быстро оказаться возле меня?»
Сан Сянь тем временем взял его за лодыжку, внимательно ощупывая на момент повреждений и возможных растяжений. Он слегка надавил, проверяя колено:
— Кости в порядке, попробуй подвигаться.
Он видел, как упал Жань Шу, и, исходя из своего спортивного прошлого, мог предположить какую он получил травму. Жань Шу, всячески пытаясь избежать прикосновений, попытался отодвинуться. Но Сан Сянь дёрнул его за лодыжку другой ноги, снова подтягивая поближе. Деревянный пол в зале был очень скользким и под действием силы Сан Сяня актёр проехался на попе, упав на спину и локти. В таком положении его тело было полностью под контролем Сан Сяня. Чтобы как-то отвлечься, он быстро произнёс:
— Мы что, в перетягивание каната играем?
— Пошевели ногой. Тебе больно? — произнёс Сан Сянь, игнорируя его реплику и продолжая ощупывать коленный сустав.
— Нет.
— С сухожилиями вроде тоже всё в порядке, — вновь прокомментировал Сан Сянь.
Взявшись за лодыжку Жань Шу, директор резко дёрнул и, услышав хруст, вправил её на место.
— Ах! — воскликнул Жань Шу, задрожав.
Взглянув на Сан Сяня, он заметил, что у того слегка приподнялись уголки губ, показывая, насколько он доволен услышанным звуком. Так много раз он видел подобную улыбку у этого человека…
«Чёртов престарелый маньяк-извращуга!»
Жань Шу слишком хорошо знал этого человека.
— Повеселился? — с отвращением спросил Жань Шу.
— Я лишь помог тебе.
То, что сказал Сан Сянь, было правдой. Он прошёл курс ортопедии и как бывший спортсмен прекрасно знал о последствиях подобных травм. Однако стоит признать, что сейчас ситуация не требовала вправления суставов, и ему просто хотелось услышать, как стонет Жань Шу.
— Ты бы мне помог, не приходя сюда.
— Я повешу звонок с сигналками на двери, чтоб, когда кто-то захочет зайти, всё вокруг загоралось сигнальными огнями. Тогда ты точно услышишь, когда к тебе стучатся.
Жань Шу потерял дар речи.
Во время их разговора помощник Сан Сяня тихонечко вышел за дверь, и теперь в тренировочном зале остались только Жань Шу и Сан Сянь.
— Что-то случилось? — спросил Жань Шу, садясь и скрещивая ноги.
— Хм… — сказал Сан Сянь, протягивая ему папку. — Хотел передать тебе важную информацию.
— Ты мог просто сказать её менеджеру Лю и передать всё через него. Не стоило беспокоиться и лично приходить сюда. Это неправильно.
— Внутри соглашение.
Жань Шу почувствовал какой-то подвох. Он взял папку и открыл её, просматривая. Внутри было соглашение между коварным бизнесменом и учителем Паном, в котором говорилось, что Жань Шу должен взять оплату всех расходов на обучение на себя.
Спустя какое-то время он воскликнул:
— Почему плата за обучение такая низкая?
— Ему стыдно получать за свои уроки более высокую плату. Поэтому он отказывается принять её.
Жань Шу взял ручку из рук Сан Сяня, чтобы расписаться в документе. Поставив подпись, он поднял взгляд и спросил:
— Оно того стоило? Тащиться суда лично, господин Сан Сянь? И всё это только ради подписи за крошечную оплату обучения?
Тот не стал уклоняться от ответа и произнёс:
— Судя по твоему характеру, ты со своей лампой, несущей свет и справедливость, мог слишком рьяно осветить жизнь моего помощника.
— Он твой новый фаворит? Очень заботливо с твоей стороны… — пробормотал Жань Шу.
— Я защищаю всех своих сотрудников.
Жань Шу сейчас тоже был его сотрудником. Он быстро пробежался взглядом по документу, проверяя, везде ли поставил подпись, и вернул его Сан Сяню. Тот встал и протянул ему руку, чтобы помочь подняться. Но Жань Шу резко вскочил на ноги, и, задрав подбородок, пошёл к выходу из зала.
Сан Сянь внимательно проследил за его действиями. Слегка улыбаясь, он смотрел ему в спину. Его взгляд был полон противоречивых эмоций.