Ruvers
RV
vk.com
image

Перемещение во второстепенного персонажа для реабилитации злодея

Реферальная ссылка на главу
<div>Этот ребенок, ей-богу... Лин Ся молча обливался слезами: их с Юй Чжицзюэ зарплаты отличаются так же сильно, как жалования учителя из глубинки и городского чиновника, хах…<br><br>– Я передал что хотел. Теперь мне пора, – Юй Чжицзюэ посмотрел на Лин Ся и направился на улицу.<br><br>Юноша поспешно крикнул ему вслед:<br><br>– Подожди, я провожу тебя.<br><br>Он взял стоящий в углу бумажный фонарь и осторожно его зажег. Каждый раз, отправляясь проведать детишек, Лин Ся находил их либо тренирующимися, либо выполняющими различные поручения: у них практически не было свободного времени. А по возвращении Юй Чжицзюэ наверняка ждет еще больше работы. Сердце Лин Ся забилось в тревоге, ведь мальчик должен возвращаться ночью совсем один.<br><br>Юй Чжицзюэ пренебрежительно взглянул на пыльный фонарь и достал из рукава осветительный артефакт, после чего открыл дверь и отказался:<br><br>– Нет необходимости. Я только что освоил технику Мгновенного Шага, поэтому могу вернуться очень быстро.<br><br>Хотя он старался казаться равнодушным, в его тоне сквозили нотки радости. Едва успев договорить, мальчик исчез без следа.<br><br>Наблюдая за маленьким ребенком, который на мгновение пропал из виду, а затем вновь появился в десяти метрах от него, Лин Ся вздохнул про себя: как и ожидалось, гений, что с него взять! Он дождался, пока силуэт Юй Чжицзюэ растворится вдали, а затем закрыл дверь, открыл свою новую книгу и начал старательно перелистывать страницы.<br><br>Днем, выполняя задание человека в маске, он лишь бегло пролистал книгу. Поэтому только сейчас обнаружил, что она на самом деле уникальна и совершенно непохожа на те загадочные и сложные для понимания тома, груды которых складированы в библиотеке. Содержание оказалось довольно интересным и увлекательным: в книге содержались подробные описания различных типов оборудования для обработки артефактов, материалов и других подобных предметов.<br><br>Но самое удивительное – на каждой странице (возможно, всему виной какая-то магия) находились изображения энергетических камней, по детализации ничуть не уступающие фотографии. Эти картинки заменяли соответствующий им текст. И как только Лин Ся заканчивал их изучать, они снова обращались в слова.<br><br>Во время чтения юноша то и дело окунал созданное специально для него перо в чернила и оставлял пометки в тетради.<br><br>При усовершенствовании магических артефактов, наравне с подсобными материалами, огромное значение имеют удача, врожденный талант, умения и опыт мастера.<br><br>Усовершенствование артефактов можно считать магическим искусством. Выбор определенных видов энергетических камней, доведение их до необходимой степени нагрева и даже то, каким образом они вводятся в печь, – все эти факторы влияют на возможности артефакта и время его обработки. Один магический артефакт может одновременно обладать несколькими функциональными характеристиками, к примеру, атакой, защитой, поддержкой и т.д. Ранее повстречавшийся им Шан Янь использовал атрибут атаки типа ‘молния’. Подобные атрибуты непревзойденны по силе, но вероятность их успешного усовершенствования крайне мала. Магическое орудие того мальчика можно считать шедевром.<br><br>В процессе работы высокоуровневые ремесленники могут буквально вдохнуть жизнь в свои творения, наделив их собственным духом, а также использовать духовную энергию для придания артефакту любой желаемой формы и даже установить пользовательские ограничения.<br><br>Лин Ся с головой погрузился в чтение. В средней школе химия была его любимым предметом: он просто обожал практические эксперименты. Наблюдение за тем, как комбинация различных реагентов приводит к всевозможным химическим реакциям, всегда вызывало у него бескрайний восторг. Но, к его сожалению, из-за оценок в средней школе в колледже ему вместо химии пришлось изучать компьютерное программирование. Но сейчас он уловил определенные сходства между усовершенствованием артефактов и химическими экспериментами.<br><br>Лишь когда начало светать и снаружи раздался знакомый звук колокола, Лин Ся наконец осознал: ночь подошла к концу.<br><br>Сам того не ведая, юноша улучшил свое мнение о человеке в маске. За короткие шесть часов последний смог определить, что больше всего подходит Лин Ся. По сравнению с дремучими закостенелыми старейшинами, которые полагаются исключительно на результаты экзамена, отшельник в самом деле куда более надежен и его даже можно похвалить: как учитель, он быстро выявил сильные стороны ученика.<br><br>Лин Ся потер уставшие глаза, потянулся и размял затекшую шею. Затем тщательно спрятал книгу и свои записи, вымыл руки и съел легкий завтрак, ну а после приступил к работе по возделыванию почвы для духовных трав.<br><br>Конечно, его дни состояли не только из однообразного рутинного физического труда. Лин Ся также много размышлял, наблюдал за окружением и нередко захаживал в библиотеку за соответствующими справочными материалами. Он уже практически разобрался в особенностях, предпочтениях и методах посадки всех видов духовных трав, выращиваемых в Бессмертном Приветственном Павильоне. Однако местные духовные травы можно назвать лишь верхушкой айсберга по сравнению со всеми зарегистрированными известными сортами, поэтому юноша хватался за любую возможность побольше узнать и о других растениях.<br><br>Поговаривают, что лучшие духовные травы секты Шаоян растут вовсе не в Бессмертном Приветственном Павильоне, а у высокопоставленного старейшины с древесной энергией и многочисленными талантами по имени Му Цинхэ. Лин Ся твердо решил: выпади ему шанс стать учеником этого старейшины, он ни за что не откажется.<br><br>Если в дальнейшем юноша станет известным ремесленником или сильным совершенствующимся с древесной энергией, ему не придется больше беспокоиться о будущем детишек. Ха-ха, эта парочка сможет рука об руку свободно и счастливо путешествовать по миру, а сам Лин Ся будет их личным, скрытым за кулисами ремесленником или, тем паче, алхимиком. Ведь в таком случае денег, вырученных на продаже его творений, хватит на создание целой страны!<br><br>С такими мыслями маленький внутренний Лин Ся зашелся бредовым смехом в позе супергероя. Чем дальше заводила его фантазия, тем жизнерадостнее и оживлённее он становился, хоть и ночь напролет не спал.<br><br>Отведенный трехдневный срок быстро истек. Юноша направился к берегу реки с книгой под мышкой и по обыкновению с жареной курочкой в листьях лотоса для А’Ли.<br><br>Они не виделись целых три дня. К удивлению, А’Ли впервые не накинулся на еду. Он лишь аккуратно запрыгнул Лин Ся на плечо и ласково потерся о его щеку. Тот возликовал: наконец-то его положение в сердце зверька возвысилось над жареной курочкой!<br><br>А’Ли съел угощение, после чего вернулся к своей первоначальной форме – белому как снег, могущественному и энергичному магическому зверю – Снежной Фламме. С Лин Ся на спине, он быстро побежал к дому человека в маске.<br><br>На этот раз отшельник лежал на крыше, греясь в теплых лучах солнца. Раньше в глазах юноши его образ основывался исключительно на незначительных характеристиках, почерпнутых из романа, но теперь он от всей души восхищался этим человеком. Помня, что тот не выносит вычурный этикет, Лин Ся просто успокоился и с улыбкой поприветствовал:<br><br>– Ученик уже закончил читать книгу. Старший действительно талантливый автор!<br><br>Услышав его чистосердечную похвалу, человек в маске сразу же сел скрестив ноги и гордо похвастался:<br><br>– Как будто были какие-то сомнения! В свое время меня даже звали… Кхм, давай-ка тебя немного проверим.<br><br>Лин Ся уже навострил ушки в надежде, что человек в маске раскроет свою истинную личность, но, когда тот остановился, неизбежно разочаровался. В романе этот человек фигурировал только в самом начале. И хотя Сун Сяоху обучало в общей сложности пять учителей, человек в маске – его первый истинный учитель. Однако описан он был не слишком подробно. Лин Ся предположил, что отшельник – один из старейшин секты Шаоян, ведь он все ж таки жил в частных владениях секты.<br><br>Лин Ся рассчитывал, что тот просто задаст ему пару вопросов по содержанию книги, но кто же знал, что человек в маске сразу вытащит из своего пространства беспорядочную россыпь энергетических камней и разместит ее на столе.<br><br>Отшельник улыбнулся и проинструктировал:<br><br>– Раз уж ты все прочел, опознай эти энергетические камни и скажи, какие из них можно скомбинировать при усовершенствовании.<br><br>Вот так небольшой тест превратился в сложную задачу. Забудем о том, что на чтение Лин Ся далось всего лишь три дня, даже запомни он информацию о каждом энергетическом камне в книге, для их правильной группировки нужен хотя бы год практики.<br><br>Юноша на секунду ушел в свои мысли, но быстро взял себя в руки и начал скрупулёзно изучать лежащую перед ним груду камней. Благодаря оптимистичной натуре, он решил не сдаваться раньше времени и постараться изо всех сил.<br><br>Вскоре Лин Ся выбрал четыре энергетических камня, в которых был уверен, и по очереди рассказал о них все, что помнил, несмело процитировав:<br><br>– Это духовный камень Хо Юньши[1], атрибут огонь, второй уровень. Следующий – Янь Си[2], атрибут – земля, первый уровень...<br><br>Далее, он последовательно выбрал еще пять-шесть камней, названия которых припоминал уже более смутно, и провел несколько простых тестов согласно методу идентификации, описанному в книге, чтобы определить их атрибуты. Тем не менее, под конец неопознанными остались более половины камней.<br><br>К счастью, человек в маске не стал его ругать. Он лишь улыбнулся:<br><br>– Хорошо потрудился. Теперь ответь: какие из отобранных тобою камней можно объединить для усовершенствования артефакта?<br><br>Лин Ся робко соединил два камня и ответил с улыбкой:<br><br>– Если при умеренной температуре соединить этот энергетический камень водного атрибута второго уровня с камнем Люли[3], то можно усовершенствовать артефакт поддерживающего типа для практикующих с различными навыками водного элемента.<br><br>Юноша несколько раз перечитал раздел, посвященный энергетическим камням водного элемента, и запомнил его лучше остальных. Все потому, что он хотел подарить Юй Чжицзюэ, обладающему духовной энергией воды, что-нибудь сделанное своими руками.<br><br>Человек в маске не спеша снова прилег:<br><br>– Да-да, неплохо. Ну раз так, почему бы тебе не пойти и не попробовать.<br><br>Шокированный Лин Ся воскликнул:<br><br>– Прямо сейчас?<br><br>В настоящее время его нельзя считать даже низкоуровневым новичком-ремесленником. Да и без возможности использования духовной силы ему остается только полагаться на ручной контроль нагрева и артефакты огненных элементов. И все равно, не имея совершенно никакого опыта, с чего ему вообще стоит начать? Следует отметить, что ученики, принятые обычными мастерами, обычно проводят не менее трех лет на подхвате.<br><br>Человек в маске окинул его взглядом, вновь закрыл глаза и дополнил, покачивая ногой:<br><br>– Инструменты, которые я в юности использовал для усовершенствования артефактов, находятся в третьей комнате слева. Можешь взять все, что потребуется. Теория бесполезна без практики, так что дерзай!<br><br>Лин Ся еще не успел высказать свои опасения, а под ногами уже появилась знакомая расщелина, в которую юноша тут же и провалился. Он беспомощно покачал головой: неужели мастера ничуть не смущает, что он напрасно переведет драгоценные энергетические камни... Кстати говоря, некоторые природные материалы нельзя купить ни за какие деньги.<br><br>Лин Ся открыл дверь указанной комнаты. Внутри оказалось море книг, оборудования и материалов, относящихся к усовершенствованию. На полке с энергетическими камнями он нашел нужные типы. Хотя их нельзя считать особо ценными, но если бы ему пришлось покупать эти камни самому, цена даже одного из них съела бы половину его месячной зарплаты...<br><br>Лин Ся мысленно обливался горючими слезами: человек в маске в самом деле такой щедрый и добрый учитель!<br><br>Он тщательно взвесил камни и несколько раз срезал излишки маленьким ножом, пытаясь достичь указанных в книге соотношений. После чего поместил их в печь и разжег пламя, начав медленно и вдумчиво увеличивать температуру в соответствии с описанным в книге методом.<br><br>Только вот, даже спустя три попытки он снова потерпел неудачу. Мало того, что конечный результат не имел мало-мальски опознаваемой формы, но еще и был дефектным донельзя, ведь в нем не осталось ни следа первоначальных характеристик и цветов камней. В руке Лин Ся лежал сгусток черной, бесформенной, похожей на мусор... субстанции.<br><br>Проведя рядом с печью шесть часов, юноша насквозь промок от пота и с трудом дышал.<br><br>Человек в маске вошел внутрь и вздохнул:<br><br>– Какой безответственный подход! Усовершенствование артефактов все равно, что приготовление пищи, где рецепт – не более, чем хорошее правило. Если хочешь создать что-нибудь уникальное и неповторимое, то просто действуя по инструкции, никогда не добьёшься успеха.<br><br>Он небрежно зажал пальцами два камня, навскидку оценил их вес, а затем бросил в печь. Закрыв глаза и используя духовную энергию, отшельник разложил энергию двух камней, слил их вместе, постепенно отделил и удалил из них примеси.<br><br>На выходе получился предмет, напоминающий калейдоскоп из цветного стекла. Лин Ся аж в дрожь бросило: невероятно красиво!<br><br>Человек в маске равнодушно выкинул в угол свое творение и ухмыльнулся:<br><br>– Теперь понял?<br><br>Какая полная и бесповоротная потеря! Сердце Лин Ся разрывалось на части – прекрасный артефакт поддержки водного элемента посчитали бесполезным мусором. Он кивнул и ответил:<br><br>– Немного... Однако ученик еще не умеет использовать духовную энергию.<br><br>___________________________<br><br>[1] Огненный юньнаньский мрамор (сорт мрамора)<br><br>[2] Блестящий благодатный камень<br><br>[3] Глазурь/стекло</div>