— Это действительно судьба — встретить друг друга за тысячи километров, — Сунь Янь снял солнцезащитные очки и холодно кивнул: — Где Ишэн?
В таком прекрасном раю внезапно встретить такого человека — все равно что наступить в новых ботинках на дерьмо. Янь Хайань подумал, что уже слишком поздно игнорировать его, поэтому вежливо сказал:
— Я пришел сюда, чтобы собрать материалы. И остановился отдохнуть.
Сунь Янь зажег сигарету и прищурился:
— Где вы остановились?
«Это не твое дело», — подумал Янь Хайань.
Янь Хайаню не оставалось выбора:
— В общежитии.
Сунь Янь стряхнул пыль со своей одежды и, казалось, был недоволен тем, что Янь Хайань не отвечает, как следует:
— Я спрашиваю, где именно?
— В западной части деревни, — Не то чтобы он не хотел говорить ему. Но он действительно не знает, как описать, где это находится. В этой деревне нет отличий между улицами и нет номеров домов. Все друг друга знают. Просто спросите кого-нибудь, чтобы узнать, где чей дом. — Хозяйку семьи У Ниншу...
Сунь Янь нетерпеливо прервал его и раздавил ногой наполовину докуренную сигарету:
— Тогда подожди. Отведи меня туда позже.
После этих слов он уже направился к другому жилому дому, в котором шел ремонт. Через некоторое время Янь Хайань погнался за ним и сказал:
— Извините, господин Сунь, у меня есть дела.
Однако мужчина его не слушал. Казалось, он был уверен, что Янь Хайань будет ждать его. Его длинные ноги уже достигли другого порога. Янь Хайань замер на месте, все его внутренности горели, и он даже не взглянул на сваленные в стороне строительные материалы, опасаясь, что подхватит кирпич и, не раздумывая, бросится бить им Сунь Яня.
С минуту он стоял молча, пытаясь успокоиться. Но он не мог больше выносить уверенности Сунь Яня, поэтому повернулся и сбежал.
Не желая больше смотреть по сторонам, Янь Хайань направился обратно в дом У. Мо Ишэн все еще спал на матрасе. Тонкое одеяло было обернуто вокруг него, даже голова не была открыта.
Янь Хайань: «...»
«Да, можно и отдохнуть», — подумал он.
Он вышел во двор, где У Ниншу кормила гусей:
— Почему бы тебе не вздремнуть немного?
— Нет, тогда я не смогу заснуть ночью, — Янь Хайань позвонил в студию и буднично спросил о ситуации там. После телефонного разговора он забрал из машины различные принадлежности Мо Ишэна в дом.
У Ниншу была занята на кухне. Большая белая гусыня, которую кормили на улице, водила по двору группу малышей. Время от времени они высовывали головы, чтобы посмотреть на него, словно пытаясь выгнать его со своей территории.
Закончив работу, Янь Хайань уставился на бдительных белых гусей во дворе, размышляя, не упустил ли он чего-нибудь в их поведении.
— Это здесь? — Дверь открылась, и Сунь Янь вошел внутрь.
За ним стоял парень, и он ответил на его вопрос:
— Я поспрашивал. Это здесь.
Сунь Янь повернул голову, и тут же заметил Янь Хайаня и мрачно улыбнулся:
— Ты сбежал очень быстро. Разве я тебя отпускал?
«Этот человек...»
Янь Хайань не мог его обидеть, но он постоянно преследовал его. Он так раздражал Янь Хайаня, что ему хотелось избить его. Будь он на несколько лет моложе, его вспыльчивость взяла бы верх:
— Господин Сунь, я уже говорил вам, что у меня еще есть дела.
Сунь Янь встал перед Янь Хайанем, но обратился к парню, стоящему за ним:
— Я останусь здесь сегодня вечером, чтобы обсудить кое-какие дела.
Этот парень, вероятно, был его помощником, и он должен был хорошо понимать волевой и властный характер Сунь Яня. После того как Сунь Янь сказал это, парень огляделся и обнаружил, что на кухне есть кто-то еще, поэтому рысью побежал туда.
Сунь Янь улыбнулся и произнес:
— Я действительно неправильно тебя оценил. Я не ожидал, что у тебя есть немного вспыльчивости, а?
Янь Хайань не мог ничего поделать с тем, что его так нелепо высмеивали, как бы хорошо он ни был воспитан. Он улыбнулся и с сарказмом произнес:
— Господин Сунь, должно быть, шутит. Те, у кого нет характера, просто трупы.
* * *
Автору есть что сказать:
Янь Хайань: (смеется) Я очень хочу тебя побить.
Сунь Янь: (смеется)
֍֍֍