Ruvers
RV
vk.com
image

Не заполучишь главную роль - умрёшь

Бегство (1)

Реферальная ссылка на главу
<div>Послышались восторженные возгласы расхитителей могил.<br><br></div><div>- Это правда гроб Леобальта…..!<br><br></div><div>- Подождите. Лучше сначала заглянуть внутрь и убедиться. Склеп может оказаться пустышкой.<br><br></div><div>Лидер расхитителей рассуждал относительно спокойно. Я даже не могу представить, что чувствует Леонардо, внезапно вынужденный открыть собственный гроб, который сию же секунду уже отколачивали, поэтому я украдкой посмотрел в его глаза.<br><br></div><div>Леонардо выглядел на удивление равнодушным. Не колеблясь, мародёры подбежали и открыли гроб.<br><br></div><div>- ……<br><br></div><div>Прекрасные серебристые волосы и плотно сомкнутые губы. Ровно сложенные вместе руки сжимали большой меч. Рост его был выше среднего, а всё тело изобилием было покрыто мышцами.<br><br></div><div>Не из-за того ли, что он был героем, который навечно посвятил себя битве, но выглядел он так, будто прилёг подремать ненадолго, одетый в доспехи и с мечом в руках. Словно человек, что не может отдохнуть даже после смерти. Даже не было бы странно, если он прямо сейчас откроет глаза и зарубит невоспитанных злоумышленников, потревоживших его отдых.<br><br></div><div>Мародёры изумлённо шептались. О том, что это творенье Божье, потому что с момента его смерти прошло уже какое-то количество времени, но на теле не было ни следа порчи.<br><br></div><div>«Даже если он главный герой. Это же прямо-таки мумия……»<br><br></div><div>Леонардо молча сжимает уголок гроба. В тот момент, когда я подошёл к нему и схватился за гроб, мой обзор начали оккупировать буквы.<br><br></div><div><strong>[После встречи с назначенной целью, возникает дополнительный квест!]<br><br></strong><br><br></div><div><strong>&lt;Дополнительный квест сценария #007-2&gt;<br><br></strong><br><br></div><div><strong>- Главная цель:</strong> побег (0/2)<br><br></div><div>- Выбраться из святилища вместе с телом Леобальта (присуждается успех)<br><br></div><div>- Выбраться, не перенося тело Леобальта (присуждается провал)<br><br></div><div><strong>- Кто может участвовать в квесте</strong>/ Леонардо, таинственный хозяин гостиницы<br><br></div><div><strong>- Лимит времени:</strong> 4 часа 29 минут 55 секунд.<br><br></div><div>Что это ещё такое.<br><br></div><div>Содержание этого квеста было более кратким, чем у всех предыдущих. Но такие слова, как «побег» и присуждение, разделяющее успех или провал, кажутся слишком тяжёлыми, давящими. Ограничение по времени тоже было не таким щедрым, как раньше, поэтому закрадывается такое ощущение, что нас будут преследовать.<br><br></div><div>- Чтобы сдвинуть его с места, потребуется много силы, но это……<br><br></div><div>Расхитители могил уже начали судить, давая оценку ситуации, как настоящие эксперты. Гробница Леобальта представляла собой двойную конструкцию с деревянным гробом внутри саркофага, но рост Леобальта было слишком высок для того, чтобы можно было тащить только труп – оно не только будет волочиться по земле, но и вес доспехов с мечом был приличным, так что наилучшим решением будет перенести весь гроб целиком.<br><br></div><div>Нас девять мужчин, так что в этом плане повезло, но проблема заключалась в том, как нам передвигаться через туннели.<br><br></div><div>Леонардо бросил взгляд на мародёров, а затем подошёл и сказал:<br><br></div><div>- Вынести его тем же путём, через который мы пришли, будет невозможно.<br><br></div><div>- Полагаю, что так.<br><br></div><div>Невозможно пронести тяжёлый гроб по этому узкому проходу. Пол в сталактитовой пещере был скользким, а вход в пещеру был уже, чем ожидалось. Возможно, сами-то мы подняться сможем, используя друг друга как ступеньку, но тащить при этом тело Леобальта сложновато.<br><br></div><div>В этот момент расхититель могил №5 выскользнул из группы своих товарищей, которые были в разгаре дискуссии, и спросил:<br><br></div><div>- Может…… как насчёт того, чтобы разрезать его на куски и понести? Хоть состояние тела весьма недурственное, но так как он уже давненько так умер, не будет беспорядочных брызг крови.<br><br></div><div>Кровь отхлынула от моего лица, только заслышав подобное надругательство над покойным прямо перед ним же. А вот как раз Леонардо, стоящий рядом со мной, особо-то и не отреагировал. Он молча стоял там с таким лицом типа «повтори-ка, что ты протарахтел», и только я был тем, кто расстроился безо всякой причины.<br><br></div><div>Расхититель почесал затылок и добавил:<br><br></div><div>- Так его будет проще перенести и спрятать.<br><br></div><div>Непосредственно человек, о котором сейчас шла речь, стоял и слушал всё это. Свихнуться можно, я не хочу испытывать на себе ужасающий опыт разрезания тела Леобальта на куски и портативно тащить их с собой! От имени сохраняющего молчание Леонардо, категорически против этого выступил я.<br><br></div><div>- Нельзя. Тело должно беспрекословно остаться нетронутым.<br><br></div><div>Говоришь разрезать тело прямо на глазах заинтересованного лица? Двойной смертельный мне поддых.<br><br></div><div>Удивительно, но лидер расхитителей направил сюда огонь поддержки.<br><br></div><div>- Верно. Я слышал, что тело должно остаться в нетронутом виде.<br><br></div><div>Человек, стоящий за виконтом Лопесом и графом Вермонтом, желает получить тело в нетронутом виде?<br><br></div><div>Как бы там ни было, в ходе дискуссии мы пришли к выводу, что тело Леобальта необходимо сохранить в первозданном виде. Хоть мы и закончили обсуждать, но заметив что-то трудноуловимое, я посмотрел на лицо Леонардо.<br><br></div><div>«Он з-злится?»<br><br></div><div>Будь я на его месте, то мне было бы неприятно. Леонардо сразу заметил мой взгляд и повернулся ко мне. Я прошептал несколько слов утешения, чтобы облегчить его ношу.<br><br></div><div>- Ну и мерзкая же натура у этих негодяев. Скажи же?<br><br></div><div>- Что ж, по меркам тех, кто зарабатывает на жизнь ограблением могил, это один из способов.<br><br></div><div>- И всё же…… я без причины чувствую себя огрехованным.<br><br></div><div>Глядя на тело Леобальта, которому не давали покоя даже после смерти, у меня по какой-то причине заныло сердце, словно тяжесть беспокоила мою душу.<br><br></div><div>О том, каким человеком Леобальт был при жизни, можно догадаться даже только лишь по восхваляющему отношению граждан Синитры всякий раз, когда речь заходит о Леобальте, и по историям, которые я узнал понаслышке.<br><br></div><div>Герой, спасший родину от бедствия, посвятивший всего себя королевству и умерший в расцвете сил.<br><br></div><div>Я слышал, что он был ещё мальчишкой, когда спас Синитру 10 лет назад, поэтому, вне зависимости от того, какой именно возраст, ему точно должно быть 20 с чем-то лет. Даже если его душа и продолжает свою жизнь, вселившись в тело «Леонардо», стоящего рядом со мной. Это не означает, что он никогда не познавал на себе смерть.<br><br></div><div>Смерть, всё же, такая одинокая вещь, правда?<br><br></div><div>В этом мире человек рождается, живёт всю жизнь один и умирает так же в одиночку. Даже если мы родимся и умрём в один и тот же день, и в одно и то же время, это не изменит того факта, что человек одинок перед лицом смерти. Поскольку даже если мы близки, так будет до тех пор, пока смерть не посмотрит нам в лицо – все будут чужаками, лишь бы умер не я.<br><br></div><div>Эта мысль лишь на мгновение посетила мою голову, но в мгновение ока растворилась в потоке приходящих мыслей.<br><br></div><div>Неудивительно, что я ему немного сочувствую. В первую очередь, главные герои зачастую создаются такими, чтобы вызывать сочувствие или сопереживание зрителей. В этом смысле Леонардо определённо получит зачёт.<br><br></div><div>Он был героем, которому с раннего детства приходилось сражаться в одиночку, и даже после того, как его прозвали героем, он вечно жил в сражениях, и после всего этого его предал король, и теперь даже его труп не могли оставить в покое. Всё соответствует стандартам.<br><br></div><div>«Наши с тобой жизни слишком отличаются, поэтому, честно говоря, я не могу полностью понять и сострадать, но тяжесть на душе точно говорит о том, что мне жаль тебя»<br><br></div><div>Пока с этими мыслями я, не отводя взгляда, смотрел на Леобальта, чьи глаза были плотно закрыты, словно он просто спал, Леонардо впился взглядом в меня.<br><br></div><div>Не слишком ли очевидно ты пялишься? Подумав, что я потратил много времени зазря, я снова открыл карту, не замечая его взгляда. Есть ли тут где-нибудь что-то вроде обхода?<br><br></div><div>В этот момент.<br><br></div><div><strong>[Возникновение дополнительного квеста сценария!]<br><br></strong><br><br></div><div><strong>&lt;Дополнительный квест сценария #007-3&gt;<br><br></strong><br><br></div><div><strong>- Главная цель:</strong> Сбежать из лабиринта (0/1)<br><br></div><div><strong>- Побочная цель: </strong>Сбежать через 4 этаж подземного лабиринта (0/1)<br><br></div><div>- [Описание обновления карты: добавлен маршрут побега] 4 этаж подземного лабиринта Синитры (неподтверждённая зона)<br><br></div><div><strong>- Кто может участвовать в квесте</strong>/Леонардо<br><br></div><div><strong>- Лимит времени:</strong> 4 часа 21 минута 20 секунд<br><br></div><div>Это ещё что опять. Почему внезапно повторяется содержание квеста……<br><br></div><div>«Более того, он одиночный - только для Леонардо»<br><br></div><div>Карта пролистывалась сама по себе прямо передо мной. Подземное святилище церкви расположено посередине между 3-м и 4-м этажами, недалеко от центра святилища есть проход, ведущий на 4 подземный этаж. А уже на 4 этаже есть путь на 3 этаж, так что там можно будет сбежать.<br><br></div><div>«Неужели это принудительно?»<br><br></div><div>Неприятное чувство, что вашей волей овладевает какое-то третье лицо. Нахлынул прилив дискомфорта и раздражения, как тогда, когда я осознал, что мир был переснят.<br><br></div><div>Прямо сейчас нет другого выхода. Ведь я не знаю, каковы будут последствия, если я провалю квест.<br><br></div><div>- ……Как насчёт того, чтобы спуститься вниз на 4 этаж, и через него снова подняться на поверхность?<br><br></div><div>Леонардо задумался, а затем кивнул.<br><br></div><div>- Иного пути нет.<br><br></div><div>Таким вот образом был определён маршрут побега. Пока мародёры поднимали тяжёлый гроб, я ещё раз проверил лимит времени сценария. Времени было в обрез.&nbsp;<br><br></div><div>В центральной площади святилища на открытом пространстве аккуратно выстроены в ряд саркофаги, как и на других площадях, которые я видел мимоходом. Однако уникальным было то, что в центре площади находилось сооружение, похожее на колодец.<br><br></div><div>- А вот и вход.<br><br></div><div>Приблизившись и посмотрев внутрь, я заметил, что вместо ведра, в качестве помоста была угловатая деревянная доска, которая служила подъёмником, ослабляя и вытягивая шкив.<br><br></div><div>На вид казалось, что на нём могут спустить лишь три-четыре человека одновременно, поэтому мы решили спускаться по очереди. Для начала, отправить двоих вместе с телом Леобальта, а после того, как спустятся остальные, мы с Леонардо пойдём последними.<br><br></div><div>- Увидимся внизу.<br><br></div><div>Скрип-скрип.<br><br></div><div>Те, кто ступил на подъёмник, выглядели обеспокоенными. Дёргая за шкив, они спускались всё ниже и ниже во тьму.<br><br></div><div>Наблюдая за этим, я подумал, что после того, как спустился в подземелье, я продолжаю снова и снова бросаться во тьму.<br><br></div><div>Последними спускались мы, и Леонардо потянул за шкив. Свет угасал вместе со скрипом этого устройства.<br><br></div><div>В мгновение ока мы погрузились в темноту, поток влажного воздуха ударял в нас. Я достал фонарь, и свет плавно колыхался, мало-помалу рассеивая тьму.<br><br></div><div>Скри-и-и-п.<br><br></div><div>Шкив зашевелился и издал мрачный и зловещий звук.<br><br></div><div>«Ы-ы»<br><br></div><div>Парящий в воздухе подъёмник представляет собой не что иное, как хлипкую дощечку без перил или стенок, и если споткнуться и упасть, вы точно разобьётесь насмерть.<br><br></div><div>Леонардо, по крайней мере, держится за шкив, а я вот нет. Чувствуя головокружение, я крепко зажмурился и украдкой прижался к Леонардо. Я не боюсь высоты, но любой почувствует страх смерти, стоя на таком вот лифте, который наверняка не проходил проверку на безопасность.<br><br></div><div>Нехотя я прилип к Леонардо, он убрал одну из своих рук, державшую шкив, и обхватил ею мою талию, чтобы поддержать меня.<br><br></div><div>Прислоняясь к нему, как к опоре, я пробежался взглядом по 4 этажу. Хоть было темно и плохо видно, я чувствовал, что в самом центре что-то есть.<br><br></div><div>Казалось, я слышу плеск какой-то воды……<br><br></div><div>Спустя мгновение дощечка благополучно прибыла на дно.<br><br></div><div>Бум!<br><br></div><div><strong>[Обнаружен «4 этаж подземного лабиринта Синитры (течение Бога/подземный лабиринт)!]<br><br></strong><br><br></div>