<div>Я не собираюсь просто слепо довериться этому балбесу и встретить безвременную кончину, правда же?</div><br><br><div>Как раз тогда, когда я был совершенно ошеломлён, осознав пугающую и головокружительную тайну кат-сцены события, лидер расхитителей, шедший впереди, остановился. Мы подошли к входу в подземный водоканал, здесь повсюду воняло рыбным запахом. [1]</div><br><br><div>Как и в прошлый раз, железная решётка такая же громоздкая, а вода протягивалась и текла дальше вглубь. Передняя часть была настолько глубокой и тёмной, что если присмотреться, выглядела как глотка огромного зверя.</div><br><br><div>Лидер расхитителей могил вставил ключ в латунный ящик, прикреплённый к стене, и открыл его. После, группа расхитителей могил схватили вытягивающуюся из ящика железную цепь и с силой потянули за неё, в результате чего решётка поднялась.</div><br><br><div>Тр-р-р-р.</div><br><br><div>Под широко раскрываемой решёткой капала вода. Мы с Леонардо молчали, наблюдая эту сцену. Сами то мы попали туда каким-то странным образом.</div><br><br><div>Вскоре девять парней вошли по очереди. После того, как Леонардо вошёл последним, цепь натянулась изнутри и решётка обратно опустилась с грохотом, похожим на грозовой гром.</div><br><br><div>Бах!</div><br><br><div>После, вход был закрыт, словно его никто и не открывал.</div><br><br><div>Словно дожидаясь этого, буквы начали формироваться перед моими глазами.</div><br><br><div><strong>[Утверждение доступа к сценарной зоне: вход в <подземный лабиринт Синитры>]</strong></div><br><br><div><strong>[Область нестабильна, требуется предельная осторожность]</strong></div><br><br><div>Это отличалось от того, что было раньше.</div><br><br><div><strong>[Осторожно: в текущей области обнаружен ■■. Будьте осторожны, чтобы не потерять свою ■■■■.]</strong></div><br><br><div><strong>[Предупреждение: ■■■■■■■■■■■■……]</strong></div><br><br><div>Меня, конечно, беспокоит, что содержание предупреждения странным образом поменялось, но подземный «лабиринт»? Это больше не подземный «водоканал» Синитры.</div><br><br><div>Первое что мне приходит на ум, когда я слышу слово «лабиринт» - это Кносский лабиринт, в котором был заключён Минотавр.</div><br><br><div>Суть лабиринта в том, чтобы «запереть что-то без возможности выбраться наружу». В таком случае, означает ли это, что прямо под моими ногами, в глубинах этого города скрывается нечто?</div><br><br><div>Что-то вроде Минотавра – монстра-людоеда……</div><br><br><div>Нет. Я забегаю вперёд без веской на то причины. Нет ничего хорошо в том, чтобы закапываться в своём воображении. Фактически, словарное значение лабиринта близко к военному объекту, предназначенного для замедления продвижения вражеских сил путём запутывания пути.</div><br><br><div>Я не могу игнорировать то, что подземный водоканал, который был убежищем и основной базой во время бедствия 10 лет назад был назван лабиринтом. Я пытался привести свои мысли в порядок.</div><br><br><div>Что ещё за игра ужасов?</div><br><br><div>Куда ни посмотри в этом мире пьесы, везде найдётся какой-нибудь до мурашек загадочный уголок. Даже если это не заставляет людей чувствовать себя некомфортно, всё равно продолжает отзываться эхом нерешительности в уголках человеческой души.</div><br><br><div>Пока я размышлял, кто-то внезапно подошёл ко мне сбоку. Это был Леонардо. Понизив голос так, чтобы другие не услышали, он прошептал:</div><br><br><div>- Выглядишь обеспокоенным.</div><br><br><div>Я?</div><br><br><div>Что-то безостановочно продолжает наваливаться на меня, мне нужно время, чтобы прийти в себя. Стоит ли оглянуться на всё то, что произошло лишь за сегодня?</div><br><br><div>Давайте посмотрим. Я ничего не помню, но на моём запястье жуткое ножевое ранение, если судить по написанному на нём, складывается ощущение, что мир был перезагружен без моего ведома, а роль лорда Орлие крайне подозрительна, от чего я переживаю до боли в животе, а совсем недавно в меня кинули метательный кинжал, чуть не проделав в моих лёгких дыру.</div><br><br><div>Вау. Разве это не чересчур?</div><br><br><div>Ветрено выдавив из себя улыбку, я дёрнул плечами. К счастью, у меня было надёжное оправдание.</div><br><br><div>- Я же говорил тебе в прошлый раз. У меня совсем не хорошие воспоминания об этом месте и событиях десятилетней давности.</div><br><br><div>- ……Да. Я не забыл.</div><br><br><div>- Так что да. Но это не вызовет проблем.</div><br><br><div>Леонардо безмолвно наблюдал и протянул руку. Парень взял запястье под подолом чёрного длинного плаща. Рука с грубой кожей. Он притянул меня к себе и тихо прошептал на ухо:</div><br><br><div>- Когда тревога слишком сильная, лучше зациклиться на реальности.</div><br><br><div>- На реальности?</div><br><br><div>- Да. Ведь существует огромная пропасть между реальной тревогой и страхом, который нарастает лишь в наших умах. Монстры страшнее всего тогда, когда остаются бестелесным плодом человеческого воображения.</div><br><br><div>Леонардо посмотрел на расхитителей, идущих впереди, и подвинулся ещё ближе ко мне. И начал говорить приглушённым, едва ли слышным голосом:</div><br><br><div>- ……Давным-давно мне случайно довелось услышать рассказ об одной охотнице. Это была женщина, что жила в лесу одна. Она давно овдовела, и детей у неё не было. И однажды к ней заявилось <strong>оно</strong>, подражающее её умершему мужу. Охотница зарезала существо с обликом её мужа, и бросила в ручей.</div><br><br><div>Я не ожидал услышать от него такой рассказ.</div><br><br><div>- Это было ещё до того, как стал известен способ бороться с <strong>ними. </strong>Поэтому она не смогла окончательно убить <strong>его</strong>, и с тех пор имитирующее её мужа существо каждую ночь возвращалось к речке.</div><br><br><div>- ……</div><br><br><div>Плесь.</div><br><br><div>Я случайно наступил на лужу.</div><br><br><div>Если охотница среди ночи слышала мокрые шаги и чувствовала что-то капающее с рук, стучащих в дверь, она немедленно хваталась за топор.</div><br><br><div>- Она убила своего мужа девяносто девять раз. По счастливой случайности, до того, как сделать это в сотый раз, в её хижину пришёл рыцарь. Но даже после этого, охотница не могла спать. Она боялась, что человек, которого она считает мёртвым, снова вернётся к ней.</div><br><br><div>Я хотел спросить, страшилка ли это, но в фэнтези мире, где монстры, имитирующие людей реальны, думается мне, что это не просто басня.</div><br><br><div>- Можешь догадаться, что она сделала, когда бессонные ночи становились всё длиннее?</div><br><br><div>- ……Нет.</div><br><br><div>- Охотница взяла лопату и пошла на могилу мужа. И выкопала из могилы тело, от которого остался лишь скелет. – тихо ответил Леонардо.</div><br><br><div>В это же время меня бросило в дрожь.</div><br><br><div>Воображаемая охотница прикоснулась к белым костям. Взяла белый череп с зияющими глазницами, словно держала шар для боулинга, и прижала их ко лбу. И пристально смотрела в эти пустые глазницы. Словно наблюдала, не ползали ли в костях зловещие насекомые.</div><br><br><div>- Говорят, каждую ночь она засыпала, глядя на этот скелет. Это постоянно напоминало ей, что её муж давно умер, а то существо было просто фальшивкой, поэтому она больше не боялась.</div><br><br><div>- Она хорошо спала после этого?</div><br><br><div>- Как я слышал.</div><br><br><div>Хоть это и был несколько жуткий метод передачи сути, я понял, что пытался сказать Леонардо.</div><br><br><div>Если воплотить ваш воображаемый страх в реальность, он никогда не выйдет за пределы этой реальности. Потому что наиболее страшен и ужасен он, когда находится в вашем воображении.</div><br><br><div>- Так ты хочешь сказать, что мне нужен своего рода якорь, который будет будить меня в реальность?</div><br><br><div>Он кивнул. Он говорит о якоре, который вытянет меня в реальность.</div><br><br><div>- Но мне не нравятся кости мертвецов.</div><br><br><div>Ха-ха. Я сухо улыбнулся, не решаясь. Покалывающая рана на руке, постоянное беспокойство о выживании и сомнения относительно несколько грубо сформированного мира пьесы. Всё это разбухло и сжалось в уголке моей души.</div><br><br><div>На самом деле, всё это лишь моё воображение и всё это мне снится, я нахожусь в состоянии анабиоза, правда?</div><br><br><div>Да, я ведь попал в аварию, лежу на больничной койке и брожу в галлюцинациях, находясь в вегетативном состоянии. Такое часто бывает. Никому доселе неизвестно ничего о влиянии этого на мозг, не так ли?</div><br><br><div>Или это просто очень точно сформированные грёзы?</div><br><br><div>Возможно, мои ощущения просто обманывают меня, и я блуждаю по вздорной фантазии?</div><br><br><div>Я бы солгал, если бы заявил, что никогда не думал об этом. Я делал всё возможное, чтобы адаптироваться к каждому мгновению, моё ощущение реальности становилось настолько расплывчатым, что у меня кружилась голова.</div><br><br><div>Имеет ли смысл то, что люди исчезают, рассеиваясь пеплом? Сцена этого мира – всего лишь один город.</div><br><br><div>Причина, по которой я не мог спать несколько дней после того, как попал сюда, на самом деле была вызвана тревогой.</div><br><br><div>Действительно ли существует якорь, способный унять всю эту тревогу и пробудить меня к реальности?</div><br><br><div>В этот момент я внезапно почувствовал, как грубая рука Леонардо обвила моё запястье. Немного замешкавшись, я слегка высунул руку и прижал его ладонь к своей.</div><br><br><div>Тепло. Мягкое ощущение широкой ладони с шероховатой кожей. Грубая, комковатая текстура от мозолей, что частично начали формироваться на суставах пальцев. Когда я закрыл глаза, форма и тепло руки стали более отчётливыми.</div><br><br><div>Это тепло живого человека. Не доп. персонажа, который превратится в пепел, а тепло реального человека, который жив и дышит, и сердце которого бьётся каждую минуту, каждую секунду. Отчётливое присутствие находящегося под светом прожектором главного героя.</div><br><br><div>Я не одинок. Я не одинок в мире, где всё кажется иллюзией и вымыслом. По крайней мере, он жив. И я жив.</div><br><br><div>Хоть я и пускаю себе пыль в глаза, это было хотя бы небольшим утешением.</div><br><br><div>- Ты прав. – я кратко улыбнулся и крепко сжал его руку. – Кажется, это определённо помогает.</div><br><br><div>Когда я держал Витторио за руку на рынке, его кожа была такой же тёплой. Хотя Витторио был немного теплее, должно быть потому, что ещё мал.</div><br><br><div>Верно. Всё это не может быть обманом и выдумкой. Да, ведь мне так тепло.</div><br><br><div>Фу-у-х. Я потряс плечами, чтобы облегчить вес депрессивной атмосферы. Это своего рода самовнушение. Я не хотел создавать неловкую обстановку, поэтому игриво и с силой сжал руку Леонардо.</div><br><br><div>- Неплохо? Я тоже умею утешать.</div><br><br><div>Немногословный паренёк хорошо постарался. И решение дал, и привёл пример как решить. Я знаю, что он заботился обо мне, и благодарен за это.</div><br><br><div>Леонардо колебался, а затем крепко сжал мою руку. Мою игру руками с лёгкостью подавили, и Леонардо украдкой запустил пальцы в зазоры между пальцами моей раскрывшейся руки. Было похоже на замок из рук.</div><br><br><div>Он что, никогда не играл в игру руками? Когда Леонардо был молод, у него, по-видимому, не было опыта сжатия и разжатия кулака для передачи статического электричества. Мне было неловко, потому что шутка, которую я хотел попробовать, не сработала, но взамен я увидел незнакомое и неловкое выражение на лице Леонардо. Лицо, погруженное в размышления, словно эта ситуация была для него в новинку.</div><br><br><div>- Понятно. Это помогло тебе?</div><br><br><div>- Больше, чем ты думаешь.</div><br><br><div>- Я особо не старался для того, чтобы утешить, но…… Я рад.</div><br><br><div>Затем он слабо улыбнулся.</div><br><br><div>«Почему-то…… я немного горжусь»</div><br><br><div>Так вот как ощущается сыновья почтительность? Так чувствуют себя отцы? Хоть я его и не воспитывал. Легонько потирая свою грудь с взбудораженным чувством, посмотрев вперёд, я увидел знакомую лестницу, ведущую на второй подземный этаж.</div><br><br><div>Щёлк.</div><br><br><div>Далее, вместе со звуком карманных часов в моих руках, время ожидания назначения сценария закончилось.</div><br><br><div><strong>[Время ожидания истекло, назначено новое примечание к сценарию!]</strong></div><br><br><div>[1] – Кат-сцена – эпизод, на который персонажи/игроки никак не влияют, в основном это понятие используется в компьютерных играх. Главный герой говорит про сцену, когда в него летел кинжал.</div>