Ruvers
RV
vk.com
image

Не заполучишь главную роль - умрёшь

Приобретение собственного жилья - прошло успешно. (3)

Реферальная ссылка на главу
<div>- Выпьем! В такой ненастный день нужно пить!</div><br><div>Выкрикивали уже сильно пьяные гости. Некоторые из них мрачно бормотали.</div><br><div>- Поверить не могу. Как лорд Леобальт мог покинуть нас?</div><br><div>- По какой же причине он мог умереть в самом расцвете сил?</div><br><div>- Говорят, он попал в непредвиденную аварию при выполнении военной операции и, честно говоря, я не верю в это, но…. в конце концов, он тоже был простым смертным. Даже небеса равнодушны. Как можно настолько необоснованно избавиться от героя смутных времён?</div><br><div>Вдобавок, другие выражали соболезнования погибшему и вместе разделяли печали живых.</div><br><div>- Кстати, Его Величество Годрик действительно милосердный правитель. Должно быть, он был сильно потрясён смертью героя, спасшего страну, ведь он не выходил из замка с тех пор, как услышал известия о лорде Леобальте.</div><br><div>- Совершенно верно. Всем известно, что Его Величество и лорд Леобальт были близкими друзьями с детства!</div><br><div>- Должно быть, это большой удар для него.</div><br><div>- Жаль его.</div><br><div>Люди быстро меняли тему разговора.</div><br><div>- Говорят, то именно король Годрик решил оставить лорда Леобальта в Синитре, а не захоронить его в столице.</div><br><div>- Правда? Я думаю, если погиб твой близкий друг, то тебе хотелось бы, чтобы его могила была поблизости и чаще навещать его, но почему он….</div><br><div>- Полагаю, он следовал моральному долгу, а не потакал чувствам личной дружбы. Он многое значит для жителей Синитры. Ведь он спас город, который был на грани пропасти…..</div><br><div>- Как и ожидалось от короля Годрика. Такой глубокомыслящий человек….</div><br><div>Леонардо быстро схватил стакан. Не подозревая о его настрое, посетители вновь бодро заговорили. Я искоса глянул на руку Леонардо. Вены вздулись.</div><br><div>Как я и думал, «Годрик» и «Леобальт», похоже, не были друзьями. Я протирал стойку сухой тряпкой и невозмутимо сидел напротив Леонардо.</div><br><div>- В день похорон ты был пьян, поэтому я подумал, что ты обычный идиот. Но как я погляжу, тебя очень интересует история лорда Леобальта?</div><br><div>- Ну…. Он же всё-таки известен. Естественно мне может быть любопытно.</div><br><div>- Верно, он известный человек. Люди весьма заняты разговорами о таких именитых людях, как король Годрик и лорд Леобальт. Но чтобы докопаться до сути вещей, нужно взглянуть с разных сторон.</div><br><div>Прищурившись, я подгадал время, чтобы ненароком сообщить Леонардо собранную ранее информацию. Ещё раз простите меня, доп. персонажи, что забрал ваши реплики.</div><br><div>- Ближайшие соратники военачальника….. то есть лорда Леобальта, категорически опровергли официальную причину смерти, заявленную королевской семьёй.</div><br><div>-Что?</div><br><div>- Они даже открыто выразили подозрения на счёт короля Годрика и в какой-то момент их задержали под стражу, а некоторые незамеченно пропали без вести. Ходят слухи, что их разжаловали с должностей.</div><br><div>На лице Леонардо отразился шок.</div><br><div>- Что с ними стало?</div><br><div>Я пожал плечами.</div><br><div>- Как знать? Вероятно, об этом знают только вовлечённые лица. Ты выглядишь весьма заинтересованным в этом вопросе. Я продал бы более подробную информацию за деньги. Однако сейчас у меня на руках нет подходящей. В случае если узнаешь что-то, дай мне знать.</div><br><div>После этих слов, Леонардо посмотрел на меня.</div><br><div>- Зачем тебе эта информация?</div><br><div>- В гостиницу всегда стекается большое количество информации. Кто-то проводит тайные сделки или встречи….. или просто странствующие путники, которым нужен ночлег, приходят сюда, так почему я не могу дать им такое место?</div><br><div>Я дружелюбно улыбнулся и добавил.</div><br><div>- Ах, или такой благородный молодой господин несведущ в делах обычных простолюдин?</div><br><div><strong>[Значимость сценария 1,92%]</strong></div><br><div>Эти слова предназначались «Леонардо Эртинезу», телу, в котором он сейчас находился. Леонардо замер и посмотрел в мою сторону.</div><br><div>- Ита-а-к. Второй сын графства Эртинез, молодой господин Леонардо. Вы проделали долгий путь до Синитры от графства, до которого рукой подать. Не испытали ли вы неудобства в такой дешёвой гостинице?</div><br><div><strong>[Условия чёткого выполнения сценария достигнуты!]</strong></div><br><div><strong>[«Примечание к сценарию #002 завершилось благополучно. До появления следующего примечания осталось 「8 часов 13 минут」Пока назначение сценария не будет завершено, персонажи в праве инициировать «свободное действие», чтобы заполнить пробелы меж строк. Действуйте естественно, чтобы никто не заметил различий в мире пьесы.]</strong></div><br><div>Я с облегчением окинул взглядом буквы в воздухе и беззвучно улыбнулся. Леонардо поставил стакан.</div><br><div>- Я…</div><br><div>- Не отнекивайтесь.</div><br><div>- Почему ты уверен, что я «Леонардо»? На часах был только герб.</div><br><div>- Хм… но это ведь очевидно?</div><br><div>Я наполнил поставленный им стакан соком, и пораскинул несколько всяких предположений.</div><br><div>- С первого взгляда было понятно, что эта одежда точно принадлежит не обычному горожанину. По карманным часам и фамильному гербу я понял, что ты из графства Эртинез. Если и найдётся человек из графства Эртинез, кто будет пьянствовать и валяться по улицам даже в траурный день……кто же это может быть. Не кто иной, как отброс Леонардо!</div><br><div>- Отбро–…. как можно говорить так человеку, о котором идёт речь?</div><br><div>- Что посеешь, то и пожнёшь.</div><br><div>Тогда Леонардо переспросил, неловко притворяясь плохишом со скверным характером.</div><br><div>- …..Вот как. Не мог бы ты рассказать больше, нет, расскажи мне.</div><br><div>- Разве вы не знаете, что любая история продаётся за деньги? Есть деньги?</div><br><div>- Нет.</div><br><div>Я преувеличенно вздохнул.</div><br><div>- Раз уж вы пользуетесь моими услугами впервые, я дам вам информацию в кредит. Заплатите позже.</div><br><div>А потом без колебаний начал выкладывать информацию.</div><br><div>- Второй сын графа Эртинез. Однако из-за своей ленивой и высокомерной натуры, его физические данные ничтожны. А репутация находится на самом дне, так как он зависим только от ореола собственной семьи. Отбросом величают не без причины. Второй из троих детей, и правда ли, что ваши отношения с отцом, графом Эртинез, испортились после того, как ваша мать скончалась от болезни? Похоже, вы были паршивой овцой в семье. Ах, ещё забыл добавить, что по каким-то причинам вы ушли из дома и стали бездомным. Более подробную информацию продаю только за деньги.</div><br><div>- ……..</div><br><div>Прислонившись к стойке, я улыбнулся.</div><br><div>- Итак, второй молодой господин, у которого ни денег, ни репутации. Вам теперь некуда идти? Сбежали из дома?</div><br><div>- …….Похоже на то. К сожалению.</div><br><div>- Говорите так, словно не о себе.</div><br><div>Будто переживая о нём, я спросил.</div><br><div>- Разве у вас нет хоть одного достойного умения?</div><br><div>- Владение мечом.</div><br><div>- Не заливай. Даже уличные клопы знают, как ничтожны твои навыки владения мечом.</div><br><div>- ………</div><br><div>Я с остротой усмехнулся над Леонардо, но сразу же радостно заговорил.</div><br><div>- Что ж, ладно. Тогда ты можешь остаться здесь на какое-то время. При условии, что перестанешь вести себя, как отброс, пока находишься здесь. Отплатишь тем, что поможешь мне немного с работой. Одежду, пищу, и жильё я предоставлю.</div><br><div>Хоть я снова и заговорил завуалированно, Леонардо это не волновало. Наоборот, он с довольно растерянным видом спросил.</div><br><div>- Почему ты помогаешь мне?</div><br><div>Почему-почему. Ты главный герой, а моя роль в сценарии ещё мала, я делаю это потому, что мы пока не можем отдалиться.</div><br><div>- Я всегда занимался благотворительностью. Я сердобольный и когда вижу мальцов, которым некуда податься, просто не могу пройти мимо.</div><br><div>Я хитро рассмеялся, а затем спокойно добавил.</div><br><div>- Ну, и я подумал, что наша встреча на похоронах лорда Леобальта не была простой случайностью. При жизни он сделал множество хороших вещей, и я мне тоже хотя бы раз…….. хотелось бы сделать что-то хорошее без причины. Слышал ли ты поговорку, что добрые дела возвращаются бумерангом? Вот так вот.</div><br><div>На самом деле, я понятия не имею, что такого сделал Леобальт, чтобы стать национальным героем, или какой вклад он внёс в Синитру, я просто сказал это, чтобы укрепить его слабую веру в мои утверждения. Леонардо, казалось, был в некоторой степени убеждён, услышав эти слова.</div><br><div>- Я не наливаю пьяницам, но всё же трактир – это место, где можно выпить. Развлекись сколько хочешь, а потом иди поспи.</div><br><div>Леонардо кивнул. Он посидел ещё совсем немного, а затем поднялся в свою комнату. Я же смотрел на сборище гостей, громко болтающих друг с другом. Они стали естественным шумом повседневной жизни, разговаривая о несодержательных и бессмысленных вещах.</div><br><div>По прошествии некоторого времени, дополнительные персонажи стали пеплом и рассеялись. Статисты же спокойно покинули трактир, словно им было куда вернуться. Те, кого я запихнул в подпольный склад либо рассеялись, либо покинули трактир, как ни в чём не бывало.</div><br><div>Проверив их, я открыл входную дверь гостиницы. Я думал, что увижу просто белый лист бумаги, какой видел по дороге в гостиницу, но открыв дверь, оказался в довольно знакомом переулке. Присмотревшись, я увидел, что очертания домов, выстроившихся вдоль переулка, искажались, а затем снова становились прямыми. Словно там проводились работы по стабилизации.</div><br><div>До этого всё, что мне нужно было сделать, это воссоздать что-то новое на пустом листе бумаги, но теперь я чувствую, как своим воображением постепенно заполняю пробелы пустого пространства за кулисами, добавляя базовую структуру «Синитры».</div><br><div>Мягкий, непрочный мир стал прочно сформированным. Подетально, словно на пустую сцену поочерёдно расставляли сценическое оборудование.</div><br><div>«Это без преувеличения странный мир. Ненормально, что я вроде как приспособился к этому необычному миру.»</div><br><div>Я сидел, прислонившись к дверному косяку, и всю ночь наблюдал, как мир прочнел. Словно новая, прямая кирпичная дорога превратилась в старую проселочную дорожку со мхом и трещинами, дождевая вода оставила следы ржавчины на когда-то чистых карнизах зданий, из-за угла покатились пустые бутылки из-под спиртного, а в воздухе пахнуло запахом живущих здесь людей.</div><br><div>Наконец, Синитра перестала быть местом, коряво построенным на пустом месте, а превратилась в огромный город, который казался более реальным, чем был на самом деле.</div><br><div>Словно заворожённый, я встал и зашагал в сторону преобразившегося города. За окном дома виднелась чья-то тень, но я не мог понять, был ли это просто эффект тени, брошенной на сцену, или силуэт реального человека.</div><br><div>На рассвете я дошёл до мрачной и тихой площади Синитры и увидел крепкий памятник у надгробия Леобальта. Пройдя мимо и подойдя к окраине города, у ворот я увидел дополнительного персонажа – караульного №267 с размытыми чертами лица.</div><br><div>Он был доп. персонажем, поэтому у него не было никаких реплик. Похоже, я, шныряющий вокруг ворот в такой ранний час, не показался ему подозрительным.</div><br><div>В какой-то степени я ожидал этого. Судя по тому, что я наблюдал до этого, их действия и движения кажутся чрезвычайно простыми, пока они находятся за пределами обозначенного им пути, то есть за пределами прожектора сцены.</div><br><div>За плотно закрытыми воротами, в воздухе пестрило что-то вроде тумана.</div><br><div><strong>[Ограниченная область сценария: приближение невозможно.]</strong></div><br><div><strong>[Это приграничная зона Синитры. Области за пределами зоны действия текущего сценария закрыты.]</strong></div><br><div>В самом деле. Похоже, я не могу покинуть назначенную область, пока продолжается текущий сюжет. Я поднялся на крепостную стену. Караульный, тупо смотрящий в одну точку, похоже, не собирался меня останавливать. Пока я сидел на стене, причудливое колышущееся пустое пространство ослепляло мои глаза, словно бескрайнее снежное поле.</div><br><div>Оно было похоже на белоснежное болото.</div><br><div>Является ли это белое пространство просто пустым или есть нечто, служащее дном? Чтобы проверить это, я развязал шнурок на воротнике рубашки и бросил его в то пространство. Утонувший в покачивающимся небе шнурок рассеялся, словно пыль……и вскоре он вернулся в мою руку.</div><br><div>……И их даже стало два.</div><br><div>А?</div><br><div>- Это баг? [1]</div><br><div>Не в силах преодолеть этот абсурд, я тщетно смотрел на умноженный вдвое шнурок.</div><br><div></div><blockquote>[Примечание от Ри.] На протяжении диалога главных героев можно заметить, как Исаак обращается к Леонардо то на «ты», то на «вы». Формальное общение он начал использовать тогда, когда раскрыл знание о том, что Леонардо – дворянин. Но он снова начал использовать неформальное общение, как только сказал, что даст ему кров в обмен на помощь. Вот такие дела.<br><br>[1] Баг – программная ошибка, глюк.</blockquote>