Ruvers
RV
vk.com
image

Мини-Мир Ждет Бесконечного Веселья

Глава 16 - [Сильный воин поднимается на 10 000 метров]

Реферальная ссылка на главу
<div><strong>Глава 16 - [Сильный воин поднимается на 10 000 метров]<br></strong><br></div><div>- Эта игра чертовски хардкорная…<br><br></div><div>И только когда первые лучи рассвета засияли с балкона и начали появляться на лице Жэнь Со, он понял, что не спал всю ночь.<br><br></div><div>Купив игру [Сильный воин поднимается на 10 000 метров] накануне, он играл в нее постоянно и ни разу не останавливался, кроме тех случаев, когда ему приходилось есть или спать.<br><br></div><div>Хотя название игры звучало банально, Жэнь Со понял, что графика в игре почти такая же реалистичная, как в [Хитман]. Он тоже мог создать своего собственного персонажа в игре, и можно было даже выбрать женского персонажа!<br><br></div><div>Жэнь Со был мгновенно заворожен женским персонажем по умолчанию. У нее была яркая аура с чистым, святым взглядом и распущенными золотистыми волосами, которые она собрала обратно в хвост. Черный тренировочный костюм, который она носила, с трудом мог даже скрыть ее невероятную фигуру...<br><br></div><div>Святая корова! Почему нет возможности увеличить ее формы!<br><br></div><div>Жэнь Со сразу выбрал женского персонажа. Если у тебя был выбор, какой дурак предпочел бы видеть старика, перемещающегося по экрану…<br><br></div><div>Как вы думаете, мужчины, выбирающие женские аватары в онлайн-играх, странные уроды со злым умыслом? Нет, им просто нужны лучшие визуальные эффекты, когда они играют в свою любимую игру.<br><br></div><div>Кроме того, в этой игре мужские и женские персонажи имеют разные сильные стороны.<br><br></div><div>[Мужской персонаж: Быстрее восстанавливает здоровье.]<br><br></div><div>[Женский персонаж: Быстрее реагирует на опасность.]<br><br></div><div>По вышеуказанным причинам Жэнь Со посчитал, что играть женского персонажа было разумным выбором. Ему было лень дальше настраивать мелкие детали персонажа. Таким образом, он решил использовать женский персонаж по умолчанию.<br><br></div><div>Это было определенно потому, что он просто хотел видеть хороший образ каждый день, а не потому, что у него были какие-то другие романтические мысли... нет, она определенно была привлекательна…<br><br></div><div>Не было возможности назвать персонажа. Однако он был предустановлен как «Искатель».<br><br></div><div>Когда игра началась, Жэнь Со обнаружил, что это совсем не похоже на то, что он ожидал изначально. Не было никаких захватывающих, волнующих и заманчивых действий со стороны персонажа, которых он мог бы ожидать.<br><br></div><div>Вместо этого реалистичная графика сразу превратилась в лоскутное одеяло с коричневой землей и голубым небом. Да, в игре просто использовались два цвета, чтобы четко обозначить разницу между небом и землей!<br><br></div><div>Самое главное, что девушка в игре превратилась в крупье.<br><br></div><div>Было странно, что уровень графики упал с реалистичных сцен в [Хитман] до уровня игры в Тетрис. Это вполне могло стать причиной судебного преследования разработчиков игр за мошенничество и использование клиентов.<br><br></div><div>На экране Искатель стояла внизу, над ней было много платформ. Жэнь Со мог управлять Искателем и заставлять его прыгать на платформы.<br><br></div><div>Игра была простой. В нижнем левом углу экрана была полоса, показывающая высоту над уровнем моря. Там было написано 0 метров. На конце планки был зеленый маркер, показывающий 10000 метров. Это была финальная цель игры.<br><br></div><div>В верхнем левом углу экрана была полоса зеленого цвета, эквивалентная полосе индикации здоровья. Когда Искатель прыгнул, полоса уменьшилась, но также быстро восстановилась.<br><br></div><div>Игра была простой и не было ничего странного кроме вышеупомянутого. Единственное, что нужно было сделать Жэнь Со, это заставить Искателя непрерывно прыгать вверх.<br><br></div><div>Сначала это было достаточно просто. Искателю даже не нужно было «Прыгать», поскольку весь экран был заполнен платформами, которые почти образовывали непрерывную лестницу. Все, что нужно было сделать Искателю, - это пройти по этой «лестнице».<br><br></div><div>Однако через час Жэнь Со понял, что что-то не так. Высотомер увеличивался слишком медленно.<br><br></div><div>В среднем за каждую минуту прыжка Жэнь Со высотомер поднимался только на 2 метра. Несмотря на то, что это была простая игра, скорость прохождения была слишком медленной...<br><br></div><div>К концу первого часа Жэнь Со достиг 102 метров.<br><br></div><div>К концу второго часа Жэнь Со достиг 240 метров.<br><br></div><div>К концу третьего часа Жэнь Соо пришел в ярость. На экране внезапно появилось сообщение: [Вы хотите использовать 5 заслуг, чтобы перейти к первой контрольной точке?]<br><br></div><div>Помимо зеленого маркера вверху, по всей шкале высоты было много белых маркеров. Это должны были быть контрольные точки, с которых игрок мог перезапуститься в случае неудачи в игре.<br><br></div><div>Первый пункт находился на высоте 2048 метров. При такой скорости продвижения Жэнь Со ему потребуется еще как минимум 20 часов, прежде чем он сможет добраться до первого КПП.<br><br></div><div>Неудивительно, что ему нужно было потратить только 8 заслуг, чтобы купить игру после 50% скидки; это было чертовски сложно!<br><br></div><div>Если бы он потратил всего 5 заслуг, он смог бы пропустить 20 изнурительных часов. Когда снова представится такая хорошая возможность?<br><br></div><div>Без сомнения, Жэнь Со выбрал - Нет!<br><br></div><div>На старте у него было 14 заслуг, а после покупки игры осталось 6 достоинств. Если бы он потратил еще 5 заслуг, у него остался бы только 1 заслуга!<br><br></div><div>Жэнь Со не мог вынести того, чтобы его оставили только с одной заслугой; главным образом потому, что он знал, что игровая консоль Мини-Мир полна сюрпризов за пределами его воображения. Возможно, это была мистическая игровая консоль, а может, это был подарок пришельца или даже подарок из будущего... Тем не менее, ему нужно было быть осторожным.<br><br></div><div>Если у него останется 0 заслуг, исчезнет ли игровая консоль?<br><br></div><div>Или, что еще хуже, если бы у него были отрицательные заслуги, его вместо этого убили бы?<br><br></div><div>20 часов его времени казались незначительными по сравнению с этими внутренними угрозами. В любом случае, время было тем, что у молодых было больше всего...<br><br></div><div>Жэнь Со снова посмотрел на список доната.<br><br></div><div>[Перейти к КПП на 5896 м: 10 заслуг];<br><br></div><div>[Перейти к КПП на 6853 м: 12 заслуг];<br><br></div><div>[Кислородный баллон: 1 заслуга];<br><br></div><div>[Спасательная веревка: 1 заслуга]…<br><br></div><div>«Заслуги» смогли довести игрока только до контрольной точки на 5896 метров и 6853 метра; остальное было на усмотрение игрока. Вместо этого Жэнь Со почесал затылок из-за других предметов в списке покупок. Действительно ли Искателю нужны эти предметы?<br><br></div><div>Жэнь Со был полон решимости не тратить ни одной заслуги – во что бы ни случилось!<br><br></div><div>На рассвете Жэнь Со наконец-то удалось добраться до первого контрольно-пропускного пункта, и он больше не мог сопротивляться сну. Хотя у него была возможность поставить игру на паузу, Жэнь Со был слишком поглощен ею, учитывая, что расстояние, на которое Искатель прыгал каждый раз, должно было контролироваться им.<br><br></div><div>Если он будет нажимать сильнее, Искатель прыгнет дальше; если он будет нажимать с меньшей силой, Искатель прыгнет на меньшее расстояние. Кроме того, было много разделенных путей, которые вели к новым и разным путям. Это была игра, которая требовала от игрока полного внимания, и Жэнь Со не мог вынести того, чтобы положить игровой контроллер, если только ему не нужно срочно сходить в туалет.<br><br></div><div>Игра действительно была довольно приличной, если не обращать внимания на ужасающую графику.<br><br></div><div>К тому времени, как Жэнь Со проснулся 8 часов спустя, было уже почти 14:00. Его охватил сильный голод ...<br><br></div><div>- Две большие тарелки лапши Йи-фу с говяжьей грудинкой в ​​соусе из жареной фасоли! Я голоден!<br><br></div><div>- Хорошо!<br><br></div><div>В то время у продуктового ларька почти не было никого, и Жэнь Со без труда нашел себе место. Пока он с нетерпением ждал своей лапши, он внезапно переключил свое внимание на девушку-подростка, которая стояла на противоположной стороне дороги.<br><br></div><div>У девушки была шелковистая кремово-белая кожа, она была одета в красную пачку и белые чулки, а волосы были собраны в два хвостика. Похоже, она возвращалась домой из продуктового магазина, о чем свидетельствовали ее руки, набитые сумками. Даже для Жэнь Со, который имел многолетний опыт смотреть сексуальные сцены в Интернете, нельзя отрицать - девушка была одна из лучшей пятерки, что он когда-либо видел за всю жизнь.<br><br></div><div>Хотя Жэнь Со был известен как сдержанный образец для подражания на старшем курсе университета, он, тем не менее, почувствовал побуждение пойти вперед и попросить у девушки ее контакты, например, имя ее учетной записи WeChat.<br><br></div><div>Однако он быстро понял, что больше всего его привлекала не ее красота. Наоборот, это было потому, что он почувствовал, как его сердце забилось, когда он увидел ее!<br><br></div><div>Это волнующее чувство не отличалось от того, что он испытал, когда увидел Ли Даня, человека в черном жилете, и Мо Чжаолуна. Как будто у него текла слюна при виде роскошной еды!<br><br></div><div>- Ваша лапша готова.<br><br></div><div>Жэнь Со обернулся и увидел, как ему подают ароматную миску с горячей лапшой. Он облизнул губы и нетерпеливо поджал губы.<br><br></div><div>Однако по какой-то неизвестной причине все, что приходило ему в голову, когда он ел лапшу, были Ли Дань, Мо Чжаолун и потрясающе красивая девушка, которую он только что увидел...<br><br></div>