Ruvers
RV
vk.com
image

Мини-Мир Ждет Бесконечного Веселья

Глава 3 - Эта игра довольно интересная. (1)

Реферальная ссылка на главу
<div><strong>Глава 3: Эта игра довольно интересная. (1)</strong><br><br><br></div><div>"Hitman"?<br><br></div><div>Никогда не слышал об этой игре. Это мини-игра, сделанная иностранными разработчиками?<br><br></div><div>Жэнь Со взглянул на часы. Было около полудня. Он заказал еду и умылся. Закончив умываться, он устроился на диване в гостиной и начал играть на игровой приставке Мини-мир.<br><br></div><div>Квартира, которую сдавал ему дядя, была хорошо спроектирована, обставлена аудиосистемой, телевизором 4K, диваном и другой мебелью. Это был рай для одного человека. И уж тем более с подружкой.<br><br></div><div>Поэтому Жэнь Со купил подружку своей мечты - четвертую принцессу, также известную как Hell4PRO.<br><br></div><div>Умывшись, Жэнь Со почувствовал себя полностью проснувшимся. Только тогда он вспомнил, что купал пару игр отдельно от игровой приставки.<br><br></div><div>Подтверждение заказа в его мобильном телефоне показало, что его "Несравненный герой 8" и "Проклятие злого духа 2" все еще в пути. Вероятно, им потребуется несколько дней, чтобы добраться до него. Так что, несмотря на то, что у него теперь есть приставка, она по сути была бесполезна.<br><br></div><div>"Несравненный герой 8" был свежей аркадной игрой, в то время как "Проклятие злого духа 2" была хардкорной RPG. Жэнь Со долго не мог определиться с этими двумя играми. Он был готов потратить на них несколько месяцев, пока не станет платиновым игроком.<br><br></div><div>Поскольку покупка этих двух шедевров почти опустошила корман Жэнь Со, он не собирался покупать цифровые копии игр в интернет-магазине игр Hell. Цифровые копии обычно стоят дороже, чем физические. Если бы не было скидки, Жэнь Со не рассматривал бы их, не говоря уже о коллекционной природе и потенциале перепродажи физических копий.<br><br></div><div>Если в будущем Жэнь Со станет богатым, он начнет собирать игровые диски как трофеи своих славных деньков.<br><br></div><div>Если он будет беден, то продаст их, чтобы возместить свои потери. В конце концов, эти игры стоили ему целое состояние.<br><br></div><div>Из-за этих двух причин Жэнь Со решил купить физические копии, несмотря на их долгий срок доставки.<br><br></div><div>Без игр у Жэнь Со не было выбора, кроме как оставить Hell4PRO в стороне и поиграть в "Hitman" на приставке Мини-мир.<br><br></div><div>Он нажал на кнопку [бесплатная игра месяца]. Описание игры "Hitman" сообщило, что игра - захватывающая дух RPG. Геймер играл за современного киллера, который обладал навыком "Буллет-тайм" и был мастером всех видов оружия и боевых стилей. Он даже мог выбрать других персонажей-убийц. Это выглядело довольно впечатляюще.<br><br></div><div>После выбора загрузки игры выскочило сообщение:<br><br></div><div>[Игрок выбрал свободную главу. Свободная глава этого месяца - "Кровавый банкет". Сложность игры: 1 звезда.]<br><br></div><div>[Эта бесплатная глава имеет рейтинг сложности: 1 звезда, поэтому эксклюзивное вознаграждение отменяется (эксклюзивные награды присуждаются только играм с 2 звездами или выше).]<br><br></div><div>[Оставшееся время: 14 часов 23 минуты 51 секунду. Эта игра будет удалена, когда время истечет.]<br><br></div><div>- Что? Я могу сыграть только одну главу в бесплатной игре, и у меня осталось меньше 15 часов? - пожаловался Жэнь Со.<br><br></div><div>Тем не менее, скорость загрузки этой игры была сумасшедшей быстрой. Менее чем через пять секунд Жэнь Со получил сообщение, что загрузка завершена. Это отняло у Жэнь Со все надежды на игру. Хотя квартира могла похвастаться волоконно-оптическими кабелями Xuan Telecom, игра, которую можно было загрузить через Wi-Fi менее чем за 5 секунд, не могла быть больше 100 метров(мегабайтов) в размере.<br><br></div><div>И хотя размер порой не соответствует качеству игры, он ограничивал, насколько впечатляющей может быть игра.<br><br></div><div>- Похоже, это просто мини-игра... Погодите?<br><br></div><div>Жэнь Со вдруг понял, что не подключил игровую приставку Мини-мир к Wi-Fi.<br><br></div><div>Но эта игровая приставка Мини-мир смогла подключиться к игровому контроллеру Hell4PRO и телевизору DaMi. Поэтому ей не должно было составить труда подключиться к Wi-Fi автоматически.<br><br></div><div>Однако, как только он вошел в игру, убитые ожидания Жэнь Со немедленно ожили!<br><br></div><div>На экране капли дождя падали с крыш домов по обеим сторонам. Создавая шум, они падали на темную дорогу переулка. Вдалеке огни небоскребов и уличных фонарей за пределами переулка стали единственным источником света в переулке.<br><br></div><div>И в этом темном бездонном переулке фигура, прикрытая черным зонтом, неторопливо шагала по лужам, пока не заняла центр экрана. Он был одет в костюм, держался прямо, как аристократ в дождливую ночь.<br><br></div><div>Как раз в этот момент камера приблизилась, давая игроку четкое представление о лице этого человека.<br><br></div><div>[Пожалуйста, настройте внешний вид киллера.]<br><br></div><div>- Что за?.. Это не компьютерная графика, а реальная графика? - Жэнь Со был ошеломлен. Даже сейчас за спиной персонажа виднелся залитый дождем переулок. Игра света, капли дождя, здания, детали, атмосфера... Всё это не имело себе равных даже в этой так называемой высокопроизводительной игре "Log Horizon"!<br><br></div><div>- Это точно не мини-игра. Это определенно крутая игра! - интерес Рнэ Суо был задет. Он заметил, что персонаж в игре был автоматически установлен как устрашающе выглядящий лысый мужчина. После того как он решил изменить внешность, появилась серия вариантов изменения лица, напугавших Жэнь Со.<br><br></div><div>Будучи неизлечимым пациентом лени, Жэнь Со передумал тратить свое время на это.<br><br></div><div>Как правило, тот, кто любил красивых персонажей, но не хотел тратить время, как Жэнь Со, просто искал записи других игроков, копировал их лицевые параметры и вставлял их в свою игру, чтобы сделать персонажа, который ему нравился. Самое большее, что он мог сделать, - это изменить цвет глаз, прически и волос. И вуаля - это будет персонаж Жэнь Со!<br><br></div><div>Но когда Жэнь Со загуглил "Hitman", в то время как он нашел другие игры с той же темой и названием, ни одна из них не имела подобной графики, что и версия Жэнь Со. И ни одна из них не позволяла игроку изменить лицо персонажа. Так что ленивая тактика Жэнь Со не сработала.<br><br></div><div>К счастью, в меню были такие опции, как [Рекомендованное лицо] и [Рекомендованный персонаж].<br><br></div><div>В [Рекомендованный персонаж], помимо начального «лысого киллера», «клоуна-киллера», «демонического охотника-киллера», там также было [Для получения дополнительной информации о персонажах, пожалуйста, приобретите DLC для персонажей].<br><br></div><div>Жэнь Со посмотрел и понял, что помимо внешнего вида и голоса, выбор персонажей повлияет на их навык и способности. Например, навык лысого киллера был [Буллет-тайм], что влияло на скорость времени.<br><br></div><div>Клоун-киллер, который щеголял с макияжем на лице, имел навык [Хамелеонство], который требовал 30 очков заслуг для разблокировки.<br><br></div><div>Для разблокировки навыка [Искусство меча бездонного волка] беловолосого и морщинистого демонического охотника-киллера требовалось 30 очков заслуг.<br><br></div><div>Мало того, даже их начальный опыт отличался. Лысый киллер был [Мастером боя] и [Мастером оружия]. Клоун-киллер был [Новичком в оружии] и [Экспертом по метанию]. Демонический охотник-киллер был [Гроссмейстером меча].<br><br></div><div>Из трех персонажей только лысый киллер был рекомендован для начинающих игроков и свободен в использовании.<br><br></div><div>Жэнь Со еще не понял, как он может пополнить заслуги. Тем не менее, он не собирался сжигать деньги на игру, которая будет удалена через 14 часов. Поэтому он выбрал лысого киллера.<br><br></div><div>Но, конечно, он не собирался использовать настройки лица по умолчанию. В опции [Рекомендованное лицо] он выбрал острое Сюаньнское лицо и добавил каплевидное красное пятно на лбу, чтобы сделать его еще более больным.<br><br></div><div>[Пожалуйста, назовите киллера.] Сообщение выскочило после того, как он подтвердил настройки.<br><br></div><div>Жэнь Со просто назвал его "Hitman". В следующее мгновение изображение на экране задвигалось, а контроллер завибрировал. Киллер улыбнулся ему под зонтиком; теперь он мог управлять этим персонажем.<br><br></div><div>В этот момент перед киллером появился бездомный пьяница. Шагая по мутным лужам, он поднял бутылку.<br><br></div><div>В процессе усмирения того пьяницы и выхода из переулка, Жэнь Со изучил основы игры. После того как он вырубил пьяницу своими боевыми навыками, выскочило сообщение: [Найдите способ попасть на банкет Ламперуж на 8-м этаже башни Блэкторн до 20:00]<br><br></div><div>Камера двинулась вверх. На экране прямо перед переулком поднималась в небо яркая величественная башня. Над башней появилась зеленая перевернутая пирамидальная метка. Похоже, это и есть цель игрока.<br><br></div><div>Жэнь Со, управляя киллером, вышел из переулка. Фирменные спортивные автомобили и Ламборгини выстроились вдоль дороги перед башней. Билетеры с зонтиками в руках встречали и приветствовали гостей снаружи башни.<br><br></div><div>Он подошел поближе, чтобы рассмотреть получше. Эти прекрасно одетые представители светской элиты должны были предъявить приглашение, прежде чем войти в башню. Только после того как билетеры проверили их приглашения, они могли войти. Кроме того, эти билетеры показывали безупречное обслуживание и манеры; их глаза не отрывались от гостей вплоть до того момента, когда они входили в лифт.<br><br></div><div>В этот момент Жэнь Со увидел молодого джентльмена, который припарковался на некотором расстоянии, и его забрызгала проезжающая машина. Когда он подошел к зданию и показал свое приглашение, билетер немедленно сказал:<br><br></div><div>- Мистер Рикар, у нас есть запасные костюмы и сушилки в башне. Позвольте мне отвести вас туда.<br><br><br></div><div>- Благодарю.<br><br></div><div>Служба билетера была безупречной. Он проводил этого молодого джентльмена до самого лифта и сказал сидевшему в лифте работнику, что нужно сделать. На протяжении всего процесса по крайней мере три билетера не сводили с него глаз. Похоже, проникнуть туда было абсолютно невозможно.<br><br></div><div>Жэнь Со, контролируя киллера, заставил его войти в башню. Естественно, его остановил билетер. Билетер произнес несколько слов по-английски, и одновременно рядом с его головой появилось диалоговое окно:<br><br></div><div>- Сэр, пожалуйста, предъявите ваше приглашение.<br><br><br></div><div>В этот момент в нижней части экрана появились четыре варианта. Жэнь Со дали только 10 секунд на выбор, иначе первый вариант будет выбран по умолчанию.<br><br></div><div>1. Я оставил свое приглашение дома.<br><br></div><div>2. Я один из тех, кто руководит здешней компанией. Мне нужно подняться на лифте, чтобы забрать документ.<br><br></div><div>3. С каких это пор я должен получать от тебя инструкции?<br><br></div><div>4. *Достает 5 фунтов* Кузен! Сколько зим...<br><br></div><div>Ничего себе, он мог выбрать ответ? Жэнь Со не был слишком чужим с таким игровым процессом. Эти варианты в основном решали, как игрок преодолеет препятствие. Основываясь на многих годах просмотра игровых видео, Жэнь Со предположил, что первый вариант "был в значительной степени бесполезным вариантом"; второй вариант был тактикой "преодоления препятствия"; третий вариант был "атакой грубой силой"; четвертый вариант был вариантом с подкупом.<br><br></div><div>Немного подумав он выбрал второй вариант:<br><br></div><div>- Я один из тех, кто руководит здешней компанией. Мне нужно подняться на лифте, чтобы забрать документ.<br><br><br></div><div>- А? К сожалению, башня закрыта с 18:00. Пожалуйста, приходите завтра. - вежливо ответил билетер.<br><br></div><div>- На каком основании?<br><br><br></div><div>- Дело в том, что эта башня принадлежит семье Ламперуж..<br><br></div><div>- ...<br><br><br></div><div>Так что его первая попытка провалилась. Жэнь Со решил попробовать еще раз с другими вариантами.<br><br></div><div>Но на этот раз билетер нахмурился.<br><br></div><div>- Почему ты еще здесь? Охрана, отведите этого человека и остудите его пыл.<br><br><br></div><div>Два почти двухметровых охранника, одетые в синюю униформу, подошли и схватили киллера по одному с каждой стороны. Жэнь Со предположил, что миссия провалилась. Однако вскоре киллера притащили в переулок.<br><br></div><div>- Не устраивай неприятностей, парень, - охранник погладил киллера по голове, затем повернулся и пошел прочь. Подсознательно Жэнь Со нажал на кнопку на своем контроллере, и киллер автоматически схватил охранника за шею и с треском ее сломал.<br><br></div><div>Жэнь Со офигел. Но не другой охранник. Он тут же прижал что-то к уху и крикнул:<br><br></div><div>- Обнаружен враг. Я в переулке Пален. Терри убили. Пришлите подкрепление, пришлите подкрепление!<br><br><br></div><div>Он вытащил свою дубинку и направил ее на киллера, медленно отступая из переулка, пока докладывал о действиях киллера своему начальству.<br><br></div><div>Жэнь Со смотрел, как охранник покидает переулок. На экране мертвое тело охранника начало светиться слабым желтым светом. Он заставил киллера повернуться и осмотреть тело. Над телом появились три опции: обыск, перетаскивание и обработка.<br><br></div><div>[Обыск] позволил ему снять с охранника одежду и снаряжение и использовать их на себе;<br><br></div><div>[Перетащить] означало, что можно переместить тело. Но когда Жэнь Со нажал [Обработать], появилось игровое сообщение: [У вас нет инструментов для обработки тела.]<br><br></div><div>Как раз в этот момент дюжина мужчин в черном, вооруженных пистолетами, появилась в переулке и начала палить по киллеру. Из киллера хлынула кровь, и игровой экран стал черно-белым.<br><br></div><div>[Вы умерли.]<br><br></div>