Ruvers
RV
vk.com
image

Король классической музыки

Реферальная ссылка на главу
<div>Вдохновение — загадочная вещь.<br><br></div><div>В течение последних семи или около того дней Ци Му бродил по всему Парижу, надеясь найти хотя бы толику вдохновения в его романтической атмосфере. Конечно, он нашел ее, но управлять этим вдохновением тоже нужно было.<br><br></div><div>Только что под аккомпанемент фортепиано он уловил ту неуловимую вещь, которую искал, — это бесконечное вдохновение, свободно танцующее в воздухе.<br><br></div><div>Быстрое, но элегантное фортепиано явно было просто аккомпанементом, но оно использовало объективную перспективу, чтобы направить скрипку в другом направлении. Всякий раз, когда скрипка Ци Му собиралась заглохнуть, пианино подхватывало ее и направляло его к следующему большому приливу.<br><br></div><div>Ци Му уставился на человека за пианино. Через некоторое время он нахмурился, но уголки его губ слегка изогнулись вверх.&nbsp;<br><br></div><div>— Я действительно… я не знаю, как это описать, но, Мин Чэнь… я думаю, что немного уловил то, что искал.<br><br></div><div>Бровь Мин Чэня поднялась в удивлении:&nbsp;<br><br></div><div>— Ты прямо понимаешь, что это?<br><br></div><div>Он задумался на мгновение и беспомощно покачал головой:&nbsp;<br><br></div><div>— Такое ощущение, что... есть еще какие-то неясные моменты. Типа техники пальцев или что-то в этом роде. Еще нужно внести некоторые изменения. Я на самом деле... не знаю, как это описать.<br><br></div><div>Левая рука Ци Му нажала на струны, но не взялась за смычок. Он хотел снова ощутить это странное чувство. Но, к сожалению, после еще нескольких попыток оно так и осталось в воображении все еще неуловимым, и оформить его ему не удалось.<br><br></div><div>— Я думаю… это все равно не годится.<br><br></div><div>Мин Чэнь уже был очень удивлен, увидев, что он добился такого значительного прогресса всего за один сеанс. Он, естественно, не думал, что скрипка Ци Му совершит такой качественный скачок только в одной совместной игре.<br><br></div><div>По крайней мере, исполнение Ци Му «No. 24» только что был на одном уровне с Кристелем. Если одного раза было недостаточно, то они могли сыграть&nbsp; дважды, даже трижды.<br><br></div><div>Мин Чэнь спокойно сказал:&nbsp;<br><br></div><div>— Тогда мы продолжим.<br><br></div><div>Ци Му: «?..»<br><br></div><div>— Продолжай,&nbsp; я буду следовать за тобой…<br><br></div><div>Эти слова удивили Ци Му, и он сказал:&nbsp;<br><br></div><div>— Мин Чэнь, я не знаю, сколько времени мне понадобится, чтобы полностью осознать это чувство. Если ты действительно продолжишь мне помогать, то большое спасибо, но разве это не пустая трата времени для тебя?<br><br></div><div>Мин Чэнь поднял глаза и с улыбкой посмотрел на Ци Му.&nbsp;<br><br></div><div>— Думаешь… это займет много времени?<br><br></div><div>Ци Му замер. Через секунду он ответил на вопрос другого мужчины:&nbsp;<br><br></div><div>— Я думаю, это не займет много времени.<br><br></div><div>— Неделя?<br><br></div><div>Ци Му улыбнулся и покачал головой:&nbsp;<br><br></div><div>— Это превышает сроки, которые дал мне учитель. Максимум пять дней.<br><br></div><div>Тонкие пальцы Мин Чэня ласкали черно-белые клавиши пианино. Он внимательно осмотрел рояль, затем посмотрел на Ци Му и сказал:&nbsp;<br><br></div><div>— Три дня… возможно.<br><br></div><div>Хотя он был удивлен, Ци Му не стал опровергать. И снова из тихой музыкальной комнаты донеслись звуки скрипки и фортепиано.&nbsp;<br><br></div><div>У двери Дилан наблюдал, как двое темноволосых мужчин работают синхронно друг с другом. Он не совсем понял... О чем только что говорили эти двое мужчин? Какая неделя, пять дней, три дня? Может быть, это был секретный код?<br><br></div><div>Но опять же, оказалось, что его «Фациоли» может сыграть такую красивую версию этой чудесной мелодии! Почему раньше ему казалось, что он играет не слишком хорошо…<br><br></div><div>Хозяин музыкальной комнаты Дилан почувствовал сегодня злобу огромной вселенной.<br><br></div><div><em>П.п.: Fazioli Pianoforti — итальянский производитель элитных[1] роялей.<br><br></em><br><br></div><div>В первый день их тренировки Ци Му назначил пятидневный срок, который Мин Чэнь сократил до трех. Когда Мин Чэнь сказал это, он слегка пошутил, но он не ожидал… такого… Он&nbsp; действительно сделал это, и это было... даже лучше, чем он думал!<br><br></div><div>На второй день их практики пленительный закат окрасил западное небо, и солнце секунда за секундой скрылось за горизонтом. Мин Чэнь быстро нажал на клавиши пианино, но вдруг заметил… он больше не мог контролировать ритм Ци Му!<br><br></div><div>Сладкий звук скрипки разносился по комнате, освободившись от всех оков и свободно танцуя.<br><br></div><div>Первоначально Мин Чэнь намеревался играть только роль сопровождающего и направлять Ци Му. Но к концу первой практики Мин Чэнь почувствовал, что его пианино уже потеряло контроль над Ци Му.<br><br></div><div>На самом деле, как ведущий, Ци Му должен был управлять фортепиано Мин Чэня и делать его контрастом со своей скрипкой. Однако в мире было очень мало мастеров, способных на этот подвиг (сделать пианино Мин Чэня ведомым), и мастер Аккад был одним из них. Но это был его ученик, а не сам этот человек.<br><br></div><div>Во время еще одного быстрого темпа пиццикато скрипка Ци Му была настолько полна воздействия и переполнялась сильными эмоциями, что это напугало Мин Чэня, и он неизбежно пропустил бит. Ци Му, погруженный в свою игру, даже не заметил этого.<br><br></div><div>Когда Ци Му играл на этот раз, он полностью уловил это озорное вдохновение. Всего через два дня непрерывной практики Ци Му, наконец, сделал последний шаг и позволил своему смычку свободно прыгать по струнам.<br><br></div><div>Он уже освоил необходимые навыки, но только сейчас осмелится сказать:<br><br></div><div>— Это и есть моя версия&nbsp; «№ 24».<br><br></div><div>Звук скрипки был подобен Фениксу Нирваны, тому, что рождается заново лишь раз в пятьсот лет, расцветая бесконечной славой.<br><br></div><div>Скрипка набирала обороты, но немного промахивалась местами, не попадая в ритм.<br><br></div><div>Внезапно к основной мелодии присоединилось фортепиано, которое с самого начала лишь аккомпанировало скрипке. Его великолепие резко возросло и не уступило скрипке.<br><br></div><div>Натренированные годами практики пальцы мужчины скользнули по клавишам и вскоре присоединились к скрипке. Мелодия сливалась плавно без конфликтов и резкостей, идеально гармонируя.<br><br></div><div>Как только Аккад вернулся в Париж, он вступил в колледж. Он верил, что его прекрасный ученик не будет расслабляться. Даже если бы его не был в Париже, Ци Му продолжал бы усердно практиковаться, чтобы достичь желаемых результатов.<br><br></div><div>Поэтому, как только он прибыл в колледж, Аккад сразу же отправился в свою музыкальную комнату.<br><br></div><div>Музыкальная комната Аккада находилась в самой глубине первого этажа скрипичного отдела. Он имел лучшее освещение, большое стеклянное окно, а также занимал самую большую площадь. Звукоизоляция была настолько фантастической, что звук изнутри практически не просачивался.<br><br></div><div>Конечно, это были личные блага Аккада, в других комнатах такой роскоши не было. Например, когда он вышел в коридор, звуки скрипки и фортепиано отозвались эхом волнующей мелодии.<br><br></div><div>Шаги Аккада остановились, и он пробормотал про себя:&nbsp;<br><br></div><div>— Эта скрипка… это Маленькая Семерка?<br><br></div><div>Сердце его обрадовалось, но недолго он оставался счастливым, как вдруг понял:&nbsp;<br><br></div><div>— Погоди, а откуда у него пианино? Это точно не запись, кто-то играет вживую?<br><br></div><div>Это был скрипичный факультет, здесь почти не было студентов-пианистов. Но, подумав немного, Аккад вспомнил:&nbsp;<br><br></div><div>— О, этот мальчик Дилан по соседству играет на пианино. Должно быть,&nbsp; это он&nbsp; с Маленькой Семеркой.<br><br></div><div>Касаясь своего подбородка, Аккад подошел к комнате Дилана и пробормотал:&nbsp;<br><br></div><div>— Боже, этот Дилан действительно хорош. Чтобы иметь кого-то такого уровня, что делает отдел фортепиано? Почему отдел фортепиано не удержал его?<br><br></div><div>Он подкрался к двери и осторожно толкнул ее, почти не производя шума. В комнате Ци Му стоял лицом к пианино с закрытыми глазами, так что он не заметил прихода Аккада.<br><br></div><div>Профессор Аккад улыбнулся и некоторое время наслаждался мелодией. Затем он повернулся и посмотрел на человека, играющего на пианино. К сожалению, с его места фигура пианиста была почти полностью скрыта панелью фортепиано, но он все же мог видеть красивую челюсть этого человека.<br><br></div><div>«Этот парень Дилан, действительно умел играть на пианино, или он мог бы порекомендовать этого человека Фарреллу позже? Этого должно быть более чем достаточно для Дрездена».<br><br></div><div>Таковыми&nbsp; были мысли профессора Аккада.<br><br></div><div>Ци Му еще не заметил, как кто-то открыл дверь и тайно подглядывал. Было трудно уловить это редкое вдохновение, поэтому Ци Му не хотел даже немного отвлекаться. Его пальцы скользили по струнам, а смычок в правой руке быстро натягивался, время от времени равномерно постукивая.<br><br></div><div>Работы Паганини действительно подходили для демонстрации ослепительного мастерства. Для красивого и утонченного молодого человека, играющего с такими прекрасными и великолепными навыками, даже Аккад чувствовал себя освеженным и счастливым, наблюдая за ним.<br><br></div><div>Конечно, хотя лица Дилана не было видно, Аккад должен был признать, что навыки, которые продемонстрировал пианист, были достаточно хороши. Он перешел на версию Листа «No. 24», чтобы подавить скрипку своего коллеги с еще более ослепительной способностью.<br><br></div><div>Но как Дилан мог легко подавить Маленькую Семерку, как он хотел? На протяжении примерно шестиминутной песни звуки скрипки и фортепиано были совместимы, и в конце концов не было ничего, что могло бы указать, какой из них был ведущим, а какой был ведомым.<br><br></div><div>Когда финал подошел к концу, профессор Аккад зааплодировал и закричал:&nbsp;<br><br></div><div>— Браво!<br><br></div><div>Ци Му внезапно пришел в себя. Он посмотрел на Аккада, который стоял у двери, и спросил:&nbsp;<br><br></div><div>— Учитель, почему вы сегодня вернулись? Разве вы не должны были вернуться завтра?!<br><br></div><div>Аккад выступил вперед и сказал:&nbsp;<br><br></div><div>— Я вернулся за день до того, чтобы посмотреть, не расслабился ли ты тут совсем. Маленькая Семерка, а хочешь съесть шоколад? Учитель привез его для тебя из Италии, ха-ха!&nbsp;<br><br></div><div>Он поднял пакет&nbsp; с шоколадом.&nbsp;<br><br></div><div>Ци Му взял протянутый пакет, не зная, смеяться ему или плакать, и сказал:&nbsp;<br><br></div><div>— Спасибо, учитель.<br><br></div><div>Профессор Аккад удовлетворенно кивнул и сказал:&nbsp;<br><br></div><div>— Я не ожидал, что твои навыки поднимутся до такого уровня всего за несколько дней. Очень хорошо, Маленькая Семерка. Ты выполнил задание, которое я дал тебе, за три дня.&nbsp; Мелодия звучит великолепно!! Я думаю, теперь ты понимаешь, чего тебе не хватало.&nbsp;<br><br></div><div>Эта высокая похвала от его учителя ошеломила Ци Му, но затем он улыбнулся:&nbsp;<br><br></div><div>— Учитель, я думаю… теперь я понял.<br><br></div><div>Аккад с облегчением сказал:&nbsp;<br><br></div><div>— Это здорово, это здорово. Пока ты продолжишь в том же духе сейчас, не говоря уже о том, что будет через год, я думаю, через полгода ты сможешь превзойти этого парня Остона. Покажешь ему…<br><br></div><div>— Учитель...<br><br></div><div>— Пусть увидит, насколько ты лучше его...<br><br></div><div>— Учитель... — попытался Ци Му слабо прервать.<br><br></div><div>— Не волнуйся, Маленькая Семерка. У этого парня Остона слишком много вещей, он такой жадный…<br><br></div><div>Ци Му знал, что на этот раз уже ничего не спасти. Он закрыл лицо, вздохнул и сказал:&nbsp;<br><br></div><div>— Учитель, вы…<br><br></div><div>— Не знаю, было ли у него время практиковаться в эти годы. Может быть, он регрессировал, что теперь даже Дилан может сравниться с ним. О да, говоря о Дилане, я не ожидал, что это большое дурацкое пианино может играть так хорошо, неплохо. Маленькая семерка, ты...<br><br></div><div>— Эй! Профессор Аккад, Семерка! Вы оба здесь?!<br><br></div><div>Со стороны двери послышался высокий голос. Аккад и Ци Му повернулись на звук и увидели, как Дилан чешет затылок.&nbsp;<br><br></div><div>— Я пошел купить гамбургеры. Не ожидал увидеть, что вы уже вернулись, профессор Аккад.<br><br></div><div>Аккад кивнул и сказал:&nbsp;<br><br></div><div>— О, Дилан, я только что упомянул тебя. Ты хорошо играешь на пианино, почему ты вдруг переключился на скрипку?<br><br></div><div>Аккад резко остановился. Он повернулся и в ужасе посмотрел на Ци Му. Молодой человек беспомощно улыбнулся и мягко покачал головой, указывая на рояль.<br><br></div><div>Внезапно почувствовав зловещее предчувствие, старичок сглотнул, но не успел издать ни звука, как увидел тонкую руку, протянувшуюся из-за рояля, и она дважды помахала ему.<br><br></div><div>Сразу после этого перед ним появилось красивое знакомое лицо. Мин Чэнь снова помахал:&nbsp;<br><br></div><div>— Добрый день,&nbsp; маэстро Рид. Давно не виделись.<br><br></div><div>Аккад: «…»<br><br></div><div>Ци Му: «…»<br><br></div><div>Мин Чэнь торжественно сказал:&nbsp;<br><br></div><div>— Я ежедневно занимаюсь игрой на фортепиано, не клевещите на меня.<br><br></div><div>Аккад: «…»<br><br></div>