Ruvers
RV
vk.com
image

Каждый день пытаюсь - сделать мужа банкротом!

Реферальная ссылка на главу
<div>В это время специалист по связям с общественностью достиг позиции, которую мог видеть Чэнь&nbsp;Аймин.<br><br>Она жестом остановила собеседника, Чэнь Аймин даже не взглянул на нее.<br><br>— Говоря о режиссере. Я не отрицаю достижения режиссера Чжу Сюйфана, но порой режиссер должен адаптироваться к рынку. Десять лет без съемок, что это за концепция для режиссера? Все понимают.<br><br>Репортер СМИ, который только что задал вопрос, был полон счастья, он поймал большую новость:<br><br>— Так Вы имеете в виду, что «Путь к бессмертию» режиссера Чжу Сюйфана должен быть хуже, чем «Любовь по всему миру», верно?<br><br>Чэнь Аймин просто кивнул головой.<br><br>— Некоторые фильмы полагаются на дистрибьюторскую компанию, полагаются на несправедливую сдельную ставку и на злоупотребление рекламными средствами. В некоторых фильмах нет ничего, нам нужны только хорошие фильмы, хорошие режиссеры, хорошие актеры.<br><br>Ну а то, что он сказал дальше, было еще более шокирующим.<br><br>— Я верю, что рынок даст вам ответ, и это также сделает несправедливую сдельную ставку справедливой. — Чэнь Аймин пожал плечами. — Давайте подождем и посмотрим.<br><br>С развитием этой ситуации работница по связям с общественностью уже не заботилась о возможности оскорбления директора.<br><br>Она рысцой направилась прямо к центру и сказала:<br><br>— Секция вопросов режиссеру закончилась, поэтому, пожалуйста, задавайте больше вопросов актерам.<br><br>Репортеры средств массовой информации совсем не сердились. Главная новость была у них в руках. Когда сотрудница по связям с общественностью спешила, они улыбались друг другу вместе со своими коллегами.<br><br>Всем им не терпелось поскорее оказаться на обратном пути, поскольку они первыми посылали новости, а вопросы после этого были такими же скучными, как и ответы на них.<br><br>Новости требовали своевременности. Когда премьера закончилась, некоторые люди нашли столик снаружи и начали работать на месте, своевременно рассылая новости.<br><br>Заголовки бросались в глаза, один за другим.<br><br>«Чэнь Аймин утверждает, что Чжу Сюйфан устаревший режиссер», «Чэнь Аймин: «Любовь по всему миру» перекатилась через «Путь к бессмертию»» и все такое.<br><br>[Кто-нибудь видел интервью с режиссером Чэнь Аймином? Он все такой же острый, как всегда. Это явная борьба с режиссером Чжу. Разве он не боится получить пощечину?]<br><br>[Чего ты боишься? Ты что, не видел, какая там сдельная ставка? «Путь к бессмертию»имеет самую высокую ставку по сравнению с «Любовью по всему миру», верно?&nbsp;Если «Любовь по всему миру» не имеет очень высокой посещаемости, как она может превзойти «Путь к бессмертию»?&nbsp;Я думаю, что Чэнь Аймин тоже расстроен. Он тщательно подготавливал фильм, и потому потерял часть ставок в начале.]<br><br>[Для Суй Янь я планирую поддержать фильм «Путь к бессмертию» купив на него билет, но моя подруга хочет посмотреть «Любовь по всему миру».&nbsp;Мы должны пойти смотреть его снова ночью. Поэтому я думаю, что «Любовь по всему миру» привлечет больше кассовых сборов.]<br><br>Кинокритики действовали несколько медленнее, чем репортеры СМИ. В конце концов, большинство кинокритиков серьезно подходят к написанию длинных рецензий на фильм в качестве объяснения после просмотра фильма.<br><br>В последние годы, на премьерах, гонорар за пиар, предоставленный кинокритикам стороной фильма, вырос.<br><br>Даже для очень плохих фильмов кинокритики обычно не писали слишком неприятных рецензий, чтобы в будущем получить хорошую репутацию.<br><br>Две самые заметные рецензии на фильм, судя по названиям, имели совершенно разную направленность.<br><br>[Миллион узлов в День Святого Валентина: год за годом каждый месяц, я все еще люблю тебя]<br><br>[Морозный холод Четырнадцати стран, сегодня мы с тобой имеем «Путь к бессмертию», глядя на бокал вина на фоне неба]<br><br>Когда пользователи Сети открывали эти посты, то видели еще более разные стили.<br><br></div>