<div>Глава 023. Сладкая приманка (1)<br><br></div><div><strong><Лабиринт Демонов, уровень 2><br></strong><br></div><div>Самая глубокая часть подземелья, уходящего под грунт, средней сложности С+-класса.<br><br></div><div>Отсюда теперь всё время доносится оглушительный грохот.<br><br></div><div><strong><Внимание! Босс подземелья!><br></strong><br></div><div><strong><Босс готовит землетрясение!><br></strong><br></div><div>Человекообразный демон ростом с семь среднестатистических мужчин энергично крушит всё вокруг. Над единственным глазом возвышается красный рог. Атлетическое тело прикрывает набедренная повязка из драной леопардовой шкуры.<br><br></div><div><strong><Алый Демон> С+ / великан, злодей, землетрясение, слияние<br></strong><br></div><div><strong>Место обитания: Лабиринт Демонов, уровень 2; Гниющие и Пылающие Земли<br></strong><br></div><div><strong>Рост: 12 м<br></strong><br></div><div><strong>Один из семи демонов, подчинённых Бельфегора.<br></strong><br></div><div><strong>Поднявшись из ада, вторгся на землю ловить людей. Однако по глупости был заточён в лабиринте и уже очень долгое время не может выполнить хозяйский указ. Но это не проблема, так как задание было дано Бельфегором от нечего делать и уже давно позабыто...<br></strong><br></div><div>Самый сильный босс в Зоне Новичков! Невообразимое количество НР – аж двенадцать тысяч! Мощнейшее высокотемпературное пламя, извергаемое из пасти. И самое вкусное – козырь этого монстра – особенность «землетрясение».<br><br></div><div><em>Кхун! — </em>топая об пол, моб вызывает землетрясение, разносящее урон по всему подземелью.<br><br></div><div>Каждый раз, когда он беснуется, с потолка сыплет каменный душ из обломков рушащихся колон и перекрытий.<br><br></div><div>И ещё.<br><br></div><div>Прямо сейчас кто-то противостоит этому самому монстру в подземелье.<br><br></div><div>«Кхк… Силищи-то!..»<br><br></div><div>Инвестиция Мэтью Кан!<br><br></div><div>Весьма горячий ТОП в нынешней Deus ex Machina. С помощью поразительных рефлексов и умения контролировать одним махом взлетевший на вершину славы, он был хорош собой и одной только юной статью притягивал взгляды уже десятков фанатов. Не так давно он был переведён в первую группу наилучшей команды профессиональных геймеров К-1. И пусть нельзя создавать частных каналов из-за пункта в контракте, сейчас, ради того, чтобы посмотреть его бой, к месту действия стеклось множество геймеров.<br><br></div><div>— Ва-а-а, как круто он его контролит!<br><br></div><div>— Действительно же хорошо бьётся...<br><br></div><div>— Да и обвес тоже приятно выглядит...<br><br></div><div>— Кья-а-а! Вот это увернулся! Да он просто бог!<br><br></div><div>Множество ребят болели за Инвестицию. Их взоры пылали страстным желанием и завистью. Но Инвестиция Мэтью Кан совершенно не обращал на это никакого внимания.<br><br></div><div><em>Кхун —<br></em><br></div><div>В конце концов, Алый Демон рухнул на пол.<br><br></div><div>Соло-рейд на С+-монстра!<br><br></div><div>Однако...<br><br></div><div><strong><Соло-рейд на босса подземелья «Алый Демон» успешно завершён!><br></strong><br></div><div><strong><Вы получаете награду!><br></strong><br></div><div><strong><Включаем Вас в ТОП соло-рейдов...><br></strong><br></div><div><strong><1. Мёртвая Вода / смертей 0, сдался 0 / 1 ч 6 мин 2 сек><br></strong><br></div><div><strong><2. Инвестиция / смертей 2, сдался 3 / 4 ч 7 мин 16 сек><br></strong><br></div><div>.<br><br></div><div>.<br><br></div><div>.<br><br></div><div>Мэтью Кан не смог заполучить такое желанное первое место.<br><br></div><div>Это значит, что приличный дроп тоже, похоже, получить не удастся. Лишь в первый раз высока вероятность того, что босс выронит эквивалентный себе по классу предмет.<br><br></div><div><em>— Дин-дон!<br></em><br></div><div>Мэтью Кану не повезло. Из Алого Демона выпало лишь несколько золотых да материал для крафта. Единственный плюс – значительно подросший опыт.<br><br></div><div><em>Пу-дыль, пу-дыль…<br></em><br></div><div>Мэтью Кан плотно сжал кулаки.<br><br></div><div>Мёртвая Вода...<br><br></div><div>Мэтью опутали те же чувства, что и тогда, когда он впервые смотрел то видео. Нельзя стать первым номером, не превзойдя этого человека.<br><br></div><div>Со второй строчкой – Джозефом Лимом – он сможет управится. Вот только прокачает обвес и в плееркил один на один – легко.<br><br></div><div>Но этот Мёртвая Вода – совсем другой уровень. Лишь его вид небрежен, а во всём остальном он явно превосходит большинство игроков.<br><br></div><div>«Смогу ли я победить?»<br><br></div><div>Человек, никогда не сомневающийся в своих кулаках, впервые усомнился. И это чувство застряло костью в горле.<br><br></div><div><em>Тхоль-сок —<br></em><br></div><div>Мэтью Кан сел, откинулся назад и выпил зелье.<br><br></div><div>То, что он смог победить Алого Демона – просто счастливый случай.<br><br></div><div>В борьбе с гигантским боссом подземелья Мэтью умер дважды и трижды вынужден был бежать. При том, что он бросил вызов после тщательной подготовки!<br><br></div><div>Под конец камнепад чудом укрыл его от потока пламени.<br><br></div><div>«Убил в конце концов, но чисто случайно...»<br><br></div><div>Мэтью Кан обхватил голову руками.<br><br></div><div>По сути, он не смог одолеть этого монстра. Три бегства и три смерти чуть не покрыли его позором.<br><br></div><div>И что?.. Из кожи вон вылез, едва справился. И выясняется, что этот гад, Мёртвая Вода, всё уже сделал. И даже по времени разница колоссальная.<br><br></div><div>В приступе ярости, Мэтью Каном овладела жажда убийства.<br><br></div><div>Вообще, насколько далеко вперёд уже ушёл тот тип?! Даже и предположить нельзя.<br><br></div><div>Инвестиция Мэтью Кан стиснул зубы.<br><br></div><div><em>Будык —<br></em><br></div><div>Привычным способом его не опередить. Да даже просто догнать не представляется возможным.<br><br></div><div>«Я тебя обязательно разыщу! Мёртвая Вода!»<br><br></div><div>Он впервые изменит темп, которого всегда придерживался. Недостаточно просто ознакомиться с видео фарма. Даже если придётся следовать по пятам, цель нужно изучить лично.<br><br></div><div><em>Пальдок —<br></em><br></div><div>Мэтью Кан поднялся с места. Проигнорировав фанатеющую группу поддержки, он открыл окно сообщества и принялся искать. Чтобы выследить Мёртвую Воду, нужно узнать, где его видели в последний раз.<br><br></div><div>«Я тебя обязательно выслежу...» — поклялся Мэтью Кан. В нём разгорался боевой дух.<br><br></div><div><strong>***</strong></div><div>Тем временем.<br><br></div><div><em>— Динь!<br></em><br></div><div><br></div><div>Как только я вошёл в игру, сразу проверил окно статуса.<br><br></div><div>Уровень по-прежнему тридцать второй.<br><br></div><div>При себе только два предмета.<br><br></div><div><strong>- Режущий Шквал / оружие для одной руки / S / «ваньгуа линчи»<br></strong><br></div><div><strong>- Кожа с ног Алого Демона / обувь / С+ / «землетрясение», «слияние»<br></strong><br></div><div>Ограничений на внешний вид персонажа в Deus ex Machina практически нет. Это достаточно свободная игра. Но есть основные настройки обвеса:<br><br></div><div>Оружие для одной руки (включая щит) – две штуки или же один двуручник.<br><br></div><div>Шлем и маска.<br><br></div><div>Доспех и плащ.<br><br></div><div>Обувь и перчатки.<br><br></div><div>Кольцо, ожерелье и серьги.<br><br></div><div>Всё.<br><br></div><div>В настоящее время весь мой обвес – обувь и одноручник. В общем-то, да, я практически голый.<br><br></div><div>«Нужно серьёзно заняться охотой на предметы».<br><br></div><div>По факту, в этой игре уровень не играет никакой роли. Что действительно важно – это ценные предметы. Фраза «Начни с высшего уровня!» позже даже стала мемом. В конце концов, и само понятие «максимальный уровень» упразднили. Уровень стал лишь мерилом того, насколько велико игровое мастерство конкретного перса.<br><br></div><div>«Ну, хватит суетных мыслей!»<br><br></div><div>С этого момента – только игра.<br><br></div><div>Я пересёк пустыню и направился к Джунглям Мясоварам, что на самом краю южного континента. Миновав густые пальмовые заросли, вышел к деревне Акко – небольшое портовое поселение, откуда открывается вид на чужеземное море, тихо шуршащее прозрачными волнами большую часть времени.<br><br></div><div><em>(</em><strong><em>П.п.: </em></strong><em>Акко – город в Западной Галилее (Израиль), расположенный примерно в 23 км севернее города Хайфа, на берегу Средиземного моря. Старый город занесён в список всемирного наследия ЮНЕСКО.)<br></em><br></div><div>Годных предметов здесь едва ли не по пальцам пересчитать. Каких-то особенных заданий тоже нет. Видимо именно поэтому большинство пользователей не проявляют интереса к этому месту.<br><br></div><div>Но.<br><br></div><div>У этого маленького портового поселения есть одна неочевидная особенность.<br><br></div><div>Время от времени в Акко приходит густой туман. Ветер усиливается, поднимаются волны, нельзя выйти в море. НПЦ даже уговаривают рыскающих по округе геймеров скорее зайти внутрь.<br><br></div><div>Дождавшись такого времени, я взял лодку и вышел в море.<br><br></div><div>— Тьфу! Мерзко-то как! Ещё и не видать ничего...<br><br></div><div>Загребая вёслами, я продвигался вперёд. Волны были на редкость крупные, но лодка не переворачивалась.<br><br></div><div><em>Чхоль-сок —<br></em><br></div><div>Морская вода, летевшая в лицо, была настолько реальна, что стало страшно. Но я потратил достаточно денег, чтобы купить хорошую лодку. Нужно просто довериться. Вероятность утонуть невелика.<br><br></div><div><em>Пхо-пхон —<br></em><br></div><div>Я продолжал грести, несмотря на накатывающие волны.<br><br></div><div>Само собой, когда люди видят море, они считают, что карта закончилась. На самом деле, это не так. Кромка моря – это начало новой карты. И в море, и за ним есть несметное количество других карт. И в настоящее время кроме меня об этом никто не знает...<br><br></div><div>«Но им с нынешним обвесом и уровнем вообще без разницы...»<br><br></div><div>Направлялся я не за море и не на дно морское – там всё ещё слишком опасно для прогулок. В этот раз место моего назначения располагалось на суше и не настолько далеко.<br><br></div><div>Стоит совсем немного отплыть на лодке с южного побережья и можно наткнуться на небольшой клочок земли. Хотя, есть одна особенность: появляется этот тайный остров исключительно в плотном тумане.<br><br></div><div>Вскоре сквозь серую вату и шторм начала вырисовываться зыбкая картина.<br><br></div><div>— Нашёл... — взволнованный, я вскинул голову.<br><br></div><div><strong>Дрейфующий Остров!<br></strong><br></div><div>Остров, плывущий по воле волн. Затвердевшая магма, пемза, дополняющие друг друга гнилостные запахи мертвечины и вязкого ила... Этот открывшийся взору странный остров сам по себе является громадным подземельем.<br><br></div><div><strong><Дрейфующий Остров> ?<br></strong><br></div><div>Со знаком вопроса вместо класса сложности.<br><br></div><div>И вот он встречает меня...<br><br></div><div>Для справки: истинный босс этого острова – монстр класса S+, ну и сегодняшний я не осмелюсь пойти на него. Потому что меня, даже знающего схему его атаки наизусть, запросто разорвёт на части от одного его чиха.<br><br></div><div>Тем не менее!<br><br></div><div>«Под началом этого чудовища есть один моб, которого я смогу освоить...»<br><br></div><div>Помимо основного задания, завязанного на главного босса этого острова, я планировал собрать всех мелких монстров-подчинённых по заданию. И даже это уже будет офигеть, как круто...<br><br></div><div><em>Чхоль-сок —<br></em><br></div><div>Сквозь пробирающий до костей туман, грохот волн, бьющих в борт, аккуратно орудуя вёслами, я коснулся бортом самого края острова. И осторожно, чтобы не активировать основное задание, поплыл в обход по самой кромке.<br><br></div><div>— Кажется, это было здесь...<br><br></div><div>Я продвигался довольно долго, пока не увидел бухту. Дно её было усыпано костями гигантских животных вперемешку с гниющей плотью. В береговой стене, увешанной паутиной, смутно угадывался тёмный провал пещеры. Протухшая вода лениво затекала внутрь.<br><br></div><div><em>Бигок, бигок —<br></em><br></div><div>Я медленно стал грести в ту сторону.<br><br></div><div><em>Чхоль-сок —<br></em><br></div><div>Волны белоснежными гребешками разбивались о борта. Прохладные брызги пятнали щёки.<br><br></div><div><em>У-у-у… — </em>в тёмном провале завывал ветер, распространяя запах тухлятины.<br><br></div><div>Сдерживая рвотные позывы, я продолжал вести лодку...<br><br></div><div>...внутрь пещеры, усыпанной костями и гниющей плотью, увешанной покачивающейся паутиной.<br><br></div>