Ruvers
RV
vk.com
image

Инструкция для отца-злодея — как стать порядочным

Реферальная ссылка на главу
<div>Океанариум, в который приехали Хо Сяосяо и остальные, был крупнейшим в городе С, покрывал территорию в более, чем 30 гектаров и включал в себя более 40 аттракционов. По выходным он буквально наводнялся посетителями.<br><br></div><div>Особой чертой этого океанариума было наличие ресторанов. Несмотря на высокую стоимость питания родители были готовы обеспечить детям всё самое лучшее. В обеденное время в ресторанах образовывалась толпа посетителей. Иногда в них выстраивалась длинная очередь и спрос значительно превышал предложение.<br><br></div><div>Вот и в этот раз возле одного особенного тематического ресторана образовалась очередь из детей и родителей.<br><br></div><div>— А я вам говорил, — послышался возмущенный голос в очереди — давайте заглянем в кафе и перекусим фастфудом. Но нет, вам обязательно прийти сюда.<br><br></div><div>— Но ведь в фастфуде недостаточно питательных веществ. Цяньцянь ещё растёт и ей следует правильно питаться. Потерпи ещё немного.<br><br></div><div>— Папа, Цяньцянь проголодалась.<br><br></div><div>— Цяньцянь, успокойся, подожди ещё немного, уже почти наша очередь. Мама взяла с собой молока. Вот, попей, чтобы успокоить желудок.<br><br></div><div>Женщина вытащила из коляски бутылочку с молоком и подала её дочери.<br><br></div><div>— О, так это ваша дочь? Какая милая, — восхитилась девушка, стоящая рядом в очереди, увидев столь прелестного ребёнка.<br><br></div><div>— Да, это моя дочь. Её зовут Цяньцянь. Послушай-ка, Цяньцянь, тебе сделали комплимент. Что следует сказать?<br><br></div><div>Девочка по имени Цяньцянь сжалась на руках и, держа бутылочку, молча взглянула на свою поклонницу.<br><br></div><div>— Извините, она… немного стесняется.<br><br></div><div>— Для детей такого возраста это нормально. Мой сын такой же: не произносит ни слова на публике. Сколько лет вашей дочке?<br><br></div><div>— Чуть больше двух.<br><br></div><div>— Такая маленькая… Этот ресторан — один из самых популярных в океанариуме. Если прийти слишком поздно, придётся стоять в очереди. Детям ещё тяжелее: если не взять с собой молока или чего-нибудь ещё для перекуса, они могут не выдержать. Но не переживайте, слишком долго ждать не потребуется. Я была здесь на прошлой неделе.<br><br></div><div>Посреди разговора двое сотрудников ресторана вышли к собравшейся очереди.<br><br></div><div>— Ну вот, кажется, пора назвать свой номер, — улыбнулась женщина. — У вас какой?<br><br></div><div>— У нас — 103.<br><br></div><div>— Значит, я немного припозднилась. У меня — 115.<br><br></div><div>Посетители ждали своей очереди, однако сотрудники ресторана так и не попросили их назвать номера. Один из посетителей, потеряв терпение, сделал шаг вперёд.<br><br></div><div>— Извините, есть ли свободные места?<br><br></div><div>— Мне жаль, — улыбнулся сотрудник ресторана, — но сейчас нет свободных мест. Вам придётся ещё немного подождать.<br><br></div><div>— Я и так уже долго жду. Мой сын проголодался. Почему это я буду ещё ждать?<br><br></div><div>— Мне правда жаль. Поймите, в эти часы в ресторанах больше всего клиентов.<br><br></div><div>После этих слов очередь разразилась возмущениями, но сотрудник ресторана сохранил улыбку на лице.<br><br></div><div>Несколько посетителей вошли в ресторан, после чего официант подошёл к Хо Суйчэну и компании.<br><br></div><div>— Прошу прощения, Вы — господин Хо?<br><br></div><div>Хо Суйчэн кивнул, держа Хо Сяосяо на руках.<br><br></div><div>— Проходите.<br><br></div><div>Видя, как Хо Суйчэн и остальные беспрепятственно заходят в ресторан, посетители, стоящие в очереди, возмутились ещё больше.<br><br></div><div>— Что за ресторан у вас такой? Почему нам приходится столько ждать, пока другие заходят без очереди?<br><br></div><div>— Приносим извинения всем присутствующим, но он — член клуба нашего океанариума.<br><br></div><div>— Член клуба? Я тоже в категории VIP.<br><br></div><div>— Уважаемый, он — член клуба, поэтому извините, но Вам придётся немного подождать.<br><br></div><div>Не дождавшись ответа посетителя, официант вошёл обратно в ресторан.<br><br></div><div>— Ну что за отношение к клиентам? Разве мы — не все VIP?<br><br></div><div>— Как бы не так. Официант же сказал, что член клуба и VIP — разные категории.<br><br></div><div>— А в чём разница?<br><br></div>