Ruvers
RV
vk.com
image

Этот человек - это он!

Реферальная ссылка на главу
<div>[<strong>*Мир*</strong> Я хочу спать: <strong>?</strong>]<br><br></div><div>[<strong>*Мир*</strong> Я хочу спать: <strong>Боже… Что вы делаете?!</strong>]<br><br></div><div>Я нарочно притворился обескураженным, чтобы эти уроды не напали мгновенно. Этим я выиграл себе несколько секунд, за которые успел открыть инвентарь, а затем я выпить зелье «Увеличения урона», зелье «Увеличения скорости создания заклинаний», зелье «Увеличения скорости восстановления здоровья» и зелье «Увеличения восстановления маны».<br><br></div><div>Оказывается, у меня накопилось очень много разных зелий…<br><br></div><div>Но это не удивительно, ведь в рейдах их использовать не было смысла, потому что [<strong>Лиса из сладкой ваты</strong>] всегда накладывала хорошие баффы.<br><br></div><div>[<strong>*Мир*</strong> Ганбок: <strong>Будь приветливей с нами, приятель, хаха!</strong>]<br><br></div><div>[<strong>*Мир*</strong> Я хочу спать: <strong>Боже…</strong>]<br><br></div><div>Пусть эти двое максимального уровня, но они еще не пробудили особые навыки своего класса, потому мои шансы на победу достаточно высоки.<br><br></div><div>Судя по оружию, один из моих оппонентов маг, как я, а второй – копейщик. Ситуация осложняется именно этим, ведь придется одновременно справляться с двумя разными типами атак: дальними и ближними.<br><br></div><div>Я быстро прокрутил в голове список навыков мага и копейщика. Обычно у каждого класса по 6-7 навыков атаки, без учета особых умений, которые со временем открываются у каждого класса.<br><br></div><div>Опираясь на свой опыт, я думаю, что самое главное, это не попасться в «Ледяные тиски» – заклинание, которое на пять секунд обездвиживает противника. Если я попадусь, то не смогу ни защищаться, ни атаковать, зато урон от холода буду получать огромный.<br><br></div><div>Даже новичкам известно, что первым делом из вражеской команды нужно уничтожать игроков с дальними атаками, ведь они мало того, что наносят большой урон, так еще и делают это издалека.<br><br></div><div>Секунду поразмыслив, я решил, что сначала лучше защитить себя, потому активировал щит, который уменьшает время нахождения в «Ледяных тисках» и наносит урон противнику, если он подойдет слишком близко.<br><br></div><div>Копейщик сразу же после этого принял такую стойку, будто собирался метнуть свое копье. Это, видимо, один из дальних навыков этого класса, однако он совершенно бесполезен, ведь место удара на земле подсвечивается.<br><br></div><div>Как и ожидалось, копье полетело в меня, но я уже давно уклонился с траектории его полета.<br><br></div><div>Однако краем глаза я снова заметил, что в меня летит круглый синий снаряд. В этот раз я разглядел у шара еще и хвост в виде сосулек. Это, видимо, и есть «Ледяные тиски».<br><br></div><div>«Черт… С ними сложнее, чем я думал».<br><br></div><div>Я едва успел отскочить от заклинания и, как только мой персонаж твердо встал на ноги, начал заряжать «Цепную молнию». Это базовый навык, который не только наносит урон электричеством, а еще и парализует противника на секунду. А в бою даже она может сыграть роль…<br><br></div><div>«Цепную молнию» я в рейдах не использовал, потому что в сравнении с «Шаровой» она неэффективна: урон меньше, а маны на создание тратится примерно столько же. Однако теперь мой противник маг с маленьким запасом здоровья* и, к тому же, я выпил зелье, которое увеличивает урон от моих заклинаний в несколько раз. Так что «Цепная молния» отлично подойдет в данном случае.<br><br></div><div>П.п.: во многих играх у мага больше маны, чем выносливости и здоровья. У воинов, наоборот, меньше всего показатель маны.<br><br></div><div>На зарядку молнии ушла всего треть секунды благодаря зелью, которое увеличивает скорость создания заклинаний, потому я выстрелил быстрее, чем противник ожидал.<br><br></div><div>[<strong>*Мир*</strong> Около: <strong>???</strong>]<br><br></div><div>Он вновь кастовал «Ледяные тиски», формируя в руках синюю сферу, однако, когда моя молния в него попала, его заклинание исчезло, а сам маг оцепенел, замерев с поднятыми вверх руками. Постепенно его шкала здоровья поползла вниз и суммарно [<strong>Около</strong>] потерял от нее 15%. И это только за один раз.<br><br></div><div>Мои губы невольно дрогнули в улыбке, ведь урон оказался гораздо лучше, чем я ожидал. И дело было не только в зельях, а еще и в том, что у противника броня была слабовата.<br><br></div><div>После этого копейщик стал активнее нападать, однако я не давал ему подойти близко, постоянно уклоняясь. Из-за тяжелых доспехов ему было за мной не угнаться.<br><br></div><div>Между уклонениями я так же успевал стрелять в мага «Цепными молниями». Причем паралич не проходил, ведь длился секунду, а создание заклинания, пусть и с учетом уклонений, - в разы меньше.<br><br></div><div>[<strong>*Мир*</strong> Около: <strong>Да блять…</strong>]<br><br></div><div>[<strong>*Мир*</strong> Около: <strong>Эй, [Ганбок], сделай что-нибудь!!</strong>]<br><br></div><div>После девятого попадания маг умер, так и не успев даже сколдовать ничего в ответ. Вот теперь, когда угроза дальней атаки устранена, ситуация точно склоняется в мою пользу.<br><br></div><div>Однако заранее приписывать себе победу было бы слишком опрометчиво. У меня ведь, как и у любого мага, защита оставляет желать лучшего, поэтому есть риск умереть от двух или даже одного удара, если копейщик сумеет подойти.<br><br></div><div>Он, тем временем, использовал навык, который трудно отнести и к дальним, и к ближним. Оно называется «Огненное копье» и суть его в том, что наконечник копья загорается и при попадании враг получает урон огнем, который длится несколько секунд. Чем больше попаданий, тем дольше противник горит.<br><br></div><div>А причислить к конкретному типу навык трудно, потому что при желании игрока копье может стрелять огненными шарами, будто магический посох.<br><br></div><div>Понимая, что за мной не угнаться [<strong>Ганбок</strong>] начал стрелять в меня. Я не сразу понял, но целился он так, чтобы окружить меня огненным кольцом.<br><br></div><div>Кажется, я поторопился радоваться, что непредвиденных дальних атак больше не будет...<br><br></div><div>Пусть меня пытались загнать в угол, но я умело избегал этого, анализируя возможные места куда выстрелит противник. Больше мне ничего не оставалось, кроме как уклониться и ждать подходящего момента, чтобы атаковать.<br><br></div><div>Вскоре [<strong>Ганбок</strong>] истратил почти всю выносливость, из-за чего он больше не мог нападать, и тогда ему пришлось отступать.<br><br></div><div>[<strong>*Мир*</strong> Я хочу спать: <strong>Хахаха!</strong>]<br><br></div><div>А как тебе такое, ублюдок?!&nbsp; Без угрызений совести я метнул «Цепную молнию» в спину копейщика. Конечно, против него она была менее эффективна, чем против мага из-за большего количества здоровья и хорошей брони. Потребовалось почти в двое больше ударов молнией, чтобы завалить [<strong>Ганбока</strong>].<br><br></div><div>Но в итоге он все равно рухнул рядом со своим дружком магом. А я облегченно вдохнул, радуясь победе. Все-таки в какие-то моменты эти двое заставили меня поволноваться!<br><br></div><div>По правилам игры проигравший в дуэли за пределами Арены теряет какую-то часть своего снаряжения, денег или других ценных вещей. Сейчас например, возле мага лежал его посох, а возле копейщика – браслет зачарованный на увеличение скорости передвижения.<br><br></div><div>[<strong>*Мир*</strong> Я хочу спать: <strong>Вместо того, чтобы обсирать людей за их спиной</strong>]<br><br></div><div>[<strong>*Мир*</strong> Я хочу спать: <strong>Совершенствуйте свои навыки!</strong>]<br><br></div><div>В сравнении с боем, который устроил Ю Чхэ в первую нашу встречу, сегодняшний даже рядом не стоит. Тем не менее, я снял стресс и немного развеялся, так что это было не совсем уж бесполезное занятие.<br><br></div><div>Глянув на тела и вещи побежденных, я понял, что ни посох, ни браслет забирать не хочу. По параметрам они хуже, нежели мои, потому смысла с ними возиться нет.<br><br></div><div>«Пойду-ка я займусь чем-нибудь поинтереснее. После встречи с этими уродами выполнять дополнительные задания нет ни малейшего желания!»<br><br></div><div>Но только я захотел использовать свиток телепортации, чтобы вернуться в город Веритас, как мне вдруг стало не по себе. Дурное предчувствие, заставило меня оглядеться вокруг, однако я не успел даже головы повернуть…<br><br></div><div>«!!!»<br><br></div>