Ruvers
RV
vk.com
image

Эти игры становятся хаосом из-за твоего невезения

Офис корпорации «Счастья» 3

Реферальная ссылка на главу
<div><strong><br></strong><br></div><div>Когда игроки вышли на дежурную лестницу, то первым делом подметили, что она не шла до этажа босса! Она позволяла подняться лишь на один этаж и когда это увидел Бай Ху, он дождался Ю Хэ, чтобы посмотреть на него осуждающе. В его взгляде буквально читалось «что не так с твоей логикой?»&nbsp;<br><br></div><div>Молодой человек мог лишь развести руками. Как иначе заставить игроков гулять по этажам? А так, они будут вынуждены пройти полностью каждый этаж, чтобы найти новую дежурную лестницу, да еще и найти ключ от двери к ней. О последнем, разумеется, игроки пока не догадывались.<br><br></div><div>Впрочем, уже на лестнице они вели себя насторожено и были готовы к проявлению местной опасности. Однако, Ю Хэ знал, что это место безопасное и потому поведение игроков ему казалось комичным, хоть он и понимал причины их осторожности. Впрочем, они не зря опасались лестниц, просто они не знали, что самый кошмар ждет их только впереди.<br><br></div><div>Игроки появились на этаже и это оказался один сплошной офис, заполненный рабочими местами, компьютерами и людьми. Он ничем не отличался от самого обычного офиса, где люди старательно выполняли свои задачи и просиживали свою жизнь, ради денег. Ничего не вызывало сопротивления, никто не кидался на игроков, что вызывало у них удивление. Более того, они легко нашли новую дежурную лестницу и дверь к ней была открыта. На этот раз лестничный проем занимал три этажа, и Бай Ху вновь посмотрел недоуменно на Ю Хэ.<br><br></div><div>- Ну не буду же я делать все пятьдесят этажей высотки. Знаешь какая бы это была нудная и долгая игра? Нужные для игры этажи будут последние десять, - закатил глаза Ю Хэ.<br><br></div><div>- То есть, ты не пустил игроков в лифт, но нам подниматься сорок этажей без ничего? – хмуро сказал Бай Ху.<br><br></div><div>- Почему без ничего? Это ловушка для тех, кто играет на автомате и тыкается во все подряд не рассуждая логически. Я же делал эту игру подразумевая, что она пойдет на компьютеры.<br><br></div><div>- Обычно, разработчики стремятся, чтобы игроки как раз тыкались везде и во все!<br><br></div><div>- Мне казалось на тот момент, что это оригинальная идея, - хмыкнул Ю Хэ, - но на самом деле это чтобы ослабить бдительность игроков, а также дать подсказку. Если он перетыкает большое количество предметов и НПС, то наступит конец игры, что будет ему подсказкой, что нужно экономить очки проверки. Я же не думал, что эта игра появится здесь, где конец игры – это смерть.<br><br></div><div>Бай Ху все равно продолжал осуждающе смотреть на него.<br><br></div><div>- Запомни, издеваться над людьми плохо, - строго сказал он, - даже если ты демон, тебе нельзя этого делать.<br><br></div><div>Ю Хэ мог лишь развести руками. Тем временем они все дружно продолжали преодолевать этажи, поднимаясь по лестницам и проходя через офисы. Бай Ху и Ю Хэ были расслаблены, поскольку знали, что на этих этажах их не ждет никаких монстров и призраков. Но вот игроки высокого уровня наоборот были насторожены. Зато, когда приближались финальные десять этажей, новички начали напрягаться и стали внимательнее, когда игроки высокого уровня невольно несколько расслабились.&nbsp;<br><br></div><div>- Осталось десять этажей, - сказал Бай Ху, будто хотел порадоваться, что осталось немного.&nbsp;<br><br></div><div>За время пути он неоднократно напоминал Ю Хэ, что тот демон, потому что создал главный ужас этой игры – подъем на сороковой этаж по лестнице!<br><br></div><div>- Это очень странная игра, - сказала глава, - сорок этажей и ни одного монстра.<br><br></div><div>«Вам просто повезло, что мы вас отвлекали от обыска помещений...»<br><br></div><div>Подумал Бай Ху, покосившись на Ю Хэ, тот чувствовал его взгляд, но старался сделать вид, что ничего не заметил. Наконец вся компания ступила на сороковой этаж и первым делом в глаза бросилось то, что в офисе было темно и только частично горел желтый тусклый свет, а также не было ни души.<br><br></div><div>- Вот и ночь наступила, - сказал Ю Хэ, посмотрев на выключатель света у дверей и нажав на него, чтобы включить основной яркий свет.<br><br></div><div>В этот момент раздался щелчок, громкий скрежет, все лампочки замерцали, после чего раздалось несколько хлопков, искр и в следующий момент погас весь оставшийся свет. Только через панорамные окна проникал лунный свет с трудом освещая пространство, которое враз стало очень темным. Ю Хэ как стоял с рукой, прижатой к выключателю, так и остался стояться, боясь повернуться к игрокам.<br><br></div><div>- Ю Хэ! – не выдержал Бай Ху, - не подходи к электричеству ни на шаг!<br><br></div><div>- Я хотел сделать посветлее, - невинно сказал он, неловко убирая руку.<br><br></div><div>- Так или иначе, это хоть какие-то перемены, - сказала Феникс, осматриваясь.<br><br></div><div>Игроки насторожившись начали изучать помещение, в котором оказались, но теперь как-то само собой все привыкли ничего не трогать. Наверное, повлияло то, что Бай Ху каждый раз вскрикивал и хватался за сердце, видя, как игрок хочет с чем-то взаимодействовать. Неро и Оникс сразу догадались, что, если новички себя странно ведут, значит трогать ничего нельзя. В особенности догадался Неро, который уже знал, кто являлся разработчиком этой игры. Следом, присоединились и остальные игроки, которые обратили внимание, что половина ничего не трогает. Теперь это стало само собой разумеющееся и никто даже не задумывался о том, что тактика игры изменилась.<br><br></div><div>Пока игроки шли между рядов внезапно послышался вздох, похожий на предсмертный. Бай Ху и Неро тут же не осознавая того, посмотрели на Ю Хэ, а тот замер на месте и начал прислушиваться. Сначала стал слышен стук по клавиатуре из дальнего угла кабинета, затем он начал распространятся, будто печатать начали на нескольких компьютерах.<br><br></div><div>- Надо прятаться! – громким шепотом сказал Ю Хэ, забираясь под стол.<br><br></div><div>Бай Ху тут же сделал тоже самое, как и Неро. Глядя на них остальные игроки спрятались тоже.<br><br></div><div>Звук распространялся пока не появилось ощущение, что в кабинете кипит работа, но при этом все стулья были пустые, а от компьютеров не исходило свечение.<br><br></div><div>Затем сквозь шум начало слышаться тихие шаги, которые сильно выделялись на общем фоне. Ю Хэ осознал, что звук идет из его ряда и немедля одним легким движением прошмыгнул через другой проход под другой ряд столов, благо у них не было задней стенки, затем еще раз и еще, пока не оказался достаточно далеко от прохода. Глядя на него из-под столов, поскольку снизу было видно идеально все соседнее пространство, Бай Ху и Неро взяли себе на заметку, как нужно действовать, если звук начнет приближаться к ним. Когда с Ю Хэ ничего не случилось, к той же стратегии пришли и другие игроки. Звук пропадал, как только доходил до конца ряда, после чего возникал снова в самых неожиданных местах, которые могли быть сильно отдаленными друг от друга.&nbsp;<br><br></div><div>Таким образом игроки то и дело перебегали из ряда в ряд, перемешиваясь между собой и меняя изначальное положение мест. Иногда призрак появлялся слишком близко и им приходилось переползать вдоль ряда, чтобы сначала оказаться подальше, а затем перебежать в другой ряд. Еще одной особенностью здешних офисов было то, что в центре была зеркальная стена и балкон, который был виден из внутреннего холла, поэтому рабочие места, они же ряды, располагались по кругу и в какой-то момент игроки не могли теперь физически увидеть друг друга, только через стекла. Ков сему прочему, каждый этаж был большим, и игроки выходили в центральный офис, но помимо него на этаже было множество других, и он мог сравниться с лабиринтом.<br><br></div><div>В результате перетасовки Ю Хэ оказался рядом с Королевой роз, когда призрак внезапно сменил принцип охоты и оказался сразу в конце ряда.<br><br></div><div>- Нужно выбежать из офиса, - сказал Ю Хэ ей, - он погонится за нами, поэтому надо сразу найти место, куда спрятаться там.<br><br></div><div>Она недолюбливала Ю Хэ всем своим существом, но была согласна с тем, что чем дольше они здесь находятся, тем ближе начинает появляться призрак. Такими темпами он скоро окажется рядом с ними и тогда убежать не выйдет.&nbsp;<br><br></div><div>- Сейчас! - крикнул он, выскочив из-под стола и помчавшись к двери напротив.&nbsp;<br><br></div><div>Королева роз так же выскочила из-под стола и за их спинами послышался крик и топот, а компьютеры начали трещать, а их экраны иногда вспыхивать. Как только игроки выбежали в коридор, они увидели впереди шкаф и единогласно приняли решение спрятаться в нем. Судя по всему, этот шкаф был здесь поставлен для уборщицы или охраны, потому что он был размером с человека, а внутри чудесным образом оказалось пусто. Ю Хэ не стал задаваться вопросами о логике игры в данном вопросе, поскольку сценарий был не его областью знания, а им очень повезло, что он пустой и в коридоре! Таким образом Ю Хэ и Королева роз быстро спрятались в этом несчастном шкафу и затаились, слыша шаги и кряхтение рядом. Королева роз старалась через оставшуюся щель что-то рассмотреть, но Ю Хэ не оценил ее стремления, поскольку...<br><br></div><div>Призрак в лице девушки с длинными черными волосами на лице внезапно оказался рядом, и Королева роз едва сдержалась что-то бы не закричать.&nbsp;<br><br></div><div>«Это ведь самый банальный вариант скримера…»<br><br></div><div>Подумал Ю Хэ, так же схватившись за сердце в этот момент, хоть он и не видел самого призрака. Прошло еще некоторое время и призрак ушел, явно вернувшись в предыдущее помещение. И все же игроки не торопились выходить, зная, что призраки могут подловить игроков таким образом. И все же, больше никто не появился. Оба игрока вышли и осознали, что в этих коридорах хотя бы есть дежурный белый свет. Они продолжали молчать, будто охота на них еще не окончилась, но попробовали открыть дверь в офис, из которого пришла. Та оказалась закрытой.<br><br></div><div>- Кто бы сомневался, - фыркнула Королева роз, после чего пошла дальше по коридорам.<br><br></div><div>Ю Хэ не стал это комментировать, но задумался над тем, что ему очень «повезло» остаться в паре в подобной игре с Королевой роз! Теперь он не знал, кого ему стоит опасаться сильнее…<br><br></div>