Ruvers
RV
vk.com
image

Эти игры становятся хаосом из-за твоего невезения

Чёрная больница 2

Реферальная ссылка на главу
<div><strong><br><br></strong><br><br></div><div>Мастер, Жей Реншу и Левиафан уже некоторое время изучали место, в котором оказались, но не торопились покидать первую локацию, и тем более прикасаться к декорациям, пока слишком много вещей оставались неизвестными. Лор игры слишком расплывчатый, а значит, опасности менее предсказуемые.<br><br></div><div>- Ну что? – подняла голову Левиафан, рассматривая старый вестибюль, - классически разделимся, или прогуляемся вместе?<br><br></div><div>- В сюжете не сказано о том, что друзья разделялись. Значит рассчитывается, что они ходили вместе, - напомнил Onix.<br><br></div><div>- Но что-то произойдет только в час ночи? Знать бы, сколько уже, - задумалась девушка.<br><br></div><div>- Оно может идти непривычным образом, - Жей Реншу присел на корточки, что-то высматривая впереди, - а час ночи настанет в тот момент, как мы заденем тригер.&nbsp;<br><br></div><div>- Тогда идем, - кивнула девушка, - что ты ищешь?&nbsp;<br><br></div><div>- Да так, - продолжая вглядываться куда-то, ответил мужчина, - между старыми дверями и полом всегда есть ощутимый зазор. Порой в нем можно увидеть что-то интересное.&nbsp;<br><br></div><div>- И что ты увидел? – девушка также склонила голову.<br><br></div><div>- Кроме света, ничего.<br><br></div><div>- Но почему еще так светло? – вдруг поинтересовался мастер, - разве мы не должны находится здесь ночью или хотя бы достаточно поздно, чтобы вскоре настал час ночи?<br><br></div><div>- Ну, можно, конечно, предположить, что сейчас лето, поэтому даже в поздний час еще светло, - задумалась Левиафан, - но Жей Реншу уже сказал, время здесь может идти аномально и зависеть от тригера.<br><br></div><div>Тем временем Мастер неспешно подошел к стойке администрации, на которой были разбросаны регистрирующие документы. Списки заметно испортились, чернила расплылись от времени и влаги, налепившаяся грязь и пыль не делали их состояние лучше. Но никто и ничто не стремилось объяснить игрокам, по какой причине больница осталась рассыпаться в таком состоянии, отчего разбросаны вещи, и по какой причине брошены открытые документы. Все это было условностью страшной истории, над которой, подразумевалось, что задумываться никто не станет. Она должна лишь раз напугать слушателя своей таинственностью, и, скорее всего, более никогда не вспоминаться.<br><br></div><div>Но что касается игры, на основе подобной истории?&nbsp;<br><br></div><div>- Нужно идти в палату 202, - наконец-то сообщил он, все еще рассматривая журнал регистрации.<br><br></div><div>- Почему? – Onix поднялся на ноги.<br><br></div><div>- Потому что она зарегистрирована на мое имя.&nbsp;<br><br></div><div>Жей Реншу подошел ближе и взглянул в список тоже, но язык текста был ему знаком только формально.&nbsp;<br><br></div><div>- Эта больница из твоих мест? – догадался мужчина.<br><br></div><div>- Скорее история. Довольно узнаваемый почерк. Это место показалось мне знакомым, - молодой человек отстранился и сделал несколько шагов в сторону, точно тем самым сообщая, что он готов отправится в палату.<br><br></div><div>- Ты можешь прочитать, есть ли там наши имена? – поинтересовалась Левиафан.<br><br></div><div>- В том, чем еще возможно прочитать, я их не нашел, - не стал лукавить Мастер.<br><br></div><div>- Посмотрите, описание изменилось, - неожиданно позвала Левиафан, и тогда остальные игроки так же открыли описание еще раз.<br><br></div><div>[Система:<br><br></div><div>Игра: «Чёрная больница»<br><br></div><div>Описание игры: Однажды трое человек заблудились в лесу. Они блуждали до самой темноты, пока не набрели на старую больницу, у которой были чёрные стены. Трое друзей зашли внутрь и увидели, что внутри довольно светло, а вся мебель в сломанном состоянии. Один друг подошел к стойке регистрации и в записях увидел свое имя напротив палаты 202. Друзья решили обойти больницу, но в час ночи, они вдруг услышали голос. Это не мог быть никто из друзей, потому что они сходил из-за двери. Голос звал одного из них, а когда друзья вышли в коридор, увидели в конце того сидящего в кресле труп. Он протянул руку к ним и спросил: «Почему ты боишься меня?».]<br><br></div><div>- Хм, значит мы пишем эту историю, - задумчиво произнес Жей Реншу, - тогда эта игра еще более непредсказуемая, чем мы думали.&nbsp;<br><br></div><div>- Прощупаем почву? – предложила Левиафан.<br><br></div><div>- Да, - Onix повернулся к Мастеру, - будь бдителен, не совершай действий не в рамках события, ничего не трогай, любая новая информация или событие может изменить сюжет. Представь, что мы находимся в месте из пластилина и любое наше действие оставит существенный след. Даже наш взгляд – это воздействие.&nbsp;<br><br></div><div>- Я понимаю, - кивнул Александр. Пускай как игрок он оставался новичком, но все же опыт продолжительного пребывания в игре оставил свой след.<br><br></div><div>- В палату 202? – уточнила их дальнейший план действий Левиафан, но мужчина в ответ лишь согласно кивнул и пошел первым.&nbsp;<br><br></div><div>На первый взгляд старая больница не обладала и чем примечательным, только из-за непривычности обстановки и тишины там, где обычно должно быть много людей, она могла вызывать гнетущее ощущение. Такое часто происходит с заброшенными зданиями, сначала они пугают, но чем дольше ты в них находишься, тем больше понимаешь, что это просто опустевшие стены и хлам, что засоряют экологию той или иной местности, и часто становятся пристанищем для по-настоящему опасных лиц, но совершенно живых.&nbsp;<br><br></div><div>Но это была игра, и подобное спокойствие могло дать фальшивое чувство безопасности, из-за которой игроки и погибают с первой же опасностью.&nbsp;<br><br></div><div>Коридоры были в чуть более лучшем состоянии, чем регистратура, возможно потому, что здесь изначально было меньше вещей. Единственно, что теперь было действительно темно, но лишь потому, что ни окон, ни электричества в этом месте не было. Только в некоторых местах, где двери выпали из заржавевших петель, мрачные стены освещал тусклый свет.<br><br></div><div>- Сколько бы ни играла, никак не привыкну к такому, - шепнула девушка.<br><br></div><div>- Похоже, что мы пошли не в ту сторону, - посмотрел на нумерацию Onix, - но она явно идет не по кругу, - мужчина стал осматриваться в поисках других надписей, чтобы проанализировать свою теорию.<br><br></div><div>Кабинеты и номера словно располагались в хаотичном порядке, и логичным оставалось лишь соответствие первого числа и этажа. В остальном же, разгадать в каком направлении искомая палата, стало той еще задачей. Хоть игроки и не хотели лишний раз касаться предметов, но приходилось поднимать некоторые двери, чтобы проверить её номер. К счастью, те были нанесены краской, что уменьшало вероятность потери.<br><br></div><div>- Не хочешь, а обрыскаешь всю локацию, - согласилась девушка, записывая на руке грязью найденные ими номера, когда в очередной раз они заплутали.&nbsp;<br><br></div><div>- Этого не было, - неожиданно сказал Мастер, указывая на стену, мимо которой они проходили уже несколько раз.<br><br></div><div>Игроки последовали за ним и обнаружили пятно в форме человеческой тени, но настолько блеклую, что на первый взгляд в подобном мраке её было не разглядеть.<br><br></div><div>- Ты уверен? – только уточнил Жей Реншу, но Мастер не обиделся на его недоверие, а лишь кивнул в знак согласия, - хорошо. Кажется, легенда начинает обрастать подробностями.<br><br></div><div>После чего мужчина снова открыл системное окно с описанием игры.<br><br></div><div>[Система:<br><br></div><div>Игра: «Чёрная больница»<br><br></div><div>Описание игры: Однажды трое человек заблудились в лесу. Они блуждали до самой темноты, пока не набрели на старую больницу, у которой были чёрные стены. Трое друзей зашли внутрь и увидели, что внутри довольно светло, а вся мебель в сломанном состоянии. Один друг подошел к стойке регистрации и в записях увидел свое имя напротив палаты 202. Друзья решили обойти больницу, в поисках этой палаты, но все номера оказались перепутаны, а один из друзей вскоре обнаружил на стене человеческую тень, хотя некому её было оставить. В час ночи, они вдруг услышали голос. Это не мог быть никто из друзей, потому что они сходил из-за двери. Голос звал одного из них, а когда друзья вышли в коридор, увидели в конце того сидящего в кресле труп. Он протянул руку к ним и спросил: «Почему ты боишься меня?».]<br><br></div><div>- Регистрируется только то, что мы заметили, либо больше изменений нет, - подчеркнул Onix.<br><br></div><div>- История ведь о нас, - подтвердил Мастер, - но автор не стремится приукрасить свой рассказ.&nbsp;<br><br></div><div>- Хм, - не нашелся с ответом Onix, после чего он еще раз осмотрелся. Если он прав, то основные события все равно произойдут лишь после срабатывания тригера, но то, что уже начались вмешательства, также не радовало, - идем, наконец-то сказал он.&nbsp;<br><br></div><div>В любом случае, что-то будет происходить, и им не стоит подолгу задерживаться на одном месте. Единственная их зацепка – это номер палаты, а в остальном, им лишь остается быть более бдительными, чтобы не упустить новых деталей.&nbsp;<br><br></div><div>- Вон там в углу, - позвала Левиафан, - кажется это нужная нам палата.<br><br></div><div>Была ли эта дверь, скрытая в тени всегда, или она появилась также, как и пятно, игроки определить увы не могли, но в указываемом направлении действительно располагалась палата с достаточно четким нарисованным номером «202».<br><br></div>