<div><strong>Том 3!<br></strong><br></div><div>Королева Роз, получив согласие от главы, отправилась в руины. Она хотела отдохнуть от всех этих событий. Теперь она поняла, почему ее старших товарищей так часто тянет в игры. Порой в центре находится сложнее, чем в них. Неро со своим Ю Хэ, разбивший ей сердце, Оникс решивший внезапно отдать управление гильдией ей, Анима со своей истинной сущностью, о которой теперь Королева Роз вынуждена молчать и наблюдать как вокруг нее происходят события, причины которых известны только ей, но она даже не успеет открыть рот, чтобы предупредить. Чтобы не быть этим немым наблюдателем девушка решила просто сбежать, тем более, что она действительно давно не посещала одиночных игр, а они были по-своему полезны.<br><br></div><div>Королева роз предпочитала однотипные игры про зомби, ведь там не нужно было сражаться с кем-то живым. Зачастую в таких играх выдавалось много оружия и цель была найти антидот или просто прорываясь через зомби добраться до какой-то цели. Выживание, в котором убийство лишь формальность, ведь зомби уже мертвы. Эти игры отлично тренировали выносливость, навыки сражения, а также выживания. Условия всегда были разные, но зачастую сложные. Однако, редко в этих играх встречалась душа, как в той с которой все началось. Королева Роз так и не смогла найти ничего похожего и только сейчас задумавшись об этом, ей кажется стал понятнее Неро. Искать что-то определенное, но не находить даже ничего похожего. Сравнив свои чувства к игре с возможными его ей даже стало стыдно за свой поступок с стиранием записей и сменой облика. Как бы она не хотела стать заменой, она бы не смогла, они слишком непохожи. И все равно ее раздражало понимание, что несмотря на весь ее труд, упорство, целеустремленность, она все равно проиграла. Кого-то любят просто так, а ей надо бороться за это и все равно терпеть поражение каждый раз.<br><br></div><div>Раздраженно вздохнув, девушка вошла в игру под названием «Вирус подравший наши сердца». Она не хотела больше думать о нем, лучше она отыграется на мертвецах за свое разбитое сердце иначе она точно при следующей встрече попытается придушить соперника.<br><br></div><div>Королева Роз пыталась отвлечься, пока игра загружается и ей предложат взять предметы, однако, неожиданно она услышала стук колес поезда. Начало легко потрясывать, и девушка сразу догадалась, что она в поезде.<br><br></div><div>«Странно, я изучала эту игру, в ней не должно быть подобного транспорта».<br><br></div><div>Королева Роз открыла глаза и поняла, что это место совершенно не похоже на постапокалиптику. Это был обычный плацкартный вагон к тому же довольно светлый, потому что за окном был разгар дня. Девушка лежала на нижней левой полке, над ней явно был кто-то еще, а на соседней нижней полке сидела бабушка, разгадывающая кроссворд. На боковом нижнем сидении напротив с дымчатой пушистой кошкой сидела девушка, играясь со своей маленькой попутчицей на простеньком голубом поводке. Еще оставшиеся два верхних места были свободны, а судя по шуму и сам вагон был полупустым.<br><br></div><div>Девушка на данный момент лежала и, судя по лору, спала. Она не стала подавать виду, что уже проснулась, а вместо этого зашла в системное окно кое-что проверить.<br><br></div><div>[Система: Игра «Попутчик».<br><br></div><div>Описание игры: Путь может быть долгим и на нем кого только не встретишь.<br><br></div><div>Персонаж: пассажир.]<br><br></div><div>Королева Роз нахмурилась. Она совершенно точно заходила в другую игру, как вышло, что она оказалась в этой? Более того, она не имела ни малейшего понятия о ней и ни пазу в жизни не слышала. Какого эта игра уровня? Кто разработчик? В чем основная идея игры? Это головоломка, детектив, хоррор? Неизвестно ничего из важного! Это игра вслепую, придется все исследовать с нуля. Могло ли выйти, что ей "повезло" утолить в новую необъезженную игру?<br><br></div><div>Девушка снова открыла глаза. Она была зла на произошедшее, но теперь ей надо было исследовать это место, и каждая минута могла быть дорога. Она присела, обратив внимание, что никому не было до этого дела и непринужденно осмотрелась, будто что-то искала. И разумеется так и было, просто она еще сама не знала, что конкретно. Вагон монотонно покачивало, отчетливо был слышен стук колес. В воздухе витала пыль, которая хорошо была видна из-за проникающего через большое, но старое окно солнечный свет. Отчетливо пахло лапшой быстрого приготовления, а к общему шуму присоединялись голоса пассажиров и легкое полязгивание кружек, стоящих на столе. Помимо них еще стояли бутылки с питьевой водой, упаковка чая, кусковой сахар и всякая мелочевка. <br><br></div><div>Королева Роз еще раз неспешно осмотрелась. Она была одета в черный спортивный костюм состоящий из борцовки и свободных штанов. НА крючке висела спортивная куртка, явно от этого комплекта. Остальные ее вещи наверняка должны были находиться либо под сидением, либо на самой верхней полке, но было бы странно начни она внезапно их искать и перерывать. К тому же, она не знала какие из них принадлежат именно ей. Наверняка у нее было что-то где она хранила билет, документы, телефон и некоторые средства на покупки в пути. И долго искать не пришлось. Достаточно быстро под подушкой она обнаружила небольшую черную сумочку в которой нашлось все перечисленное. Девушка заинтересованно изучила телефон, подобную вещь редко выдают в играх, но оказалось, что в этом месте совершенно отсутствует связь, а вместе с ней и интернет, так что скорее всего он выступал в роли фонарика. Или калькулятора, если это головоломка.<br><br></div><div>Так же в сумочке нашелся паспорт с оригинальными данными:<br><br></div><div> Имя: Роза,<br><br></div><div> Фамилия: Королева.<br><br></div><div>Помимо прочего нашлась упаковка мятной жвачки, несколько денежных купюр и билет на поезд старого образца. Судя по тому, что между станцией отправления и прибытия время пути стояло более трех суток, путь был не близкий. Но сейчас она определенно находилась не на станции отправления, тогда сколько на самом деле ей осталось ехать? К счастью, в поезде подобного типа было не сложно это вычислить, если ты имел в наличии время. В крайнем случае можно было дождаться ближайшую станцию и опять же найти ее в расписании. <br><br></div><div>Королева Роз решила попытать счастье с телефоном, поэтому для начала она направилась к расписанию возле проводника. Идти в двигающемся поезде оказалось непростой задачей. Его трясло слишком сильно и ко всему прочему он делал резкие рыки при торможении и ускорении. Даже ловкой и закаленной в самых разных ситуациях девушке было сложно сразу привыкнуть к таким особенностям. <br><br></div><div>Пока она двигалась с середины вагона к его началу оценила прочих пассажиров. Многие места были пусты, но она отметила как минимум две семьи с детьми и одиноких молодых людей, а также двух пожилых людей. В них не было ничего необычного, каждый занимался своим делом, кто-то читал, кто-то спал, одна мамочка кормила своего ребенка, который был слишком воодушевлен местом, в котором он оказался и вместо того что бы есть восторженно рассказывал про верхнюю полку. Такая обычность дала Розе понимание, что она точно в нормальном поезде, а значит и сама играет обычного пассажира, который едет по своим делам в другой город. Это в свою очередь значило, что происходящее в поезде появится извне или в ночное время, а сейчас безопасное время для исследования местности.<br><br></div><div>У расписания девушка поняла, что находится в середине своего пути, а значит события точно будут проходить исключительно в поезде и когда она приедет на станцию назначения, это будет концом игры. Если ее не перенесло в игру с зомби, могла она принять это за то, что здесь их не будет? Сюжет, в котором поезд внезапно наполнится ими был бы слишком банален и скучен для нее. Спастись от них и доехать до конечной такому опытному игроку как она не составило бы никакой трудности.<br><br></div><div>На самом деле ее внутреннее чутье опытного игрока сразу сообщило ей, что эта игра будет скорее о чем-то паранормальном, чем о зомби или катастрофе. И ему можно было верить, ведь оно родилось после того как девушка прошла тысячи игр и уже чувствовала атмосферу, стоило ей оказаться в игре, ведь на межгильдьевых соревнованиях были исключительно новые неизведанные игры. Именно поэтому она сразу проверила описание игры, засомневавшись в ее атмосфере. Будь это игра про зомби, здесь бы были полные вагоны, ведь так сложнее спастись игроку и легче распространить заразу, а в самом вагоне были бы подсказки, книги о зомби, сообщения по радио и прочие мелочи, помогающие игроку настроиться.<br><br></div><div>Пока Королева Роз изучала расписание к титану подошел мужчина, чтобы набрать в чашку кипятка. В этом так же не оказалось ничего не обычного и какой-либо подсказки, но Королева Роз все равно задержалась, пока мужчина не набрал кипятка и не направился к своему месту, чтобы убедиться в том, что это обычное событие. На самом деле, это тоже была подсказка. Игра всем своим видом показывала: «смотри, здесь все нормально, это самый обычный поезд», тогда здесь должно было что-то выделяться? Если нет, то это что-то должно появиться позже.<br><br></div><div>Королева Роз почувствовала, что впервые за долгое время игра вызывала у нее интерес своей неизвестностью. Девушка задумчиво постучала пальцами по своей руке, после чего решила пройтись вдоль всего поезда и изучить обстановку во всех вагонах. Те, мимо которых она проходила мало чем отличались от ее собственного, разве что в купе некоторые двери были закрыты. Так она дошла до вагона, который резко выделялся из остальных, но лишь потому что являлся рестораном. Девушка припомнила, что игра оставила ей деньги, но ничего что могло быть очевидно ее едой.<br><br></div><div> Королева Роз предположила, что это намек игры, что именно здесь она может найти какую-то зацепку, поэтому она решила присесть за один из столиков. Милая женщина принесла ей меню, и она начала изучать его, иногда поглядывая на свое окружение. Помимо нее в этом месте была еще семейная пара и мужчина с ребенком. В очередной раз ничего необычного, кроме как обычно неоправданно завышенных цен от которых волосы седели. Но игроку игра дала достаточно карманных средств, чтобы не беспокоится о них слишком сильно. Но и шиковать не стоило.<br><br></div><div>Но интуиция не могла подвести девушку, здесь должна была найтись подсказка. С этими мыслями она еще раз осмотрела помещение и сделала заказ, а затем ее взгляд привлек открывшийся вид за окном полей, разместившихся прямо на склонах гор, на которых уже собирали сено, сворачивая их в своеобразные цилиндры. Почти сразу вид вновь скрылся за густыми ветками елей и сосен.<br><br></div>